Перейти к публикации
Снайпер

Вопрос к жителям Владивостока

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043
    Привод в сборе-это шрус+полуось...приводной кулак-нонсенс,хотя...

    1300557[/snapback]

    вот как мне станцевали - так я тебе и пою............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Да, и я тут ставил себе NKN. Заказывал в автодоке. С виду очень прилично сделаны, НО, перебирая передний мост заменил все расходники, так вот, через 20 км что-то жутко заскрежетало в переднем мосту. Приехал в сервис (делал в «Chrome - Vanadium Club») ребята разобрали левую сторону, и оказалось, что бронзовая втулка надевается на этот ШРУС с люфтом, поэтому ШРУС задирал втулку. Попробовали одеть втулку на старый (они не успели его выкинуть) - сидит идеально. Решили поставить старый (менял оба, но один оказался более-менее живым). Снимали с оси его очень долго, т.к. потом выяснилось, что у него нет конуса с обратной стороны. Стопорное кольцо не ломалось. Сначала раздолбили обойму, потом распилили сепаратор. Теперь в раздумьях, как быть с правой стороной.

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    От слесарей еще не такое услышать можно, часто удивляюсь, почему нельзя вещи своими именами называть, какие-то колхозные понятия всегда в ходу ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    to Unleha1

    Они всё разбирали и собирали при мне. Сам видел задиры на втулке (напомню, она была НОВАЯ) и сам проверял, как она сидит на старом и на NKN. Т.е., как я понял, проточка под бронзовую втулку на ШРУСе NKN оказалась чуть меньше (проверяли штангелем). И не надо обижать ребят из мастерской «Chrome - Vanadium Club» - они всё делают качественно и добротно (говорю так, потому как САМ присутствовал при процессе переборки моста)!

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: АНБ

    да я про "приводной кулак"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Да, и я тут ставил себе NKN. Заказывал в автодоке. С виду очень прилично сделаны, НО, перебирая передний мост заменил все расходники, так вот, через 20 км что-то жутко заскрежетало в переднем мосту. Приехал в сервис (делал в «Chrome - Vanadium Club») ребята разобрали левую сторону, и оказалось, что бронзовая втулка надевается на этот ШРУС с люфтом, поэтому ШРУС задирал втулку. Попробовали одеть втулку на старый (они не успели его выкинуть) - сидит идеально. Решили поставить старый (менял оба, но один оказался более-менее живым). Снимали с оси его очень долго, т.к. потом выяснилось, что у него нет конуса с обратной стороны. Стопорное кольцо не ломалось. Сначала раздолбили обойму, потом распилили сепаратор. Теперь в раздумьях, как быть с правой стороной.

    1300603[/snapback]

    Я в курсе твоего случая. Видел этот ШРУС. Стал изучать этот вопрос и обнаружилось, что для 80ки на одних диаметр кольца посадочного для втулки вроде как 57мм , на других 59,1мм , для 105 (специально привожу для тех кто ставит игольчатые подшипники вместо бронзы) 59,05 . Вполне возможно что тебе Автодок продал , сцуко, два с виду одинаковых , но с разными диаметрами под втулки, шарнира. Отсюда и биение в новой бронзовой втулке! think.gif У тебя коробки сохранились ? Глянь маркировку на них . Смотрим таблицу http://vezdeproedem.ru/shop/category/shrus-toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Когда уезжал с сервиса, то коробки лежали в уголке. А когда приехал с проблемой, то ребята их уже успели выкинуть. Так что посмотреть не удасться. unsure.gif

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Когда уезжал с сервиса, то коробки лежали в уголке. А когда приехал с проблемой, то ребята их уже успели выкинуть. Так что посмотреть не удасться.

