Перейти к публикации
svgold

Еще раз о резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    С ранней весны и до поздней осени каждые выходные езжу на рыбалку по открытой воде.

    Так как машина одна, соответственно остальное время мотаюсь по городу (работа, магазины и др. дела).

    Скоро уже снимать шипованные шины и вот мучаюсь с выбором резины на сезон.

    С размером для себя определился (наверное) 265/75R16. Сначала думал взять 285/75, но не хочу чтоб где-то что-то вдруг цепляло или шоркало, лифтовать тоже не хочу, да и к тому же вес, а соответственно динамика и расход тоже говорят в пользу выбранного размера.

    Резину хочу брать МТшную (раньше не ездил) в среднем ценовом диапазоне, но с моделью определиться не могу. Уже сломал голову, читая разные форумы.

    BFG отмёл, т.к. минусы (слабая боковина, плохо ведет себя на мокром асфальте, махом замыливается в грязи, немалая цена) перевесили плюсы (высокая износостойкость, умеренный шум и управляемость на сухом асфальте).

    Рассматривал Cooper STT, но наряду с плюсами пишут, что плохо балансируется, тяжелая, по грязи едет тоже так себе. Maxxis BigHorn говорят махом стирается на асфальте и т.д.

    Начал уже посматривать в сторону бюджетных Federal Couragia и Nankang Mud Star, чтобы если разочаруюсь, не так было жалко потраченных денег.

    Короче, хотел узнать - кто что планирует брать или уже взял для подобных условий, ну или просто услышать добрый совет.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ищи "старый" гудрич 285/75/16 и будет тебе счастье. Очень износостойкий и боковины нормальные, плюс защита диска (на КМ2 ее нет focus.gif ) Его еще можно купить. Машина тяжелая, 265 тут скорее всего нужных показателей не покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: svgold

    А Микки Томпсон - не?

    На асфальте тихая, балансируется нормально, в грязи и снегу очень прилично.

    Из минусов - из колеи плохо вылазит и цена не очень правильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    Не, Томпсонов не потяну...

    АндрейPrado, а что значит "...265 тут скорее всего нужных показателей не покажет..."?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Нужных-это проходимость...стоковую и грязевую не стоит.Если не собираешься лифтовать,то ставь 285-ю,на крайняк-проставки под пружины 3-5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    А что скажете если поставить штатный размер 275/70R16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А я о чём сейчас писал? blink.gif Стоковая-это и есть 265-75 или 275-70 как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    Не, ну мне же не в соревнованиях участвовать. В г...но специально тоже лезть не собираюсь, лишь бы до речки или озера добраться. А основная эксплуатация по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да тута полфорума таких как ты.Не советую на мудовой резине каждый день ездить по асфальту.Ат-шка рулит.Купи хороший компрессор,285-я ат-шка спущенная до 0,5-0,8 многое может и по глине и по песку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    Да я знаю, что не советуют. Но два комплекта резины пока себе позволить не могу, да и переобуваться каждый раз...Короче, почитав разные форумы, остановился все-таки на МТшной резине, пусть стирается, зато если выручит хоть раз, уже не зря купил.

    СУНДУК, ладно над размером я еще подумаю, а что скажешь по модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    мне кажется тебе подойдет АТ + цепи

    не бюджетно конечно, зато и на асфальте будет комфортно и на цепях в грязи - ну никакая мудовая даже близко в сравнение не идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    Думал о цепях. Но боюсь, что пару раз скатаюсь с ними, а потом в гараже будут валяться, как раз тогда когда могли бы пригодиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Что по модели?У меня 3 комплекта колёс(15шт)-ат-шка,шиповка,и даже не муд(аналог симекса ЕТ)Да-не бюджетно,зато безопасно.И не верь тому,кто скажет,что на мудах и парт-тайме зимой нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE 2007 г.

    О зиме речь не идет. На зиму есть мишлен шипованный, в наших краях только так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На мудовой даже в дождь опасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да ладно, без головы опасно на любой резине. Радиальная МТшка самое то вариант, если ежедневно по выходным с дороги сворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: сундук

    Да ладно уж страху нагонять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    Думал о цепях. Но боюсь, что пару раз скатаюсь с ними, а потом в гараже будут валяться, как раз тогда когда могли бы пригодиться...

    1293927[/snapback]

    машина то у тебя не маленькая и мощная. не выкладывай цепи из багажника и будешь всегда на коне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Думал о цепях. Но боюсь, что пару раз скатаюсь с ними, а потом в гараже будут валяться, как раз тогда когда могли бы пригодиться...

    1293927[/snapback]

    машина то у тебя не маленькая и мощная. не выкладывай цепи из багажника и будешь всегда на коне

    1294020[/snapback]

    А ты сам-то ими пользуешься?Успеваешь одеть до или потом,когда сел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а с ремнями не проще будет? те что put&go?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.