Перейти к публикации
скорый

похоже замыкание тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Ну если у вас это повально, то руку даю на отсечение, где-то масса окислилась, и скорее всего где-нибудь на задних фонарях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Но фонари то работают.

    И потом если бы была плохая масса то стрелка бы не дёргалась. Падения напряжения не получилось бы.

    P.S. Рука твоя не нужна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня тоже стрелка дергается, иногда сильно иногда слабо, от чего зависит ? я думал это норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробуй + с гены сними и проверь утечку. Гена часто такими приколами страдает, к тому же у тебя лебедка, а она частенько гену кончает!!!! А вот если коротыш где-то в жгутах, его очень трудно искать. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Проводка у Тойоты вообще слабое место. Не Жигули конечно, но можно было не так жадничать при проектировании smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вдумчивое изучение электросхемы поворотников и аварийки (при аварийке стрелка не прыгает) подсказывает, что причина прыгания стрелки может крыться в подгоревших контактах замка зажигания (поворотники и вольтметр сидят прямо на нем, а аварийка - напрямую от аккума)

    с учетом возраста наших авто - вполне м.б.

    сегодня у себя проверю, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В пользу версии с контактами замка говорят ещё некоторые факты. А контакты можно заменить отдельно от самого замка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    кто то писал на форуме, что 120А гена с дизельной сотки подходит на 1HD-T один в один ?

    Это так ? номерок бы в студию.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Немного почитал ...и удивлен

    Сам подход к проблеме моргания стрелки неправильный.

    Исходное состояние:аккум и лампа 12в...подключили лампу,она горит...ну что ?ничего...12в как было так и есть.

    Куском провода (вместо лампы) соединяем + и - аккума....короткое замыкание...не будет 12-ти вольт...стрелка упадет...

    Включая поворотку мы подаем + на лампы...провод (гдето до лампы уже сидит на -) по сути создаем короткое замыкание...вольтметр судорожно падает к нулю

    Надо искать короткое замыкание

    А генератор здесь и не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не обязательно должно быть КЗ, чтобы стрелка падала. Вполне достаточно плохого контакта, на котором при увеличении нагрузки будет увеличиваться падение напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    "А контакты можно заменить отдельно от самого замка?"

    - В 80 замок ещё не лазил - не было необходимости - но контактную группу замка зажигания на других тойотах менял не раз. К тому же их много взаимозаменяемых, по типу подрулевых переключателей, кнопок, блоков, реле. Судя по применяемым в 80 компонентам, я бы сравнил контакты с короллообразными, виста, камри, прадо, лит(таун)айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот это 84450-60230 и есть контактная группа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    сегодня замерил напряжение напрямую на аккуме, при включенных поворотниках - скачков напряжения не замечено

    т.е. просадка идет именно после замка зажигания.

    отсюда и прыгание стрелки вольтметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    Вот это 84450-60230 и есть контактная группа?

    1287962[/snapback]

    судя по каталогам экзиста и toyodiy - это замок зажигания в сборе

    отдельно контактной группы тоже не могу найти...

    может, кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    сегодня замерил напряжение напрямую на аккуме, при включенных поворотниках - скачков напряжения не замечено

    т.е. просадка идет именно после замка зажигания.

    Этот опыт я тоже проделывал уже давно. На аккумуляторе всегда все красиво. Поэтому к генератору и аккумулятору вопросов нет.

    судя по каталогам экзиста и toyodiy - это замок зажигания в сборе

    Цена очень радует, но это получается и ключи нужно все менять и все остальные замки? Не хотелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.