Командор 52 0 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #1 Опубликовано: 28 февраля 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно читаю форум и успел воспользоваться Вашими советами по ремонту и обслуживанию, за что большое спасибо. Но первый мой пост был о продаже машины. Хотя авто продовать не хотел, потому что брал и делал машину для себя, но понадобились деньги. И получилось так, что машину продавать не пришлось, чему очень рад Сейчас постепенно начинаю строить экспедиционник. Сегодня выбирал подвеску и встал перед выбором: два дюйма или три дюйма? На лето хочу поставить 33-е колеса, а на зиму оставить штатные 275х70 R16 Наверное остановлюсь всетки на трех дюймах, так как при более большом лифте на зимней резине машина будет смотреться несуразно. Подвеску выбрал ARB OLD MAN EMU. По поводу резины выбор между BRIDGESTONE DUELER A/T (модель693) и YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (модель G012). Кто имеет такие нештяки в пользовании поделитесь плюсами и минусами. В дальнейшем планирую заняться салоном (сделать спальник, установить СИ-БИ) и перенести газовые балоны из багажника вниз, вместо запаски. Ну вроде все, просто хотел поделиться радостью, что машина осталась у меня и начинаю строить свою мечту PS Очень жаль, вчера не смог приехать на сбор клуба в Н. Новгороде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 1 марта 2011 Постройка экспедиционника Это навскидку. Вообще, попроси модераторов перенести тему или в ТЛК или в околотойотные. Там народу бывалого больше тусуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmi111 Откуда: Новосибирск Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013. #3 Опубликовано: 1 марта 2011 2" под 33е колеса достаточно, имей ввиду, есть мнения что ОМЕ проседают, из-за этого себе их не поставил. По резине, имхо А/Т смысла нет ставить, тем более если на зиму зимняя. Есть поговорка, лучшая ат резина, это мт (конечно не экстремальная, а типа BFG мт). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #4 Опубликовано: 1 марта 2011 Под 3"не только пружинами и аммортами отделаться можно(панары,кастор,шланги) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 1 марта 2011 To: Командор 52 а почему не 35" ? лучше бы было. у меня стоит ОМЕ +2" -этого вполне достаточно для 35. но я все же взял лифт/комплект (Питерского производства),и решил долифтоваться им ещё на 2" (проставки под пружины и тд) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #6 Опубликовано: 3 марта 2011 По большей части эксплуатация город-трасса. На 33 управляемость получше и расход меньше, чем на 35. Хотя было бы не плохо, если кто нибудь поделится опытом эксплуатации. На лифт 3 дюйма шланги и тд не надо переделывать. Нужна хорошая управляемость+лучшая проходимость, чем в стоке. PS видел авто с лифтом +3 и 35 лаптями, понравилось. Зачетно смотрелась машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #7 Опубликовано: 3 марта 2011 На 37"-38" увидишь,ещё больше понравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #8 Опубликовано: 3 марта 2011 На 37"-38" увидишь,ещё больше понравится. 1310267[/snapback] Да у товарища на 37 стоят, для повседневной езды не айс. Задача построить машину, чтобы была сбалансированная и по техническим характеристикам и внешне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах