Перейти к публикации
CHEH

Сайлент-блоки рычагов заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    ekim

    после того как провернете задний мост.. возникнут еще проблемы... про которые даже и не подумаешь сразу....

    уменьшается объем заливаемого масла в мосту.

    соответственно и подшипники хвостовика будут испытывать масленое голодание.

    1299011[/snapback]

    Была такая мысль когда ставил, но пробег составил порядка 100т. проблем не было.Кардан и крестовины все теже.

    Лифт 3" проставками + 2" пружинами + 30мм бодик.

    У клюшек при таком лифте меняется угол атаки, выходит удар в раму вместо работы моста. При степенной езде видимо и не важно.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    ekim

    после того как провернете задний мост.. возникнут еще проблемы... про которые даже и не подумаешь сразу....

    уменьшается объем заливаемого масла в мосту.

    соответственно и подшипники хвостовика будут испытывать масленое голодание.

    1299011[/snapback]

    Была такая мысль когда ставил, но пробег составил порядка 100т. проблем не было.Кардан и крестовины все теже.

    Лифт 3" проставками + 2" пружинами + 30мм бодик.

    У клюшек при таком лифте меняется угол атаки, выходит удар в раму вместо работы моста. При степенной езде видимо и не важно.

    1299923[/snapback]

    можно фото всего этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: BROD

    У клюшек при таком лифте меняется угол атаки, выходит удар в раму вместо работы моста.

    Если ты про передний,то прав.И потому мы делаем народу дроббоксы ,аналогичные сфотканным красненьким.Поизящнее тока чуть.

    Но вопрос был про задний мост.И не надо там ничего удлиннять и доворачивать,ездит всё без вмешательства до 37" без проблем.А вот регулируемые тяги-зло.Тяги панара надо опускать или поднимать.А что бы понять зачем,покатайся на машинке с выровненными тягами и поймёш разницу со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    To Ярослав.

    Про панара согласен, но увы не довелось на других.

    А чем регулируемые тяги ЗМ зло?

    Крестовину повернут, мощнее, базу можно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    To ekim

    Фото установленного нет к сожалению, дроббоксы фото есть у Ярослава http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=54486, принцип тот же. Единственное проставка переднего фланца переднего кардана - родина джапан, из люминия. Если дать токарю ответные части- выточит. Толщину проставки в зависимости от выхода из шлицевой при разном лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.