Перейти к публикации
PapaGermana

Не регистрируют в ГИБДД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Официально по федеральному закону ТС с отсутствующими или изменёнными номерами агрегатов к эксплуатации не допускаются. И глубоко пофиг что в ПТС написано (б/н вклейки и т.д.)
    бред полный,если есть вклейка и запись в ПТС о экспертизе-ставится без проблем.Если вклейки нет и явная коррозия номера-направление на экспертизу,с возбуждением-закрытием дела,по заключению эксперта.Сам 2 авто ставил-снимал.

    1297817[/snapback]

    Гы-гы smile.gif да как скажете smile.gif пусть бред smile.gif только это оффициальная точка зрения на вопрос. И если в вашем регионе гибддешников ещё не отимели как следует smile.gif и они не стали её придерживаться и ставят авто с вклейками без повторной экспертизы......... то это только пока smile.gif у нас с прошлого года началось.

    У нас вклейка это отказ-повторная экспертиза-отказ в возбуждении-в зависимости от ситуации судебное решение............ нах можно пойти на любом этапе, бодяга месяца на 2 минимум. При каждой смене владельца.

    В общем то что вы без проблем ставили-снимали совсем не значит что у всех и везде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Немного не понял что более правильно.

    1 идти получить письменный отказ в регистрации, и с ним на Садово- Самотечную?

    2. или получить письменный отказ с ним на экспертизу (куда скажут), а потом снова в ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Немного не понял что более правильно.

    1 идти получить письменный отказ в регистрации, и с ним на Садово- Самотечную?

    2. или получить письменный отказ с ним на экспертизу (куда скажут), а потом снова в ГИБДД.

    1300146[/snapback]

    Я за первый вариант. Во -первых ---там все тебе обьяснят в полном обьеме ,не выпячивая губы. А во-вторых----могут прямо на твоем письменном отказе наложить резолюцию о неправомочности действий гибддунов. При положительном исходе придешь и ткнешь в рожи своих гайцев бумагой от вышестоящего начальства. Вот как-то так. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX
    Немного не понял что более правильно.

    1 идти получить письменный отказ в регистрации, и с ним на Садово- Самотечную?

    2. или получить письменный отказ с ним на экспертизу (куда скажут), а потом снова в ГИБДД.

    1300146[/snapback]

    Я за первый вариант. Во -первых ---там все тебе обьяснят в полном обьеме ,не выпячивая губы. А во-вторых----могут прямо на твоем письменном отказе наложить резолюцию о неправомочности действий гибддунов. При положительном исходе придешь и ткнешь в рожи своих гайцев бумагой от вышестоящего начальства. Вот как-то так. think.gif

    1300237[/snapback]

    только в случае отсутствия внятных разъяснений от инспектора на предмет какая экспертиза, где находится и т.д. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    правильный алгоритм твоих действий:

    1. в гибдд по месту жительства для регистрации

    2. если не регистрируют - требуй письменный отказ

    3. если не дают письменный отказ и не ставят на учет - письменную жалобу в УГИБДД на Садовую Самотечную

    4. если получил писменный отказ - в дни и часы приема в УГИБДД на Садовую Самотечную

    информируй applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот
    Официально по федеральному закону ТС с отсутствующими или изменёнными номерами агрегатов к эксплуатации не допускаются. И глубоко пофиг что в ПТС написано (б/н вклейки и т.д.)
    бред полный,если есть вклейка и запись в ПТС о экспертизе-ставится без проблем.Если вклейки нет и явная коррозия номера-направление на экспертизу,с возбуждением-закрытием дела,по заключению эксперта.Сам 2 авто ставил-снимал.

    1297817[/snapback]

    в Питере если есть "вклейка" и отметка об экспертизе - проблем при постановке-снятии - НЕТ! (было уже три авто с такими докамит у меня)..

    А вот если экспертизы нет,то тогда да...

    Сам делал такую экспертизу: поехал в отдел экспертизы "попросил" ускорить процесс -за 200 долл.все сделали в течении недели ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60
    правильный алгоритм твоих действий:

    1. в гибдд по месту жительства для регистрации

    2. если не регистрируют - требуй письменный отказ

    3. если не дают письменный отказ и не ставят на учет - письменную жалобу в УГИБДД на Садовую Самотечную

    4. если получил писменный отказ - в дни и часы приема в УГИБДД на Садовую Самотечную

    информируй  applaude.gif

    1301126[/snapback]

    Да, по этому плану и пойду. Сейчас авто в сервисе - заберу и пойду по плану!!!

    Еще одна мысль- где то в новостях читал что теперь номера в ГиБДД не будут досматривать. А что в этом приказе про рамы сказано??? Тоже номерной агрегат.

    Пошел искать инфу. Если кто изучил отпишитесь плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Форумчане! Где-то в новостях была информация о том что ГИБДД перенимает европейский опыт и отныне не будет досматривать номерные агрегаты (считая их сменными) а будет только сравнивать ВИН. Уже не помню то ли это были просто благе намерения то ли уже свершившимся фактом.

    Словом - кто в курсе этого вопроса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пока ничего не ясно по этому поводу. Был у меня разговор с ментами- то что не будут свярять номер движка еще не значит, что его не должно быть blush.gif и положение техрегламента, что к эксплуатации не допускаются автомобили с исправленными, нечитаемыми или отсутствующими номерами агрегатов еще никто не отменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.