    1300680[/snapback]

    Хотя похоже что ошибся я , это посадочный диаметр сальника указан (хотя какой там , блин, еще сальник ? Только втулка есть и все , что за размеры тогда они дают и в каких единицах ? Хрень какая то ) . Слишком много для диаметра втулки получается . Пойду свои новые померяю и отпишусь think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Заказывал вот под таким номером NS11352HO. Правда, что интересно, когда у них заказывал поставил 2шт, а в перечне в "Движениях заказов" они шли под одинаковым номером, но по отдельности (т.е. две разных строки; доставка от одинакового поставщика), хотя, например 4 подшипника (и многое другое) шли одной строкой!

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Ребята, тут закрались не хорошие сомнения по поводу продаваемой здесь в Москве продукции под маркой NKN . Читаю отзывы япов и дальнего востока - все СУПЕР , мол , и качество и выдерживаемые нагрузки.  Купил, внимательно осмотрел - не внушили доверия. Стал собирать инфу. Создалось впечатление что в Москве какой то левак завезен. Будьте так добры , если вам не трудно , сфотографируйте ШРУС для 80ки в как можно большем количестве ракурсов. Интересует сама упаковка с обозначениями + внутренности . ШРУС крупным планом (все надписи на нем ) . Отдельная просьба загянуть по возможности внутрь ШРУС , то есть чем заканчиваются шлицы - есть ли коническая фаска внутри для сжатия стопорного кольца  приводного вала для его снятия со ШРУС ? Да и цена у Вас на 2000р дороже чем у нас , хотя вам до япии в 100 раз ближе  think.gif

    Вот примеры ваших продаванов http://vezdeproedem.ru/shop/category/shrus-toyota/

    http://2motor.ru/index.php?cPath=147_152_1170_1171

    thank.gif  thank.gif  thank.gif

    1300286[/snapback]

    Приехай ко мне и сам своми глазами увидишь NKN от туда. Не московский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Ребята, тут закрались не хорошие сомнения по поводу продаваемой здесь в Москве продукции под маркой NKN . Читаю отзывы япов и дальнего востока - все СУПЕР , мол , и качество и выдерживаемые нагрузки.  Купил, внимательно осмотрел - не внушили доверия. Стал собирать инфу. Создалось впечатление что в Москве какой то левак завезен. Будьте так добры , если вам не трудно , сфотографируйте ШРУС для 80ки в как можно большем количестве ракурсов. Интересует сама упаковка с обозначениями + внутренности . ШРУС крупным планом (все надписи на нем ) . Отдельная просьба загянуть по возможности внутрь ШРУС , то есть чем заканчиваются шлицы - есть ли коническая фаска внутри для сжатия стопорного кольца  приводного вала для его снятия со ШРУС ? Да и цена у Вас на 2000р дороже чем у нас , хотя вам до япии в 100 раз ближе  think.gif

    Вот примеры ваших продаванов http://vezdeproedem.ru/shop/category/shrus-toyota/

    http://2motor.ru/index.php?cPath=147_152_1170_1171

    thank.gif  thank.gif  thank.gif

    1300286[/snapback]

    Приехай ко мне и сам своми глазами увидишь NKN от туда. Не московский.

    1300693[/snapback]

    Во, отлично party.gif Завтра заеду со своими "московскими" сравним thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(andre67 @ 23.02.2011 - 20:37)

    В принципе можно называть передняя полуось.

    в быту своей бессознательной молодости был у меня приблизительный диалог в автомастерской, где стоял УРАЛ без переднего левого колеса, с зияющей пустотой отверстия переднего моста:

    - а с ним что ?

    - приводной кулак разорвало.......

    вот поэтому я и удивляюсь...........

    про УРАЛ может и так быть. у него ШРУС выглядит по другому - два кулака и шайба между ними.

    на Тойотах - классический шариковый ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Цитата(andre67 @ 23.02.2011 - 20:37)

    В принципе можно называть передняя полуось.

    в быту своей бессознательной молодости был у меня приблизительный диалог в автомастерской, где стоял УРАЛ без переднего левого колеса, с зияющей пустотой отверстия переднего моста:

    - а с ним что ?

    - приводной кулак разорвало.......

    вот поэтому я и удивляюсь...........

