Перейти к публикации
игор

Кто нибудь лямбда неоригинал ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    если да,то как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Ставил БОШ от ТАЗа на Гранд чероки.Их там две.До ката и после.Работали.У Них 4 провода.По цветам не совпадали.Переходы цветов брал на сайте по ЧЕРКАМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    0258006537 bosh я ставил на 4,5 после того как загорелся чек. единственно провода на клемме переделывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Можно подробнее? я собираюсь на 4,5 бошевские ставить, но у них сопротивление 9ом а у родных 6ом, при таком сопротивлении уже ошибка загарается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Можно подробнее? я собираюсь на 4,5 бошевские ставить, но у них сопротивление 9ом а у родных 6ом, при таком сопротивлении уже ошибка загарается?

    1290810[/snapback]

    есть мысль, что можно поставить последовательно с лямбдой резистор около 1.5 Ома

    это будет равно штатному сопротивлению с допуском около 20% - для ширпотреба более, чем достаточно

    это не сильно будет влиять на рассеиваемую мощность подогрева лямбды

    ну и еще: рассеиваемая моща на резисторе не велика будет, и, к тому же, время включения подогрева, насколько мне известно, первые минуты работы холодного выпуска двигателя

    после - подогрев отключается, ибо в коллекторе и та уже тепло...

    имхо так сказать =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Нее, так резистор не надо ставить, он будет греться сильно, гораздо эффективнее параллельно поставить резистор 17Ом, но не хотелось колхозить такое, думал компьютеру будет монопенисуально 6Ом или 9Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Тоже ставил БоШ от Тазиков и универсальные на Джип,Форд и другую Тойоту-всё подходило на ура,а вот зараза 80-ка капризная оказалась в этом вопросе. Боши которые под Таз не проканали, ни 133 ни 537-ой,чек не гаснет очень чувствительны 80-е мозги к сопротивлению подогрева ДК,поставил датчики от НЖК универсальные вот у них сопротивление близко к нашему,правда у одного 7.5 Ом,а у второго 6 Ом . Так вот который 6 Ом опять показывает ошибку wacko.gif

    Хотя конечно мож это только на моём папелаце такие еб... ые мозги,для американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Кстати мож кому пригодится:

    Бош 0258006 537 для Ваз нового обр. сопротивление 9 Ом

    Бош 0258005 133 для Ваз сопротивление 3 Ом

    НЖК OZA624-E4 универсальный сопротивление 6-7,5 Ом

    У кого есть родной датчик кислорода,измерьте сопротивление подогрева.Хочу понять Легионоская книга врёт или нет,там пишут что должно быть 5-6,5 Ом для машин до 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    нет не врет. Вчера мерял, все как по книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ставил на 80-ку, на следующий день поменял мозги. Сжег нафиг все цепи, относящиеся к подогреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Ставил на 80-ку, на следующий день поменял мозги. Сжег нафиг все цепи, относящиеся к подогреву.

    1291069[/snapback]

    А что ставил, может сильно маленькое сопротивление было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Да,что ставил? тож интересно,у меня когда датчик стоял на 3 Ом,то победили мозги,в датчике подогрев сгорел focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    а какое сопротивление на оригинальных для 4,7 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Нее, так резистор не надо ставить, он будет греться сильно, гораздо эффективнее параллельно поставить резистор 17Ом, но не хотелось колхозить такое, думал компьютеру будет монопенисуально 6Ом или 9Ом.

    1290829[/snapback]

    если у датчика 6 Ом, а должно быть 9 Ом, то в момент пуска ток 13...14 В/9Ом, потом, когда зонд нагреется (а нагреться он должен, емнип, градусов до 400 и более), сопротивление его увеличивается, причем есть подозрение, что нефигово...

    Отсюда вывод о том, что в начальный момент времени нужно обеспечить пусковой ток не более, чем 13...14В/9 Ом - в обратном случае ест риск спалить мозг.

    Если предположить, что зонд 6 Ом и последовательно с ним резистор 1.5 Ом, то суммарно это даст 7.5 Ом, то на резисторе будет моща (13...14В/7.5 Ом*1.5Ом)^2 / 1.5 Ом и получаем около 5 Вт - фигня, особенно после того, как держал в руках резисторы современные небольшие на 100 Вт =)))

    Так же учитываем, что 5Вт - это только в начальный момент, т.к. температура датчика будет расти и его сопротивление тоже вырастет, то падение напряжения на дополнительном резисторе будет уменьшатся (квадратично будет уменьшаться и моща на нем). А вот насколько все это будет изменяться - фиг знает, ибо ТКС не знаем.

    Но с другой стороны - пофигу, т.к. наша задача - что бы комп не выдавал ошибок по сопротивлению (считай - исправности - лямбды), то, что температура зонда будет ниже - только показания зонда поменяются, но я больше, чем уверен, что авто легко заведется, а через секунд 30 лямбдам будет уже очень хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    подниму тему

    на 2UZ-FE чек выскакивает

    через адаптер блютусный на телефоне прочитал ошибки

    130, 133, 171

    ну в общем - все указывает на лямбду сенсор 1 банк 1

    я так понимаю, это переденяя лямбда

    по тойтоте это 89465-50150

    аналоги DOX от денсо всякие

    кто знает параметрвы оригинальной лямбды 89465-50150, чтоб проверить аналог DOX?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сам себе отвечу

    у штатных передних лямбд было замерено сопротивление подогрева

    около 16 Ом

    замер DOX-0109 Denso показали 17 Ом

    заменили старые на эти - все гуд, ошибок больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    привет всем уважаемые гуру началась борьба с расходом, зима наступила, оригинальных датчиков до катализатора 2 четерёх проводные, цвета коричневый, синий, серый, чёрный. У всех так? какой сигнальный? что на подогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на подогрев насколько помню одинакового цвета провода идут

    я заменял на неоргинал - смотри выше

    все нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    DOX-0109

    ставил пару раз

    нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Расход кстати если и упадет то не сильно.

    Я например вообще разницу не заметил, а менял на DOX-0109 тоже ради профилактики...

    Думаю может задние лямбды (после катов) поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.