Перейти к публикации
Anlars

Фары Ipf Super Off-roader S-9m52

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Интересуют такие фары как дополнительный дальний свет. Если кто пользует такой комплект, просьба поделиться отзывами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Почему именно они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Интересуют такие фары как дополнительный дальний свет.

    Если интересен IPF как дальний свет лучше вот эти:

    http://www.quadratec.com/products/97017_17...=googlemerchant

    Светят очень достойно - свет ровный на всю ширину дороги и чуть обочины охватывает по обеим сторонам, и вдаль на 400-550 метров. Сам юзаю такие - доволен как слон. ok.gif Еще хочу парочку добавить rolleyes.gif Есть такие же с ксеноном - вот думаю с ксеноном добавить парочку. Вкупе с со светодиодными прожекторами и ПТФ Хелла. focus.gif

    И будет как в поговорке - да будет свет guru.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Критерий: естественно хороший световой туннель, диаметр 20 см или что-то около (хелла луминатор 22см уже не лезет на кенгурин, а компакт смотрится убого) и хотелось корпус из нержавейки для общей картины авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Переносишь крепления вперед и никаких гвоздей. Насчет нержавейки - ты неправ, потом начнуться полуржавые разводы которые ничем не сведешь. А эти покрашены порошком - смотрятся отлично на машине smile.gif

    Дело твое конечно можешь и кетайские поставить с чтобы эстетишно blush.gif было там СД подсветка и аля нержа была. Народ ставит по принципу - Хелла - потом кто хочет лучше свет IPF и выше... Если есть деньги на IPF ставь их - не пожалеешь - свет лучше чем Хелла. Если получится ставь IPF ксенон - Hella рядом не валялась ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Нравятся мне эти голословные убеждения…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: G-class

    Мне тоже smile.gif покажи мне Хеллу на галогене нормальную wink.gif Да и на ксеноне тоже. Ксенон тоже не особо. Я уже скока ипуся с Хелла - что только не ставил начиная от IPF до PIAA никуя не светят. Пришлось родные 60/55 купить лампочки. Противотуманками один раз нырнул в воду теперь там аквариум sad.gif за зиму наверное пиндец пришел отражателям. Это так к слову о Хелла. blush.gif Особенно радует post sale service - причем везде одни рецензии - зайди в любой сайт который напрямую Хелла торгует - куча, когда продавали а потом просто посылали. В амазоне полно когда официально представитель накуй посылает покупателей. blush.gif

    To: Anlars

    Хелла только стоковая оптика хорошая - остальное за приличные деньги можно гораздо интереснее вещи найти. ok.gif Даже тот же МагнаЛайт армейский, правда цена кусается а так можешь самолетики подсвечивать smile.gif Хелле такое и не снилось, а если ксенон ищи вот здесь - они всяко лучше делают, тем более воякам делают вещи. На 130 или 170 Ватт ксенон поставишь и нормально будет ok.gif

    http://www.visionxusa.com/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще Anlars,

    больше года назад купил стандартные фары Хелла - у меня 4 глазый с квадратными фарами - то есть стандартные 4 дюймовые фары. Куплены в США - сами фары пришли из Австрии, ФФ то бишь хрустальные сделаны качественно все дела. В погоне за хорошим светом были куплены IPF на 110 ватт на ближний, и PIAA 130 ватт на дальние. Установил и очень обрадовался тому что свет просто пропал blink.gif фары сами светят ярко и классно - а из машины дороги не видно нихрена. Вадим не даст соврать - берем эти же лампочки ставим в Икстрэйл - свет обалденный - именно дорогу видно просто на отлично и свет яркий и нормально распределенный. Ставим в фары родные лампочки, светят нормально, но хоцца то ведь 130 ватт mad.gif а не старомодный желтоватый свет.

    Меняем по кругу лампочки ставим другие - эффект такой же, с родными светит нормально с инородными не светят нихрена sad.gif

    Вопросы к знающим людям ничего толком не дали - вопросы были заданы и товарищу G-Class тоже. Внятных ответов так и не получил. wow.gif

    Делай выводы - Хелла, не смотря что лампочки должны быть одного стандарта, что то делает в фарах, что фокус не совпадает с другими лампочками. Потом будешь тоже ипатся искать только родные лампочки. dead.gif

    Теперь про ПТФ - у того же G-Class просим размеры и характеристики - кроме как светового туннеля ничего нет. Потому что я не клиент - мне проще со штатов заказать что то или с европы - то бишь я не клиент и я неинтересен. Купил простые Хелла, все таки будут использоваться как ближние днем (по новым требованиям), одно купание и вода в них плещется как в аквариуме dead.gif

    На замену куплены уже светодиодные ПТФ - продаваны хоть внятные ответы на вопросы дают что как и куда. А старые будем пробовать мыть изнутри, если получится blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ответы тебе нужны?

    Ответ один, балбес!!! Кроилово приводит к попадалову.

    Как у лампы в 130 ват может совпадать нить c 55w? Это же очивидно…

    Зачем тебе давать размеры, советы, характеристики, ты же всегда, все делаешь по-своему.

    Кто сказал, что с этими фарами можно нырять? Нет все идиоты, один ты в белом.

    С дом фарами ваще тебе не понять. Людям на дорогу нужно светить, а ты все самолеты подсвечиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, еще. Ссылка данная тобой. У нас эта продукция продается как про-лайт.

    И я с полной ответственностью заявляю, что эта продукция даже близко не может сравниваться с хеллой. Т.к. там нет оптики и все строится на старых параболиках с ксеноном или тупым добавлением светодиодов.

    Кстати. Любому кто считает балки от про-лайта крутью неземной, готов доказать обратное за 2 щелчка мышью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: G-class

    кликни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У нас вся современная линейка про-лайта в наличии (и 3х ватный и 10 ватный), скоро будут подробные и объективные фото в присутствии аФФторитетов.

    У светодиодного про-лайта есть две проблемы.

    1. Отсутствие ширины

    2. Отсутствие дальности.

    Прежде всего, нужно понимать, что светодиодный про-лайт построен без отражателя и использует линзу для формирования угла. (Свет не управляемый!!!)

    Есть много линз, на основе которых построены фары, но основных, три типа:

    - прожектор.

    - “широкий” дальний

    - заливающий рабочий.

    В качестве сравнения буду приводить схожие по энергопотреблению фары.

    Сравниваемые фары

    про-лайт – 4 светодиода по 10ват ~ энергопотребление ~ 45W

    Hella диодная = энергопотребление ~ 43W

    Hella ксеноновая = энергопотребление ~ 42W

    По цене и по энергопотреблению Hella побеждает!

    И так про-лайт

    Прожектор имеет плотный концентрированный луч с ярко выраженным пятном затенения по центру. При проекции луча на плоскость, пятно вытягивается и как бы разбивает форму луча на две расходящиеся части. В итоге центр оказывается не освещенным, а яркости расходящихся полос не достаточно для компенсации ярко освещенного пятна перед “носом”

    Общая видимая ширина луча порядка 10-15 метров, дальность 130-150 метров.

    Пока нет фото материала, попробую нарисовать.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Что можно взять от Hella

    Ксенон прожектор

    Общая видимая ширина луча порядка 10-15 метров, дальность 1100-1300 метров.

    опубликованное пользователем изображение

    Светодиодный рабочий дальний

    Общая видимая ширина луча порядка 20-25 метров, дальность 200-210 метров.

    опубликованное пользователем изображение

    Светодиодный дальний (FF, т.к. работает отражателем)

    Общая видимая ширина луча порядка 20-25 метров, дальность 300-320 метров.

    опубликованное пользователем изображение

    Дальний свет.

