Перейти к публикации
Anlars

Вопрос по головному свету

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Есть необходимость улучшить качество головного света (ближний дальний ПТ) на 185 раннере. Сейчас стоит полный сток. Стекла на ПТФ изрядно помутнели. Качество ближний/дальний тоже оставляет желать лучшего.

    Вопрос собственно в следущем:

    -купить новые ПТФ и заменить штатные фары на линзованные блоки (на форуме обсуждалось)

    или

    - просто поставить дополнительные фары ближнего на бампер (например ксенон от хеллы), а ПТФ оставить как есть.

    Просьба поделиться соображениями, если можно с фотками, кто ставил доп свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тут двоякая проблема... С одной стороны штатные фары даже с ксеноном не святят прямо уж так замечательно - значит либо переделывать под линзы, либо ставить допфары. Допфары и дорого и украсть легко и перегружают и акку с геной... да и передок машины... как визуально, так и... не знаю как сказать - фары, крепёж, провода... не подлезть, не помыть нормально... обдув радиатора ухудшается... нафиг все эти люстры и прожектора!

    Не хватает обычно ближнего - думаю и надо ставить унутрь бампера допфары(линзы) ближнего света с ксеноном на 4300К. А в штатные фары - просто лампочки типа НайтБрейкера... Имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Типичная проблема для всех)

    Так как я против ксенона, то мой рецепт такой-

    1- ставить фары не вафельные, которые по-моему после 99-го года идут.(я пока не поставил)

    2- в фары обычные лампы НайтБрейкеры

    3-я поставил на бампер две фары Хелла модуль 6213. Ближний/дальний+ габарит. Под н4. Рестйлинговую решетку надо чуть подпилить,чтоб встало нормально,если ставить старую решетку,то на новом бампере встанет нормально и так. У меня стоит дорестайлинговый бампер, пришлось резать решетку. Света мне хватает за глаза. Весной только хочу поставить еще небольшие желтые противотуманки в бампер и все.

    По поводу внешнего вида- мне лично не кажется,что стало сильно стремно)

    post-11855-1297409913_thumb.jpg

    post-11855-1297409924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    такая ж хрень

    особ после лифта- ваще не видно ничего.

    пробовал и хрусталь, и допы ставил- они кстати и остались на бампере( точь в точь как на фото)

    всетки клоняюсь к Билинзам.

    к лету хочу сделать обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    такая ж хрень

    особ после лифта- ваще не видно ничего.

    пробовал и хрусталь, и допы ставил- они кстати и остались на бампере( точь в точь как на фото)

    всетки клоняюсь к Билинзам.

    к лету хочу сделать обязательно

    1284178[/snapback]

    а я отрегулировал фары после лифта-нормально, вроде святят.надо конечно заново сделать регулировку,немного ошибся. А фары стоят на краю бампера, наклонил и все видно.

    А вот линзы у меня стояли, снял я их. пока фара чистая- проблем нет,светят улетно.А вот как грязная- нихера сам не видишь,и встречные спасибо говорят матом, да + еще учитывая то,что машина выше пузотерок,то свет бьет встречным очень плохо. Нет,я против такого. Надо уважать других участников движения все-таки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вот как грязная- нихера сам не видишь,и встречные спасибо говорят матом, да + еще учитывая то,что машина выше пузотерок,то свет бьет встречным очень плохо. Нет,я против такого. Надо уважать других участников движения все-таки

    Конечно надо уважать, причём и себя тоже - корректор поставить и, как говорят янки - энджоировать smile.gif то есть наслаждаться. Без коректора действительно сложно - либо сам нихрена не видишь из-за низкой настройки, либо лупит высоко уже с мешком картошки сзади.

    Грязные не обламываюсь - протираю тряпушкой и распылителем с водой - специально под сиденьем летом в дождь валяется, зимой проблеммы нет. Для встречки маленькое яркое пятно на стекле фары однозначно не хуже целой грязной фары. Протираю чтобы самому переть там, где галогенисты с допами и туманками ползут на ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Грязные не обламываюсь - протираю тряпушкой и распылителем с водой - специально под сиденьем летом в дождь валяется, зимой проблеммы нет. Для встречки маленькое яркое пятно на стекле фары однозначно не хуже целой грязной фары. Протираю чтобы самому переть там, где галогенисты с допами и туманками ползут на ощупь.

    1284255[/snapback]

    ну останавливать каждый 1 км,чтоб протирать-это круто конечно.В потоке фары закидывает быстро когда на дороге говно. Надо тогда еще омыватель ставить, к корректору в пару. Тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну останавливать каждый  1 км,чтоб протирать-это круто конечно.

    А? smile.gif Да нет конечно, раз в полчаса, то есть от одного конца города до другого, или раз в ~50км, если речь идёт от загруженной трассе. На обычной ночной загородной трассе я 250 км за раз закрываю, с одной остановкой на поссать/протереть. Да чо там тереть-то? Пшикнул на пятачок, тиранул один раз губкой - сел и погнал дальше, галогенщиков разгонять.

    Кстати прошу заметить - наиглубочайшим заблуждением будет утверждать, что галогеновая фара в тех же условиях обеспечит хотя бы в 0,5 раз лучшее освещение дороги, чем ксеноновая линза.

