Перейти к публикации
Vоlk

Дизельная сотка при трогании начинает тупить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Обратился за помощью один знакомый, у которого странное поведение движки на его дизельной сотке

    В общем симптомы такие :

    В стоячем положении двигатель отлично развивает обороты, никаких замечаний.

    Если авто покатить (с горки например), т.е. скорость станет ненулевой, то реакция на педаль газа становится очень вялой, при остановке все приходит в норму.

    Видимо при сигнале с датчика скорости о том что авто начало движение, процессор переходит на другой алгоритм работы и тут что то не срабатывает .....ошибок не выдает.

    В чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    вроде тоже самое и у меня, если на нетралке катишься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если дело не в имобилайзере с реле типа "вайт ап", то была такая тема, обсуждение закончилось заменой ТНВД. Кто не хотел менять ТНВД - откусили проводочек SPD от компутера.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Если дело не в имобилайзере с реле типа "вайт ап", то была такая тема, обсуждение закончилось заменой ТНВД. Кто не хотел менять ТНВД - откусили проводочек SPD от компутера.

    1285826[/snapback]

    Стас, можешь по подробнее ? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сперва про сигнализацию. Бывает, предыдущий хозяин ставил иммобилайзер с хитрыми релюхами, которые начинают беспорядочно рвать цепь только когда машина начинает движение. На стоянке такое реле ничем себя не выдает. Блок иммо при покупке сняли, а реле не нашли. Спроси знакомого как и когда неисправность появилась.

    Если все же думаешь, что дело не в реле, можно провести эксперимент - отсоединить фишку датчика скорости (на спидометр) от коробки и поездить. Если при этом поведение машинки нормализуется, то такая тема муссировалась у нас в ветке

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=79536

    Мнения разделились как видишь, кто-то поменял насос, ктото просто откусил проводок и ездит дальше...Я думаю здесь то-же, только в случае твоего знакомого проблема пошла дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Поговорил с хозяином . Говорит , что неисправность появилась внезапно. Пробовал ставить другую аппаратуру....эффекта ноль sad.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Эк какой он быстрый... Пусть просто провод с коробки откинет.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Может дело в самой коробке? Акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Коробка механика unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Проблема так и не решилась :(, причем нечто похожее заметил и у себя :sos:

    Если стоять на месте , то при резком нажатии на газ все в норме.......но если авто движется , то невозможно сделать обыкновенную перегазовку , т.е. быстрые нажатия на педаль газа вообще никак не отражаются на работе двигателя. Замечено что максимально этот эффект проявляется на оборотах 1000-2000 об/мин.

    Куда лезть ? Возможно ли , что помирает регулятор опережения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если чел

    Пробовал ставить другую аппаратуру....эффекта ноль

    То у него дело явно не в клапане опережения.

    У себя пробуй, сперва проводку проверь, затем клапан опережения поменять.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Проводку вроде проверял, правда визуально ......как иначе ее проверить ?

    Номер клапана нашел в инете 096360-0580 но вживую его нигде найти не могу :( Кстати знакомый пробовал менять его (брал на время с другой аппаратуры) , утверждает , что стало в разы лучше....

    Может и мне поможет .

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Володя, смотри мож причины те-же? вот Ярослав поменял клапан

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103246&st=0&p=1460392entry1460392

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Володя, смотри мож причины те-же? вот Ярослав поменял клапан

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103246&st=0&p=1460392entry1460392

    Да, видел эту темку. Правда у меня расход на 35-х не превышает 13,5 л/на сотню, причем и в городе (активный режим) и на трассе 120-130 км/ч расход примерно в одних и тех же рамках. Правда было замечено , что если на трассе двигаться со скоростью 90-100 км/ч , то расход заметно меньше.

    Буду искать клапан опережения......мож кто подскажет где его найти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.