    Наиболее интересный вариант. Луч немного шире порядка 20 град. и не имеет провалов по освещенности. Общая видимая ширина луча порядка 20-25 метров, дальность 130-150 метров. Причем увеличение количества светодиодов не сильно прибавляют дальность т.к. растет освещенность перед фарой и зрачок уменьшаясь компенсирует повышенную яркость.

    Что можно взять от Hella

    Любая галогеновая фара дальнего света или Ксенон дальний свет вариантов полно…

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Рабочий свет.

    Да, имеет ширину и яркость, но полностью отсутствует дальность т.е. 25-30 метров это придел. Увеличение количества светодиодов сильно повышает энергопотребление и безумно цену. Общая видимая ширина луча порядка 35-40 метров, дальность 25-30 метров.

    Что можно взять от Hella

    Так же вариантов полно, хоть галоген, хоть светодиод или ксенон

    Светодиод Hella

    опубликованное пользователем изображение

    Ксенон Hella

    опубликованное пользователем изображение

    Галоген Hella

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: G-class

    Кроилово приводит к попадалову.

    Нифига себе когда лампочки стоят дороже фар - кроильщика мне тоже нашел.

    Как у лампы в 130 ват может совпадать нить c 55w? Это же очивидно…

    Это твои слова - а где данные производителя? В стоковой большой фаре X-trail IPF светит нормально! В фаре Хелла он светить не хочет mad.gif

    Это говорит о том что Хелла отходит от общепринятых стандартов.

    И я с полной ответственностью заявляю, что эта продукция даже близко не может сравниваться с хеллой. Т.к. там нет оптики и все строится на старых параболиках с ксеноном или тупым добавлением светодиодов.

    Я не знаю во сколько оценивается твоя ответственность - но фары произведенные Вижн ставятся на армейскую технику - в открытой продаже они ее не продают - но светодиодная фара которая ставится фактически на всю новую технику светит гораздо лучше чем галоген. Так что я бы не разбрасывался ответственными словами основываясь на данных своего производителя. Который говорит только рекламу своего товара. СМ фото

    И если внимательно читаешь что я написал - я предложил топик стартеру поставить мощный ксенон. Лично мне не нравится ксенон задержкой розжига - давно бы себе поставил и блоками. По мне лучше галоген 300 ваттный. Запуск которого фактически мгновенный.

    Насчет делать все самому - потому что ни от одного производителя фар или ламп кроме мое круто бери мое я ничего дельного не услышал. sad.gif

    Вот с твоей темы мой пост №723 как раз относительно 4" фар.

    Интересно, там есть фары с рифленым стеклом - хотел именно хрусталь  Если это прозрачное стекло и фри-форм ничегоособенного деложно быть - то есть я могу поставить помощнее лампы и этим добится более яркого освещения? Тем более производитель Хелла - и потому стандарты должны более или менее совпадать.

    В общем заказал... Придут установим, посмотрим и будем думать дальше

    Найди и почитай ответы свои - все сводится к ответам типа сам дурак dead.gif

    Идем дальше мой пост в твоей же теме №681

    Вот именно - освещать дорогу у меня штатные фары светят очень хорошо, я даже удивился свету когда первый раз попробовал.

    А в виде допсвета ищется узконаправленый ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ - фароискатель Хеллы в руках держал - по моему хлипкая кострукция для постоянного проживания на бампере или крыше. Развалится наф. Армейские дорогие да в основном идут 24 вольта и нормальные начинаются от 1500 W откуда у меня столько мощности  Вот и ищется компромисс на бюджет 400-450 зеленых. Задача - бить по шарам,   и ЛайтФорсе именно предлагает это - там есть именно линзы Predator - для ослепления животных - думаю на нерадивых людях которые ленятся регулировать ПР гордятся когда дольним моргнеш типа переключись а он тебе в ответ типа пшел нах включает 10 фар на крыше будет работать на ура    Хотел лазер - но попасть водителю авто на скорости это все равно что с рогатки в летящий снаряд

    А фокусировка позволит левый фонарь накрутить на узкий - чуть чуть влево чуть чуть вверх с Линзой Предатор, правый рассеяный - чтобы в случае чего я мог держать свою обочину

    И где твои нормальные ответы?