    про УРАЛ может и так быть. у него ШРУС выглядит по другому - два кулака и шайба между ними.

    на Тойотах - классический шариковый ШРУС

    1300735[/snapback]

    http://www.konsulavto.ru/acat/model43/group68.html Смотрим схему. Там тоже поворотный кулак - это поворотный кулак , а не ШРУС , вместо ШРУС там две вилки , а между ними шарнир . А вообще на других авто и "крестовины" бывают трехшиповые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Снайпер зайди к нам на местный форум 4x4.primorye.ru и напиши. там все продаваны с сайтов которые ты написал сидят. они тебе любых фоток наделают.

    у самого стоят нкны - пока живые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Снайпер зайди к нам на местный форум 4x4.primorye.ru и напиши. там все продаваны с сайтов которые ты написал сидят. они тебе любых фоток наделают.

    у самого стоят нкны - пока живые..

    1300845[/snapback]

    Сегодня в Крузерленд заеду гляну у Мишки , он вроде такие же как у вас получал. Сравним . Потом у вас отпишусь если что. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сегодня в Крузерленд заеду гляну у Мишки , он вроде такие же как у вас получал. Сравним . Потом у вас отпишусь если что.  thank.gif

    1301088[/snapback]

    Он у меня брал. rolleyes.gif

    Токо они с 70-и.

    80-ые немного отличаются размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Сегодня в Крузерленд заеду гляну у Мишки , он вроде такие же как у вас получал. Сравним . Потом у вас отпишусь если что.  thank.gif

    1301088[/snapback]

    Он у меня брал. rolleyes.gif

    Токо они с 70-и.

    80-ые немного отличаются размерами.

    1301177[/snapback]

    Да я уже в курсе , Миш. Не в размерах дело , сегодня надеюсь сравним , чой та к "московским" NKN у меня недоверие по ряду причин. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сегодня в Крузерленд заеду гляну у Мишки , он вроде такие же как у вас получал. Сравним . Потом у вас отпишусь если что.  thank.gif

    1301088[/snapback]

    Он у меня брал. rolleyes.gif

    Токо они с 70-и.

    80-ые немного отличаются размерами.

    1301177[/snapback]

    Да я уже в курсе , Миш. Не в размерах дело , сегодня надеюсь сравним , чой та к "московским" NKN у меня недоверие по ряду причин. think.gif

    1301182[/snapback]

    Отпишись потом обязательно. Меня этот вопрос то же очень интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JEEPpopotam

    Миш., размер под бронзу должен быть одинаковым)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Сегодня в Крузерленд заеду гляну у Мишки , он вроде такие же как у вас получал. Сравним . Потом у вас отпишусь если что.  thank.gif

    1301088[/snapback]

    Он у меня брал. rolleyes.gif

    Токо они с 70-и.

    80-ые немного отличаются размерами.

    1301177[/snapback]

    Да я уже в курсе , Миш. Не в размерах дело , сегодня надеюсь сравним , чой та к "московским" NKN у меня недоверие по ряду причин. think.gif

    1301182[/snapback]

    Отпишись потом обязательно. Меня этот вопрос то же очень интересует.

    1301335[/snapback]

    Все посмотрел , Миш, и твои , которые ты Крузерленду отсылал и те что я в Москве брал - внешне одинаковы (и коробки и ШРУС) . Единственное у Мишки на 70-ку ШРУС и внутреннее кольцо все же с фаской , а у меня на 80-м ШРУС нет фаски. Это возможно конструктивно так задумано , но однозначно не удобно для снятия приводного вала. А вообще технологически и твои и мои шарниры сделаны довольно странно. Шлицы наружные, например, нанесены методом накатки и явно не на полный профиль... think.gif . Нет ощущения вещи сделанной более усиленной. То есть как минимум обычный ШРУС , к тому же есть несколько косяков уже по московским NKN. Буду пытаться достать фотки того что торгуется в Японии под этой маркой . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.