Перейти к публикации
Romych24

Эл.насос На Подкачку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100

    Всем привет.

    Несколько лет мучаюсь с помпой подкачки топлива, родная сразу не качала, переменял их уже много,а толку нет. Были и новые, и б/у, и от тойот, и от ниссанов. В лучшем случае когда тепло качает, в мороз все, начинай ртом вакуум делать. Может кто ставил какой-нибудь эл.насос, качающий небольшое давление. Чужой опыт по использованию топливных насосов с инжекторных бензинок говорит, что зимой они сгорают. Подскажите знающие дизелисты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Поставь насос печки с Запарожца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Точно! Отличная идея! А то у меня стоит самодельная противоугонка в топливной магистрали дизеля. Так когда забуду тумблер в салоне переключить, зажигание включаю, сразу электроклапан срабатывает, в топливную магистраль воздух засасывается. В итоге максимум метров через 50 машина глохнет. Приходится капот поднимать и вручную маслать помпой раз 70-80. А если в подающую магистраль врезать электронасос от печки Запорожца, то можно прямо из салона, не открывая капота закачать соляру. Кстати насос очень выносливый. Я как-то давно на своем Запорожце, когда топливный насос снимал и ставил, то потерял толкающий шток. Всей толпой в деревне в траве искали, так и не нашли. А ехать надо было срочно. Снял с печки насос и воткнул в топливную магистраль. Только перелив бензина в бак заглушил, а то насос постоянно молотил и грелся. А когда заглушил, то насос в минуту максимум на скорости под сотню выдавал 50-60 качков. Главное, в этом насосе нет никаких вращающихся деталей, стоит электромагнит и диафрагма. Я на этом насосе на Запорожце проехал 2600 км, пока не купил шток и не поставил штатный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На карбюраторные ниссаны ставили насосы подобные запорожским. Аналогичны по принципу, но ессно в тысячи раз надёжнее и долговечнее.

    Стоит такой в районе 1000-1500 рублей новый. Выходы обычные - под шланг с хомутом.

    Единсно для себя я хочу сделать схему с обратным клапаном в основном трубопроводе, а насос как раз до и после клапана включить. Чтобы оригинальная схема не зависела никак от работы/неработы насоса.

    А вот и он кстати. Не обязательно ниссановский, но я кроме как на них нигде не видел.

    И у микробасоводов прикольную задумку прочитал - подключать его к свечам накала, чтобы перед пуском прокачать. Но это только в схеме с клапаном, в отключенном состоянии этот насос по-моему неохотно пропускает что-то через себя.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    На карбюраторные ниссаны ставили насосы подобные запорожским. Аналогичны по принципу, но ессно в тысячи раз надёжнее и долговечнее.

    Стоит такой в районе 1000-1500 рублей новый. Выходы обычные - под шланг с хомутом.

    Единсно для себя я хочу сделать схему с обратным клапаном в основном трубопроводе, а насос как раз до и после клапана включить. Чтобы оригинальная схема не зависела никак от работы/неработы насоса.

    А вот и он кстати. Не обязательно ниссановский, но я кроме как на них нигде не видел.

    И у микробасоводов прикольную задумку прочитал - подключать его к свечам накала, чтобы перед пуском прокачать. Но это только в схеме с клапаном, в отключенном состоянии этот насос по-моему неохотно пропускает что-то через себя.

    1314753[/snapback]

    Так сам насос и будет играть роль обратного клапана ведь в нем стоят эти клапана

    У двоих знакомых стоят такие насосы на движке 2В и 2LT

    На панель выведен переключатель и все работает уже около 4х лет

    Проблем нет пришел кнопка нажал на пару секунд и заводи

    Тнвд ни чего не мешает все работает как надо

    В отключенном состоянии насос свободно пропускает саляру в ТНВД

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С обратным клапаном я заморачиваюсь чтобы не уменьшать сечение трубы - штуцера у насоса по диаметру явно меньше чем подающий трубопровод на казете. Правда после фильтра диаметр резко падает до "с виду такого же", но тем не менее - я сторонник всего заводского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    С обратным клапаном я заморачиваюсь чтобы не уменьшать сечение трубы - штуцера у насоса по диаметру явно меньше чем подающий трубопровод на казете. Правда после фильтра диаметр резко падает до "с виду такого же", но тем не менее - я сторонник всего заводского.

