Перейти к публикации
gekkfinn

Прошу Помощи-совета У Аудитории

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ситуация такова, в целях тотального обновления подвески закуплено все от рычагов и сайлентблоков до аммортизаторов TEMS. Все готово и ждет момента установки.

    С другой стороны ситуации, надвигается поездка в Казахстан, на Аральское море, вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=845

    я писал об этом. Как известно дороги в тех местах очень и очень не ровные, коварные, с ямами и тд..

    Состояние подвески сейчас на моем авто, можно сказать что среднее, все указанные элементы требуют замены, но не значит, что передвигаюсь как ведро с гайками -- в общим удовлетворительно.

    К чему это я все -- ни как не могу определиться однозначно с вопросом, заменить подвеску сейчас или после поездки в Казахстан? Как бы вы посутупили? Поделитесь плиз своими мыслями..Просьба мою жабу не обсуждать..Это нечто другое чем жаба, я готов сделать подвеску, но не убьется ли она за эти 5-6тыс км..Жалко будет однако...все такое новенькое и блястящее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    нужно конечно смотреть/оценивать конкретное состояние элементов, но

    зная живучесть этой техники -я бы сменил после поездки.

    на всякий случай - взял-бы с собой те элементы, относительно которых есть сомнения (на случай их выхода из строя). А уж поменять их даже в условиях степи -я думаю не составит труда.

    макс.

    ЗЫ

    не удается мне с тобой поехать

    "пуще прежнего старуха бранится

    не дает старику мне покою..." :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Центр
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

    :P Я бы после поездки ремонтировался бы, а то у меня например ремонт уж больно долго делался и переделывался, то одно то другое......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Возми весть ремкомлект с собой.

    По ходу поездки и починишся. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "Жалко будет однако...все такое новенькое и блястящее "- бери с собой,

    в любом случае на машину нужно будет ЗИП комплектовать, а с деталями подвески в запасе B) во время далекого пути ехать будет веселее.

    В любом случае придется расчитывать на себя, не факт , что по пути следования будут находится техцентры, в которых можно будет приобрести нужные деталюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю после. Отваливаться там особенно нечему. А если в 2-ух метровую яму "упасть" - как ты расскзывал, то там и новую подвеску оторвать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    СОГЛАСЕН С VADUS'ОМ. Я ОТЪЕЗДИЛ ЗИМУ НА УБИТЫХ САЙЛЕНТБЛОКАХ И ОДНОЙ ШАРОВОЙ. СЕЙЧАС БУДУ МЕНЯТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ага какое счастье раскарячится на дороге,

    со словами --хороший стук наружу выйдет. И чувствовать как тебя матерят проезжающие мимо.

    Конечно круто играть в рулетку.

    Но если стрельнет на скорости в 120-140 ? Каков Будет результат?

    Всегда пристегнут? Если будешь один -Сам этого добивался., а если нет -они (пассажиры) в чем виноваты? Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    ИМХО, минимум- заменить шаровые. Остальное - в багажник. И неплохо бы взять еще 1 комплект шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Petyara Там нечему отваливаться - проверено опытом -это тебе не жигули. Тем более, что у Гека ничего особенно не стучит и не гремит. После покупки машины, я год ездил на убитых шаровых и сайлентах в трофя - и ничего у меня не отвалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Я там написал ИМХО,

    У всех вечные машины -Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.