Перейти к публикации
Nike78RUS

Помогите определиться по КПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги после поездки ~7т.км. на юга мысль о пятиступке не покидает меня.

    Но с другой стороны присутствует мысль про автомат.

    Если первая мысль решается просто установкой другой коробки от 70-ки (кстати сколько примерно может коробка стоить?), то сложно ли поставить автомат от того же 78-го с 2ЛТ ?

    Михаил74 как-то задавал подобные вопросы, но его давно здесь не видно. Может кто-чего подскажет?

    И еще. Автомат как я понимаю тоже 4-х ступенчатый. Как там решается вопрос с большими оборотами двигателя на скоростях выше 100?

    Или это шило на мыло?

    зы. Колеса не больше 33-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Если первая мысль решается просто установкой другой коробки от 70-ки (кстати сколько примерно может коробка стоить?)" да ну? просто? а ты найди ее, коробку 5тиступку.

    "то сложно ли поставить автомат от того же 78-го с 2ЛТ ?" ага, автомат будет просить инфы с датчиков которых у тебя нету, в первую голову - с тахометра

    "И еще. Автомат как я понимаю тоже 4-х ступенчатый. Как там решается вопрос с большими оборотами двигателя на скоростях выше 100? "

    ага, 4х ступенчатый, тока первая на автомате по передаточным - как вторая на механике и так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    да ну? просто? а ты найди ее, коробку 5тиступку.

    я имел ввиду технические сложности ))

    А по поводу "найти" - в том то и дело, что проще найти автомат, поэтому и чешется вторая мысль ))

    ага, автомат будет просить инфы с датчиков которых у тебя нету, в первую голову - с тахометра

    Про это и хочу услышать подробностей. Тахометр вроде как можно попытаться внедрить.

    ага, 4х ступенчатый, тока первая на автомате по передаточным - как вторая на механике и так далее...

    т.е. трогаться все время как на механике со 2-й ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну 5 ти ступка, от 800 и до 1500Удушеных cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    не представляю я, как 3л с автоматом будет передвигаться,и вообще если и ставить, то проще в паре с двигателем, шмотком проводки и блоков управления,или еще проще поменять машину. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    3L и так почти как автомат. Тронулся, воткнул 3 и поехал.

    По максималке на TLC72 с 5 скоростной коробкой кто-нибудь подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    в Иркутске продается коробка 5 скоростей с раздаткой с Крузера71

    можем выслать в любой город

    все вопросы в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    По максималке на TLC72 с 5 скоростной коробкой кто-нибудь подскажет?

    Я по случаю поставил себе 5 ст.коробку взамен 4ступки...повезло, была у друзей перебранная коробка от 79-ки. Коробка там такая же, G-52,только с 5 передачей...

    Ездить намного приятней tongue.gif , двигатель так не напрягается....Но более 110 я всё-равно не разгоняюсь, да и зачем.Во-первых, это не паркетник, чтобы гонять,во-вторых, безопасней-на высоких скоростях и с такими тормозами(барабанными) можно попасть в неприятную историю... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Так то оно так, да только пилить полтыщи километров при максимуме 110... А средняя еще меньше выйдет. На 5 передаче хоть мотор не так напрягается. Короче посчитал: что пятая передача и штатные колеса в 29", что четвертая и 33" одно и то же: около 130. Смысла заморачиваться нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня на 33" максумум под горку 108 по джипесу sad.gif

    и это 5-ти ступка rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    что пятая передача и штатные колеса в 29", что четвертая и 33" одно и то же: около 130. Смысла заморачиваться нету.

    а обороты двигла при этом одинаковые?

    есть мнение, проверенное опытным путем, что "на 33 спидометр врет на 5 кмч".

    Т.е. на шатных колесах 29" макс. 100км.ч (что бы не насиловать двиг.) на 4-й передаче, а на 33-х тоже на 4-й будет 105 км.ч. А если поставить 5-ю, то будет 115 и 120 соотв. (при этом не насилуя двиг. по оборотам).

    Или я в чем-то не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    есть мнение, проверенное опытным путем, что "на 33 спидометр врет на 5 кмч". 

    Т.е. на шатных колесах 29" макс. 100км.ч (что бы не насиловать двиг.) на 4-й передаче, а на 33-х тоже на 4-й будет 105 км.ч. А если поставить 5-ю, то будет 115 и 120 соотв. (при этом не насилуя двиг. по оборотам).

    Или я в чем-то не прав?

    106286[/snapback]

    у меня, када исчо стояли 31", спидометр показывал 100 кмч, а GPS что-то типа 95 кмч

    т.е. не уверен что у меня штатными (под которые откалиброван спидометр) были 29"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    У меня на 33" максумум под горку 108 по джипесу sad.gif

    и это 5-ти ступка rolleyes.gif

    106090[/snapback]

    Прикольно... У меня на 33" и 125 по ЖПС легко...

    Правда обороты уже за 3000 выходят и это не гут smile.gif

    Обычно еду 110-115... При этом друзья легковушечники офигевают- и говорят мне как это я 130 еду (ну типа они рядом едут и спидометр врет smile.gif )

    Ну после замены движка рассчитываю прилизиться к 10с до 100 км/ч smile.gif

    И максималочку эдак 160 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    У меня колёса 265/75 R 16, разница между реальной скоростью и спидометром- 5 км/ч (проверялось по другой машине ,едущей впереди...)Думаю, что ту вас поправка должна быть поболее...А 110-115км/ч- это скорость с учётом погрешности... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    а меня на 72-й, на 31 колесах при скорости 90 км/ч по спидометру GPS показавает 100, обороты при этом (по моим расчетам) - 2800 - 3000 представляется, что уже при 33-х колесах на этой машине 5-ст КПП не нужна, только двигатель насиловать: греется он на трассе в таких режимах на 5-й, тяжело ему без турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у мну на 4х ступке, когда еще турбины не было, макс скорость составляла примерно 110км/ч на 31" катках, по ГПС - 113 что ли или 114, потом на 35" симексах примерно 85 по спидометру была максималка, что по ГПС составляло 102 км/ч

    на 1м варианте турбины 90 с мелочью, по ГПС - 108км/ч

    на 2м варианте турбины 100 с мелочью, по ГПС - 122км/ч

    и вот теперь появляется мысля что 5я передача все таки не совсем лишняя

    ибо на 4й и 100 по спидометру стопудов обороты большие, опять же субъективное впечатление что мотор к большим оборотам подсдыхает, на 5й передаче может и подняться максималка

    опять же на крузак приобретен второй комплект резины, 32" бэфэгэ АТ, по городу ездить когда мистраль почему либо не в строю, а Симексы жалко, ох, жалко... дак он носится теперь как угорелый, на маленьких то каточках таких, как я зимой на 31" своей зимней резине ездить буду не представляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Petyara

    А машина сколько при этом весит? В смысле как загружена?

    To: Nike78RUS

    Обороты и и там и там максимальные, т.е. долго двигаться не рекомендуется. На сколько врет спидометр сейчас и как будет врать потом - не знаю. Расчет строился на том, что окружность колеса 29" отличается от 33" примерно на 11%. Вычисления чисто теоретические. Разница между 4 и 5 передачами примерно сопоставима с этой величиной. Принимались во внимание только максимальные скорости, а не динамика разгона и расход топлива. На 33" они будут заведомо хуже.

    To: Dikar

    Если система охлаждения в норме, то двигатель не перегреется. Износ и нагрузка будут значительны, это да.

    To: All

    Тяжело без тахометра точнее говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.