Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    итак, инсталяция состоялась, заняла однако целый день так как пришлось снимать приемные трубы а там все заржавело пришлось все болты срезать. по цвету проводов аналоговые лямбды соответствуют родным проводам. провода соединяем идущими в комплекте трубочками обжимками и потом их греем термофеном для убжатия термоусадкой(она похоже еще и с клеем внутри герметезирует наглухо!) . газоанализатором пока не мерил , закончил поздно , но на VF1 B VF2 контактах (в колодке диагностики) напряжение изменяется что свидетельствует о работе зондов.

    post-20248-1300384835_thumb.jpg

    post-20248-1300384855_thumb.jpg

    post-20248-1300384870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    фото монтажа

    post-20248-1300384960_thumb.jpg

    post-20248-1300384977_thumb.jpg

    post-20248-1300384997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    То что мы видим на коробке: DOX 0101 -Это и есть каталожный номер денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Как без катализаторов, не воняет?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    дык я и не нюхаю! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    дык я и не нюхаю! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1329086[/snapback]

    А.....Понял.....Всегда против ветра двигаешься, и печка не работает.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ты знаеш как то не заморачивался такой фигней. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Замерь сопротивление. В легионовском толмуде есть параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я лучше СО померяю при случае и все станет ясно! просто на работе сейчас запарка и своей некогда просто занятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80

    Привет! ну что замерил как датчики работаею, параметры такие же как у родных???? ато у меня этот вопрос возник вчера и вот стою перед выбором????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    чет руки не дошли, в субботу померяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Ну и как? С марта руки дошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну и как? С марта руки дошли?

    дошли руки давно. со в норме (о.5 % держит ) все работает прекрасно и конский расход прекратился. рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    дошли руки давно. со в норме (о.5 % держит ) все работает прекрасно и конский расход прекратился. рекомендую.

    Во! То-то же... Беру на заметку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Всем привет, подскажите плиз, поменял кислородные датчики на денсо 0101 все как описано выше. Клему снял ошибки все равно загорелись. Что делать? меня этот движок ушатал, он вобще нормально едит или его 2 года выпускали поняли, что отстой и за бросили.

    Помигите он меня достал жрать по 27 литров, и разгоняться хуже буханки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Всем привет, подскажите плиз, поменял кислородные датчики на денсо 0101 все как описано выше. Клему снял ошибки все равно загорелись. Что делать? меня этот движок ушатал, он вобще нормально едит или его 2 года выпускали поняли, что отстой и за бросили.

    Помигите он меня достал жрать по 27 литров, и разгоняться хуже буханки.

    Что-то слишком эмоционально. Прямо "бабапаника" какая-то ;)

     

    Вопрос намба ван: какие ошибки загорелись? У них есть код. А телепатов тут увы, не наблюдается...

     

    Если по лямбдам, то думаю мой метод пошаговый может пригодиться: http://www.drive2.ru/l/3691564/

     

    Если другие - то звиняйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Код 21 и 28

    Ну дык ссыль на руководство к действию я дал выше!

    Именно по этим ошибкам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.