    1314755[/snapback]

    Так если ты сторонник всего заводского так и не ставя насос smile.gif

    А вообще насос лучше ставить после фильтра, потому что если в его клапана попадет мусор или вода замерзнет и клапана насоса перестанут работать, насос перестанет качать. И все городушки будут напрасными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100
    На карбюраторные ниссаны ставили насосы подобные запорожским. Аналогичны по принципу, но ессно в тысячи раз надёжнее и долговечнее.

    Стоит такой в районе 1000-1500 рублей новый. Выходы обычные - под шланг с хомутом.

    Как его искать? С какой машины? С какого двигателя? Или номер насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    На карбюраторные ниссаны ставили насосы подобные запорожским. Аналогичны по принципу, но ессно в тысячи раз надёжнее и долговечнее.

    Стоит такой в районе 1000-1500 рублей новый. Выходы обычные - под шланг с хомутом.

    Как его искать? С какой машины? С какого двигателя? Или номер насоса?

    1314921[/snapback]

    Беглым поиском нашел что это HEP-02A. Стоимость "там" - просто смешная. Но пока не понятно как достать. Например: http://ru.aliexpress.com/product-gs/323606...holesalers.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100

    А из российского ничего подходящего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    На карбюраторные ниссаны ставили насосы подобные запорожским. Аналогичны по принципу, но ессно в тысячи раз надёжнее и долговечнее.

    Стоит такой в районе 1000-1500 рублей новый. Выходы обычные - под шланг с хомутом.

    Как его искать? С какой машины? С какого двигателя? Или номер насоса?

    1314921[/snapback]

    Ставились эти насосы на ниссанах санни -1983-85г.

    движки са-15 или са-18 что то вроде этого сегодня позвоню другу у него такой списанный стоит на разбор

    нужно у них узнать как они отправляют

    Единственная проблема это перевод денег на счет

    если только через Web Many

    А отправить можно DHL или EMS я заказывал разные товары через китайские интернет магазины за доставку в среднем брали 1000 деревом доставляли прям домой до двери

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Вот нашел с нашего ТАЗПРОМА ставят на уазики и прочее дизельное[attachmentid=111074]

    вот адрес http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=14

    Я пытался ставить себе на ПЫЖИКА вот такого типа только японский но он удачно сдох[attachmentid=111078]

    топливный насос для карбюраторов фирмы FACET, произведенный в США, расчитанный до 200 лошадинных сил.

    Характеристики:

    -давление от 0,28 до 0,42 бар

    -производительность до 120 литров в час

    post-7868-1299580274_thumb.jpg

    post-7868-1299580903_thumb.jpg

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Вот еще фото у меня такой стоит на стенде для проверки инжекторов

    [attachmentid=111080]

    Топливный насос Bosch 0 580 464 103

    post-7868-1299581557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Эээ think.gif у нас-то они просто в авто-магазинах встречаются. Довольно часто. Типо как ступичные подшипники на жигу в москве - зашёл да купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Эээ think.gif у нас-то они просто в авто-магазинах встречаются. Довольно часто. Типо как ступичные подшипники на жигу в москве - зашёл да купил.

    1315171[/snapback]

    У вас во Владике чего только нет

    Наверно российского автопрома Один зеленый угол чего стоит.

    А Romych24 мучается ищет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100
    Вот нашел с нашего ТАЗПРОМА ставят на уазики и прочее дизельное

    Спасибо за наводку,надо попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100

    Около 3000 стоит! Однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    А поясните зачем он нужен? Кроме как подкачать топливо при замене фильтра ничего на ум не приходит. Но для этих целей, по моему, вполне достаточно держать в инструментах механический от классики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100

    Кроме как подкачать соляру при замене фильтра, я думаю эл.насос зимой при не совсем зимней соляре поможет подольше протянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    Вот нашел с нашего ТАЗПРОМА ставят на уазики и прочее дизельное[attachmentid=111074]

    вот адрес http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=14

    Я пытался ставить себе на ПЫЖИКА вот такого типа только японский но он удачно сдох[attachmentid=111078]

    топливный насос для карбюраторов фирмы FACET, произведенный в США, расчитанный до 200 лошадинных сил.

    Характеристики:

    -давление от 0,28 до 0,42 бар

    -производительность до 120 литров в час

    1315030[/snapback]

    Вот еще фото у меня такой стоит на стенде для проверки инжекторов

    [attachmentid=111080]

    Топливный насос Bosch 0 580 464 103

    1315042[/snapback]

    В 1-ом и 3-ем случае это ГАЗовские насосы. Регулятора давления нет. Выдают до восьми!!! атмосфер! Оно вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.