Перейти к публикации
TopCruiser

Кто катал Lexus Gs30?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Кто ездил на данном аппарате? Как он после 80-ки будет?. Какие слабые места?

    Планирую летом брать 1998-2000 годов. Может кто-то владел вообще, расскажите, пжста... smile.gif

    Изменено пользователем TopCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Да. Нолик забыл дописать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    У меня были все, и старый и новый. И будет опять когда 350AWD будет по карману.

    Считаю что ни чего лучше по: цена - качество еще не придумали.

    Старый гораздо выше и в него лезут хорошие колеса на зиму.

    Проблем вообще не было с машинами, окромя повышенного риска угона.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Понятно... А в городе не заднем приводе зимой терпимо? И по обслуге - сильно дороже бензиновой восьмидесятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Привод на любителя конечно, задний он и есть задний, где то можно проехать где то лучше не надо. Думаю адаптация после 80ки будет проходить довольно тяжело в этом плане smile.gif ну это всегда так.

    Я на 80ку расценок не знаю, но я не делал ни чего вообще кроме колодок, масла и фильтров. Сел и поехал. Но были трех-четырех летки, и пробеги были до 120 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Надежность лично у меня сомнений не вызывает. Найти бы экземпляр неубитый... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: TopCruiser

    На Лексус клубе имеет смысл поискать я думаю. Может кто клубную машину продает. А так конечно мало их уже.

    http://club-lexus.ru/forum/index.php

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Спасибо...Посмотрим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Может еще кто-то что-то знает по этой машине. А то тут в соседней ветке бмв обсуждают, а лексус то чем хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Менять ли 80ку? на него. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    была Toyota Aristo (тот же GS300 только праворульный) - проблем не было никаких, кроме текущих ремонтов (колодки, диски, жидкости)... досталась 2000 гв с пробегом 80тыс, продал с пробегом 150тыс... вроде новый хозяин какие-то резинки менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Ариста - классная вещь. Только движок там по-моему турбовый. В этом и основное отличие от лексуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год
    Ариста - классная вещь. Только движок там по-моему турбовый. В этом и основное отличие от лексуса.

    1301093[/snapback]

    основное-пруль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    если вся электроника в порядке и на зимней резине не съэкономил зимой на нем проблем не будет, там столько всего напихано, что с места можно тапку смело в пол давить, электроника все остальное сделает, где нужно притормозит или моща поубавит

    сам катаю Аристо 2002 года второй машиной, только положительные чуства от езды испытываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    А что может с электроникой случится? Надеюсь глюков там как на немцах нет sad.gif

    Вообще вроде, говорят, что машина надежная. И что там самое дорогое из расходников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Вопрос немного по-другому задам smile.gif Что взять при одинаковой цене? cool.gif

    - лексус GS300 3.0л 1998г., кожа, автомат

    - тойота камри 2,4л 2002г., автомат

    Очень важно ваше мнение, тк разрываюсь. Обе машины кайфовые, только одна

    будет посвежее, но победнее... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    это совершенно разные машины.

    камри была, лексуса не была. зато был краун, так в сравнении краун -камри я выбрал краун, хотя камри была 2006 года, а краун 97.

    лексус намного выше в плане комфорта чем камри. я за лексус.

    ПыСЫ, и разницы между крауном и круйзером не чувствовал разве что приходилось ямки объезжать и на бордюры не запрыгнешь. smile.gif

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Может еще кто-то что-то знает по этой машине. А то тут в соседней ветке бмв обсуждают, а лексус то чем хуже?

    1282658[/snapback]

    У меня был 98 г.в.европеец, ко мне попал с пробегом в 180000 км в 2004 году, сзади подвеска многорычажная, сразу пришлось поменять с обоих сторон цапфы, и еще кучу резинок по подвеске, на этом эпопея с железками и резинками закончилась. На 220000 т.км. лопнул верхний бачек радиатора, заклеить не удалось, пришлось брать новый радиатор. В тот момент у жены был Мерик А140, в обслуживании Лекс был дешевле. Машина такова, что медленно ездить не получается, все анти буксы и анти заносы работали славно (хотя на нем можно это отключить, но не отключал никогда), поэтому капитально и глубоко с дороги в зимнее время никуда не слетал, вывод, перед тем как давить гашетку, всегда старался думать головой, сугробы штурмом на ней не взять, хотя по небольшой целине потихоньку ползет, анти букс здорово в этом помогает. Продавать не хотел, но жена на нем носилась 160-180, поэтому от греха по дальше выставил на продажу и пересел на Хайлендера, жену усадил на РАФа, но она и на нем гонять умудрялась. Продавалась машина долго, и разными способами, и по объявам и через диллеров. Продал машину с пробегом в 260000 км., 80000 км, намотал чуть больше чем за год, в деньгах потерял 5 шт. зелени.

    МАШИНА ПОНРАВИЛАСЬ ВСЕМ, НЕДОСТАТКИ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Спс за отзывы. Наверное лексус брать буду. В расходе между ними разница небольшая, наверное... Но все ж как-то страшновато... зимой да на заднем приводе smile.gif Или дело в привычке sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.