    Топикстартеру - пока в руках не подержишь и не посмотришь - фигня все это что Хелла что и остальные - поставил, включил поездил только потом можно выводы делать стоящая вещь или нет - световой туннель которым они хвалятся в идеальных условиях состряпан - ни встречных ни попутных, ни паразитных засветок в виде уличного освещения, ни дождя ни пыли ни снега - я тебе фонариком такие засветки могу сфотографировть и говорить - кетайский фонарик рулит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .

    Еще насчет попадания воды - вопрос почему в Хеллы которые стоят вместо родных тогда вода НЕ ПОПАЛА? Хотя авто стояло в воде по кромке капота причем в течении длительного времени. Опять получается сами свой товар не знаете и говорите что мое хорошо - прием любого торгаша. sad.gif

    Причем ПТФ были гораздо дороже чем фары

    To G-class

    Это тебе на засыпку чтобы не умничал и не обзывался force.gif

    Старый Хам и новый ОшКош. Обрати внимание на фары ОшКош - половина ближние, все загораются когда дальние горят - свет твоему ксенону и галогену как до луны пешком. Причем они сразу же играют роль поворотников и IR подсветки. Были бы в свободной продаже подходящие под мой размер 4" квадратные купил бы не задумываясь.

    Тебе один совет - не знаешь не лги другим.

    post-2844-1299647938_thumb.jpg

    post-2844-1299651374_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Не сочтите за антирекламу, ставил подряд два комплекта Хелла Микро ДЕ кажется вместо штатных противотуманок на 185-ый. За зиму корпуса (похоже из силумина) прогнивали наскозь. Была тема год назад кажется. Больше экспериментов не хочется.

    Требования к фарам повторюсь: дальний, диаметр не более 21 см, чтобы на кенгурин встали, цвет серые (порошок) соглашусь против хрома. Как=то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Anlars

    Сейчас появится G-Class и скажет кроилово ведет к попадалову biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    По теме: Продукция Хеллы фактически вся гниет быстро. Прежде чем что то покупать полазий почитай иностерские сайты про продаже ихнего барахла - там везде пишут фактически вся номенклатура из силумина не переживает зиму даже ДЕ ксенон гниет как бумажный. Тоже хотел купить. На моих ПТФ тоже белые разводы появились - хотя им еще года нет.

    Еще раз говорю для замены стоковых - еще пойдет - причем вместе с лампочками. Остальное средней паршивости ширпотреб.

    Я вот все вокруг вот этих хожу облизываюсь (места нет ставить - вернее места валом только низя нам) ксенон за приемлемую цену - диаметр может тебе подойти - 21 см почти. Причем с дистанционным управлением - сверлить и тащить провода не надо.

    http://www.warn.com/truck/lights/W700D_HID...ng_Lights.shtml

    Есть еще вот такие 15 см - но по моему свет слабовастенький

    http://www.warn.com/truck/lights/W400D_HID...ng_Lights.shtml

    Если конечно хоцца по мужски светить - иди на магналайт точка ком - там вещи серьезные продают и гена должен быть с аккумом реально серьезный. От полторы кв простой свет blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Anlars

    Сейчас появится G-Class ...  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    По теме: Продукция Хеллы фактически вся гниет быстро.

    1317170[/snapback]

    Я не G-Class, но тем не менее у меня лет пять-шесть назад установлены Люминаторы - ну как новые smile.gif

    Побывали в аварии - лобовое, бампер АРБ слегка пропеллером стал (гармошки крепления разумеется сложились) - а фары (как калоши у того попа из анекдота) - целые, даже лампочки не стряслись.

    Но у нас и солью почти не посыпают.

    ПС. про фокусировку - пробовал лампочки разной мощности, разных производителей (в том числе IPF, Catz, Polarg и прочие) - все в фокусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.