Перейти к публикации
Игорь-41

3f-fe Замена маслосьемных колпачков.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. |двигатель 3F-FE| В ближайшее время буду менять маслосъемные колпачки.Возникло несколько вопросов по замене, кто делал , или знает как надо , просьба огромная -ПОДЕЛИТЕСЬ опытом-ибо он бесценен....Собственно вопросы:

    1.В мануле не сказано про размер колпачков, (впуск)(выпуск)-необходимо подтверждение одинаковые они или нет? в (EXST бьются одинаковым номером).

    2.В этом-же издании показаны направляющие клапанов -как детали , не подлежащие повторному использованию.....Как это на деле (при съеме пружины -просто вываливаются)- не понятно?

    3.Как рассухарить , что-бы клапан не провалился - поршень подвести ВМТ?

    4.Какие агрегаты снять, чтобы было удобнее?

    5.Зазоры выставлять как в мануле?

    Заранее говорю огромное спасибо ответившим- ибо, по этому двигателю (3F-FE)в (силу своей древности) , специалистов (не теоретиков) практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    smile.gif Да просто там все! Направляйки не выпадут (запрессованы), колпачки одинаковые. Снимать ничего кроме крышки не надо. Поршень конечно же подвести, а вот как дальше... Тут читай советы бывалых, кто проволочки в цилиндр проталкивает, кто веревку... Кому что удобнее! )) Сейчас капиталю такой двигатель, мне проще, головка снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Тут читай советы бывалых, кто проволочки в цилиндр проталкивает, кто веревку... Кому что удобнее! )

    Спасибо . Колпачки менял на дизелях , на снятой голове , а как не снимая - представляю смутно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Да нет там ничего сложного... На мой взгляд, проволокой проще и надежнее поддерживать клапан. Если руки есть- справитесь! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня на крузаке такой мотор, перебирал года полтора назад, крайне простой двигатель, справится любой маломальский автослесарь знакомый с переборкой мотора волга. если сам такую операцию не делал ( судя по вопросам нет) то лучше на сервис и постой поприсутствуй посмотри что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.  |двигатель 3F-FE| В ближайшее время буду менять маслосъемные колпачки.Возникло несколько вопросов по замене,  кто делал  , или знает как надо , просьба огромная -ПОДЕЛИТЕСЬ опытом-ибо он бесценен....Собственно вопросы:

    1.В мануле не сказано про размер колпачков, (впуск)(выпуск)-необходимо подтверждение одинаковые они или нет? в (EXST бьются одинаковым номером).

    2.В этом-же издании показаны направляющие клапанов -как детали , не подлежащие повторному использованию.....Как это на деле (при съеме пружины -просто вываливаются)- не понятно?

    3.Как рассухарить , что-бы клапан не провалился - поршень подвести ВМТ?

    4.Какие агрегаты снять, чтобы было удобнее?

    5.Зазоры выставлять как в мануле?

    Заранее говорю  огромное спасибо ответившим- ибо, по этому двигателю (3F-FE)в (силу своей древности) , специалистов (не теоретиков) практически нет.

    1309639[/snapback]

    1. одинаковые

    2. запресованны наглухо. я при перебоке двигла купил новые но перепресовывать засцали всем сервисом. smile.gif

    3. рассухаривателем вестимо. сто рублей в любом нормальном магазе. подходит от всяких волг итд.

    4. впускной коллектор с дросселем в сборе.

    5. угу . 0.20 и 0.35 вроде бы.

    теперь о том с чем сожешь столкнуться

    1. регулировочные шпеньки со шлицем сверху - контрятся гайкой. от говномасла гайка закисает так что не шевелится вообще. закажи пару тройку их и гаек новых штоб было. мне даже сутки отмокания в керосине непомогли. подогрев тоже.

