Перейти к публикации
FUDOSHIKI

2Н ТНВД снять-поставить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Все хочу снять ТНВД ( 2Н), проверить, что там к чему, всетаки 21 год в эксплуатации, ни разу не снимали.

    Насколько сложная операция ?

    Все покоя не дает, да еще здесь на форуме попадалось сообщение что кто то быстро ,еще и зимой , на улице, снял - проверил- и на место!

    К сожалению не помню автора этих строк!

    У кого есть опыт!? Подскажите!

    Просто не хочется лишнию дурную работу делать! biggrin.gif

    Заранее всем спасибо! buzz.gif

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    У меня часа 2 заняло снять насос и другой поставить. Но я не на улице делал, конечно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    У меня часа 2 заняло снять насос и другой поставить. Но я не на улице делал, конечно.  smile.gif

    1287530[/snapback]

    Ну так поделись опытом! buzz.gif

    Нужно ли снимать радиатор..лобовую крышку..итд!?

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Приветствую ещё одного 60-тошника! Могу поделиться только следующим: При капиталке мотора 2Н, который проработал 20 лет и не вскрывался ранее, сознательно не трогал топливный насос, т.е. отделил его от двигателя и не трогал ничего в нём. После сборки двигателя установил на место насос. Всё отлично работает. Кстати, чтоб проверить как он работает, можно открутить топливопроводы от форсунок и прикручивая к ним по очереди, либо одну из выкрученных из движка, либо запасную, если есть таковая, визуально увидеть как они прыскают. Двигатель при этом придётся крутить несколько минут стартером, естественно с перерывами, пока топливопроводы не заполнятся соляркой под рабочим давлением. Я крутил минут 10 наверное, прежде чем появились первые срабатывания форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Приветствую ещё одного 60-тошника! Могу поделиться только следующим: При капиталке мотора 2Н, который проработал 20 лет и не вскрывался ранее, сознательно не трогал топливный насос, т.е. отделил его от двигателя и не трогал ничего в нём. После сборки двигателя установил на место насос. Всё отлично работает. Кстати, чтоб проверить как он работает, можно открутить топливопроводы от форсунок и прикручивая к ним по очереди, либо одну из выкрученных из движка, либо запасную, если есть таковая, визуально увидеть как они прыскают. Двигатель при этом придётся крутить несколько минут стартером, естественно с перерывами, пока топливопроводы не заполнятся соляркой под рабочим давлением. Я крутил минут 10 наверное, прежде чем появились первые срабатывания форсунок.

    1288462[/snapback]

    Спасибо! Вот вот и меня интересует как отделить ТНВД от двигателя!?

    Что там нужно открутить!

    Чтоб лишнего не откручивать!

    Нужно ли снимать радиатор.. лобовую крышку.. итд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    У меня часа 2 заняло снять насос и другой поставить. Но я не на улице делал, конечно.  smile.gif

    1287530[/snapback]

    Ну так поделись опытом! buzz.gif

    Нужно ли снимать радиатор..лобовую крышку..итд!?

    1287840[/snapback]

    Радиатор я снимал, без него удобнее, и вся передняя часть мотора как на ладони. Лобовую крышку надо снимать, т.к. под ней находится весь этот шестеренчатый привод, там же на шестернях метки, которые надо совместить по установке. Кроме этого надо отсоединить вехнюю и нижнюю гайки крепления насоса к блоку, и маленький кронштейн к блоку снизу насоса (нужно залезать под машину, сверху совсем неудобно). Ну и трубки все, конечно, открутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    У меня часа 2 заняло снять насос и другой поставить. Но я не на улице делал, конечно.  smile.gif

    1287530[/snapback]

    Ну так поделись опытом! buzz.gif

    Нужно ли снимать радиатор..лобовую крышку..итд!?

    1287840[/snapback]

    Ув. FUDOSHIKI снимать радиатор не обязательно снимается насос в течении 1.5-2 часов blush.gif :

    В задней части насоса откручивается крепежка к блоку отсоединяешь топливоподводящие трубки и трубки высокого давления их можно даже не откручивать от форсунок

    Насос надо установить в начало впрыска 1го цилиндра те по метке на шкиву коленвала

    Или просто отверни трубку высокого давления первого цилиндра и крути ДВС за болт на переднем конце коленвала до начала появления саляры из штуцера первого цилиндра

    Спереди насос крепится По моему 6 болтами самый неудобный болт находится под насосом ГУРа

    надо ослабить натяжной ролик ремня ГУРа и снять ремень там можно подлезть длинной тонкостенной головкой на 14 с трещеткой

    Да на лобовине есть лючёк для установки зажигания болт на м6 под шестигранник

    на 5 вроде

    Я через него тонкой кисточкой мою шестерню бензином тот зуб который находится под отверстием и белой нитрокраской его отмечаю и выдергинаеш насос

    Завтра на работе сфотаю насос и места крепления и если получится то в гараже на движке доноре blush.gif

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Спасибо! Буду тахометр устанавливать..заодно и ТНВД проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Могу предложить услуги по проверке и настройке ТНВД но боюсь доставка круто потянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Спасибо! У меня в округе два места, сервис-камаз и завод Цветмет.

    А вот от характеристик подскажешь не откажусь!

    Там говорят есть клапана после п.пары давление сохраняют в трубке к форсуке!? Изнашиваются и резкого пуска не получается.. только с прокруткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Спасибо! У меня в округе два места, сервис-камаз и завод Цветмет.

    А вот от  характеристик подскажешь не откажусь!

    Там говорят есть клапана после п.пары давление сохраняют в трубке к форсуке!? Изнашиваются и резкого пуска не получается.. только с прокруткой.

    1289324[/snapback]

    Эти клапана очень редко летят надо специально какой нибудь какой заправить типа кислоты за все время работы менял на японских насосах всего раза 3-4

    Фирменных нету но ездить надо себе на запасной насос поставил от Татры есть новые могу выслать

    Даже раз развалился корпус насоса на грузовике японском пришлось все внутренности впихивать в насос от Татры человек ездил и хвалил

    Себе насос регулировал номинальная подача 1000об стенда 200 циклов подача 10-11кубиков

    пусковая подача 100об мин 100 циклов не ниже 4 кубика

    Ну и как ты писал регулировал еще потом на месте тем-же способом что и ты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Спасибо. Начну снимать сообщу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Спасибо. Начну снимать сообщу!

    1289439[/snapback]

    Уважаемый вот фото пару не успел сфотать лючек[attachmentid=108799]

    на втором фото вид спереди[attachmentid=108800]

    На третьем вставил болты в отверстия крепления муфты(болты первые попавшие под руку неудобно откручивать нижние два болта [attachmentid=108803]

    На четвертом метки на муфте зуб я пометил белым маркером но на торце зуба есть точка как будто набита керном

    При установке этот зуб должен быть виден в лючек[attachmentid=108804]

    Да чуть не забыл на муфте есть еще одна метка цифра 2 это для совмещения с паразитной шестерней ГРМ не путай с зажиганием[attachmentid=108806]

    post-7868-1297860627_thumb.jpg

    post-7868-1297860682_thumb.jpg

    post-7868-1297860772_thumb.jpg

    post-7868-1297860879_thumb.jpg

    post-7868-1297861386_thumb.jpg

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ок! Спасибо! Хоть представление сейчас иметь буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Завтра постараюсь дойти до гаража времени категорически не хватает Жена учится очно в другом городе я за папу маму и все остальное

    Чуть не забыл на насосе есть еще одна крепежка на фото её нет расположена в районе 6 й секции на фото видно болт крепит масляную трубку гдето там по форме буквой Г крепится одной стороной снизу к насосу а другой к блоку

    Лучше откручивать от блока

    Посмотрю в книге на рисунке если есть то отсканирую

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.