    Омыватель же вообще превращает ксенонолинзосвет в суперсвет, омыватели кстати чуть дороже 2 тыщ в интернете лежат. К тому же омыватель для линзы ксенона будет эффективен только для линзы ксенона, галогеновую фару целиком он хрена отмоет.

    Да и чо мы всё про говно? Оно не так часто на дороге. Точнее не так часто все в говно ездят, чтобы при выборе освещения ориентирвоаться сугубо на говно. Потому что говно оно конечно, в смысле кончается, а свет - он надолго. Зато когда нет говна - за рулём машины с линзами чувствуешь себя как в тёплом домашнем кресле в тапках с зайчиками. А вот когда говно, можно и покорячиться - так сказать любишь кататься...

    Да и вопрос изначально звучал не про говно. А про как улучшить свет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну мне каж, что если и НЕ заляпать у меня штатные- один хрен ничего не видно...

    а ездить вслепую...

    не, если уж озадачиваться билинзами- то по полной программе- с омывателем и корректором, чё на полдороге то останавливаться..

    кстати, не езжу я по городу совсем, да и ночью по трассе стараюсь не ходить.

    а вот в лесок, или на рыбалку..

    а вот там без света полная ж...

    кроме того, допы на бампере- крайне уязвимы, особ эта модель- как нефик делать смещается при касании ветки или..

    то есть вариант- надо ставить силовик с фонариками под решеткой, то есть защищенный свет.

    я за билинзу. но за грамотно сделанную и так же установленную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    кстати, не езжу я по городу совсем, да и ночью по трассе стараюсь не ходить.

    а вот в лесок, или на рыбалку..

    а вот там без света полная ж...

    Во! На дороге двухполосной я отлично вижу встречную полосу и самое важное - повороты налево на загородных трассах. Ну есть моменты типа - безлунная ночь, вот где-то на протяжении километра должен быть поворот налево. С галогенами я очень хорошо помню - его не видно! Видно только узкое пятно шириной с машину. А с линзами видно отлично.

    Направо вообще не говорю, обочину замечательно освещает.

    В шары встречке при этом свет не попадает в принципе - в этом и прелесть линз. Да и скорость возрастает не столько из-за того что дальше видно, а больше из-за того что видя широченный кусок дороги всегда чувствуешь место для манёвра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    У кого нибудь стоит корректор?

    Ксенон в штатных фарах вообще бесполезен. Так как блоки достались в подарок, поставил, покатался и снял, ИМХО osram cool blue hyper 5000k лучше светят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ладно,ксенонщики,спорить с вами не буду smile.gif я про город ничего не говорю,в городе похер.А вот по трассам я люблю ездить как раз исключительно ночью, когда машин поменьше. Нормально. Я не спорю,что ксенон светит лучше. Это факт. У меня линзы светили отлично вообще. но блин,не..я против все равно по причине,что изложил выше. А делать все вместе если..больно дорого и нафиг надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    У кого нибудь стоит корректор?

    Ксенон в штатных фарах вообще бесполезен. Так как блоки достались в подарок, поставил, покатался и снял, ИМХО osram cool blue hyper 5000k лучше светят.

    1284559[/snapback]

    в штатные его ставить вообще т низзя..... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну кстати применительно к сурфовским фарам - штатный японский ручной корректор ставится в них очень несложно. Только вот где брать их оптом я к сожалению не знаю, мне на разборках повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    to Ziliboba а как это выглядит? скока искал не разу не видел на 185 корректор

    to mako я то снял, блоки под капотом болтаются, а вот как до других донести это. Знаю нескольких людей у которых ксенон в фарах и туманках, спорить с ними бесполезно, а некоторые специально поднимают свет sad.gif , при этом люди вроде нормальные и адекватные, но вот почему то так поступают...грустно...

    видел доп свет komarroff - светит ok.gif , тоже о таких подумываю

    Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Похоже нет общего знаменателя... А что если вместо штатных ПТФ поставить ближний модуль от хеллы

    http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=64

    или колхоз получиться, а на бампер дальний

    http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=64

    у товарища такой стоит, ночью глаз очень радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    to Ziliboba  а как это выглядит? скока искал не разу не видел на 185 корректор

    Примерно так:

    [attachmentid=108281]

    [attachmentid=108282]

    Между корректором и фарой лежит подошедшая по толщине прокладка из резины, чтобы он плотно с натягом садился. Для пущего колхоза всё на герметик, но снаружи довольно цивильно выглядит. В отверстия для фар всё влезло нормально, только на левом корректоре пришлось разъём подрезать с одной стороны. Управляются они элементерно, нужен только резистор переменный.

    Похоже нет общего знаменателя... А что если вместо штатных ПТФ поставить ближний модуль от хеллы

    Конечно знаменателя нет! Выбор главное есть.

    Я читал как в делику-булку в бампер засунули бигалогеновые линзы с ксеноновой лампой. У них там отверстия непонятного назначения, на той же высоте что и сурфовсвкие ПТФ. Вот туда и всунули. Судя по восторгу автора получилось неплохо. В принципе я бы наверное тоже так сделал, но у меня бампер без дырок потд птф, вот и пришлось изворачиваться smile.gif

    post-966-1297471109_thumb.jpg

    post-966-1297471202_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    To: Ziliboba

    За фотки thank.gif , буду искать, вещь очень нужная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.