    2.клапан можно держать проволочкой но лучше по очереди подводи цилиндры к вмт. не удержишь проволочку будет обидно smile.gif

    3. внизу под машиной на колоколе есть лючок его откручиваешь - будет видно маховик. как выставишь первый поршень в вмт пометь маховик краской - сэкономишь себе кучу времени.

    4. Прокладка под клапанную крышку только новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Замечательно. Спасибо , направили в нужном направлении.., а то я уже хотел направляющие заказать tormoz.gif Коллектор намеревался скинуть ,почистить вместе со сьемом форсунок, теперь просто скинем и помоем -не лишнее.Наверное еще новые прокладочки под коллектор , заслонку, клапан ЕГР ,форсунку хп -тоже новые- будет не лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    клапан егр сними. дырку в коллекторе заделай. трубки к нему заглуши и наступит щастье.

    post-4689-1299225201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    На 4D56, 4М40 этот ЕГР , я удалял сразу вместе с магистралью - всегда внутри как гуталин.Здесь сомнения возникли по поводу катов, состава смеси на выходе (температура),датчики(лямбды) я их на заре прибытия японского автопрома на таких авто как исудзу (бенз) мыл кислотой ортофосфорной - помогало на неделю ....., температура на выходе без ЕГР повыше не спечеться кат?

    P.S если кто придумал как обойти/заменить/переварить /сделать вставку для лямбды /-эту беду(каты и лямды)- не таите, пускай это станет общим нашим достоянием , многие будут благодарны.... Спасибо за фото(у меня тоже стоят шланги ОЖ синие САМСО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня егр удален уже лет 5. на катах и лямбдах никак не сказывается.

    про вставку для лямбды не понял ты про что? у меня когда эти штаны сгнили я поехал и мне в мастерне сварили из новых труб точную копию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Мне так обьяснили(где варят глушители) если удалить кат:

    (и вместо него ничего не ставиться) скорость потока, анализ смеси и.т.д меняеться , лямбды остаются как-бы голые , и их надо немного отодвинуть, как бы немного вытащить что-ли, от потока выхлопа как я понял .Как-то так... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    открою тайну. на 3фе лямбды стоят до катов. можешь с катами делать что угодно.

    после катов стоят датчики температуры выхлопа. они на смесеобразование не влияют никак. единственное что они делают так это зажигают чек и все. можешь их вообще отсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Меня старого хотели развести..... я же говорю -теоретики блин...... blink.gifbuzz.gif Просто кат удаляем и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    угу. можешь вместо ката поставить обычный пламегаситель если не хочешь чтоб датчики температуры заболели. если те датчики уже умерли или тебе пофиг то ставь просто трубу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Вот это я удачно на форум зашел, сразу кучу непоняток по разным вопросам разрулили .

    kot333-отдельное спасибо buzz.gif

    P.S про датчики температуры ВГ в мануле молчат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    открою тайну. на 3фе лямбды стоят до катов. можешь с катами делать что угодно.

    после катов стоят датчики температуры выхлопа. они на смесеобразование не влияют никак. единственное что они делают так это зажигают чек и все. можешь их вообще отсоединить.

    1310918[/snapback]

    Привет кот333. Датчики температуры стоят только на праворуких 3f-e , на леворуких и их нет. Мы же эту тему где-то год назад обсуждали. А вместо катализаторов у меня вварены простые резонаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про датчики температуры. В мануале про них нет, а если зайти в каталоги зап.частей (например Экзист), то они у праворуких появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Ездил около 4 месяцев без лямбд. Расход был прежним, раздражал только чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    привет я помню. но независимо от расположения руля лямбды на 3фе стоят до катов.

    если встал вопрос что там стоит после катов то ничем иным кроме эти датчиков это быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    А назначение этих датчиков (кроме чека)? Если они не влияют на формирование топливной смеси.По логике они должны быть показателем работоспособности катализатора:если он (кат)умер- температура за ним поднялась -чек зажегся - меняй кат - это сугубо мое понимание.....работы датчика температуры ОГ А как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.