Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #1 Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) Недавно приобрёл и установил бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Двигатель 1KZ-TE. Подключено по протоколу "T_OBD1". Столкнулся с таким явлением - периодами во время движения загорается и горит постоянно индикатор "проверь двигатель" и/или мигающий индикатор "O/D OFF". Гасятся эти индикаторы выключением зажигания. При этом никаких изменений в работе двигателя и показаниях БК не замечено. Точно знаю, что проблем с двигателем нет. В чём причина? Как устранить этот баг? И не вредно, ли, работать ЭБУД с постоянно перемкнутыми контактами ТЕ2 и Е1? http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ http://www.multitronics.ru/about_toyota/ Изменено 11 марта 2011 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #2 Опубликовано: 13 марта 2011 Недавно приобрёл и установил бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Двигатель 1KZ-TE. Подключено по протоколу "T_OBD1". Столкнулся с таким явлением - периодами во время движения загорается и горит постоянно индикатор "проверь двигатель" и/или мигающий индикатор "O/D OFF". Гасятся эти индикаторы выключением зажигания. При этом никаких изменений в работе двигателя и показаниях БК не замечено. Точно знаю, что проблем с двигателем нет. В чём причина? Как устранить этот баг? И не вредно, ли, работать ЭБУД с постоянно перемкнутыми контактами ТЕ2 и Е1? http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ http://www.multitronics.ru/about_toyota/ 1319663[/snapback] Мож контакт плохой где на кочке , у меня с 01.12.10 стоит нормально. По поводу перемкнутых те2 и е1 не вредно тоже думал по другому не поставить, при перемкнутых контактах включено при разомкнутых выключено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #3 Опубликовано: 13 марта 2011 То Nail32. Поделись опытом. Особенности подключения и настроек? Какие выставил поправки? Полагаю, что для одинаковых двигателей установки и настройки будут одинаковые, разве, что по расходу топлива, из-за разного объёма бака будут отличия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #4 Опубликовано: 14 марта 2011 То Nail32. Поделись опытом. Особенности подключения и настроек? Какие выставил поправки? Полагаю, что для одинаковых двигателей установки и настройки будут одинаковые, разве, что по расходу топлива, из-за разного объёма бака будут отличия. 1322256[/snapback] Поправка на температуру воздуха -4, Протокол автоматом он сам нашел Т_ОБД, МАР_2, Эл клапан (не поразывает почему то). Бак еще не подключал провод надо искать пока холодно не охота, отсюда и поправки на скорость расстояние и бенз не ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #5 Опубликовано: 14 марта 2011 Я подключил все концы кроме провода на форсунку. По настройкам - полный разброд показывает по расходам топлива. Но настройками особо пока не занимался, нужно сначала решить проблему с индикацией неисправности двигателя и коробки. Пока установил следующее: вынимаю перемычку в диагностическом разъёме - индикатор "проверь двигатель" перестаёт зажигаться, но индикатор "O/D OFF" по прежнему продолжает примерно через пару минут, после начала движения, загораться и мигать. Вынимаю панель БК - индикаторы не включаются. Прихожу в выводу - косяк идёт по датчику скорости: висящий на нём БК "шунтирует" сигнал с датчика а последний нужен процессору для управления коробкой. Вплотную заняться исследованиями пока нет времени. Чуть разгребусь с работой, займусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #6 Опубликовано: 14 марта 2011 Я подключил все концы кроме провода на форсунку. Прихожу в выводу - косяк идёт по датчику скорости: висящий на нём БК "шунтирует" сигнал с датчика а последний нужен процессору для управления коробкой. 1323453[/snapback] Я вообще только провод к мозгам подключил белый и все. Скорость читает с ЭБУ. Все остальные провода изолентой . Осталось зеленый подключить к баку и усе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #7 Опубликовано: 14 марта 2011 Я все подключил для возможности большего выбора источников сигнала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #8 Опубликовано: 14 марта 2011 Я все подключил для возможности большего выбора источников сигнала. 1323716[/snapback] Я так и понял для точности, но мультитроникс корявый малость,пяток сигналов не понимает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #9 Опубликовано: 21 марта 2011 Я так и понял для точности, но мультитроникс корявый малость,пяток сигналов не понимает 1324077[/snapback] Сдаётся мне, что совсем не малость. "Победить" его пока я так и не могу. Уже и из разных мест массу цеплял. К диагностическому разъёму подключал и через диод и через резистор. Всё равно глюк с периодическим включением индикаторов "O/D OFF" и "проверь двигатель" имеет место быть. Провод датчика скорости пока не отключал. Но у меня, если в меню "источники" указываю "датчик скорости - ЭБУ", МК скорость не показывает. Возможно это потому, что подключен датчик скорости спидометра? И вообще, иногда такое выдаёт... то скорость покажет более 200 и начинает ругаться, то температуру запредельную. Приходится сбрасывать на заводские установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #10 Опубликовано: 22 марта 2011 Сдаётся мне, что совсем не малость. "Победить" его пока я так и не могу. Уже и из разных мест массу цеплял. К диагностическому разъёму подключал и через диод и через резистор. Всё равно глюк с периодическим включением индикаторов "O/D OFF" и "проверь двигатель" имеет место быть. Провод датчика скорости пока не отключал. Но у меня, если в меню "источники" указываю "датчик скорости - ЭБУ", МК скорость не показывает. Возможно это потому, что подключен датчик скорости спидометра? И вообще, иногда такое выдаёт... то скорость покажет более 200 и начинает ругаться, то температуру запредельную. Приходится сбрасывать на заводские установки. 1331966[/snapback] Отключи все провода кроме одного к мозгу скинь на заводские установки. С датчиком скорости чего заморочился он с ЭБУ нормально все берет. От сигнала с двух датчиков риф-500 раком встает и дымится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #11 Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) Отключи все провода кроме одного к мозгу скинь на заводские установки. С датчиком скорости чего заморочился он с ЭБУ нормально все берет. От сигнала с двух датчиков риф-500 раком встает и дымится 1333790[/snapback] Похоже, так оно и есть. Позвонил разработчикам в МУЛЬТИТРОНИКС, сказали, что, вероятнее всего, МК шунтирует сигнал с датчика скорости. Сказали, чтобы подключал этот датчик через резистор 10Ком. В принципе понимаю, что датчик скорости для МК, подключенного по К-лайн шине, не нужен, но желание выяснить, что мешает берёт верх. Под руками 10Ком-ного резистора не оказалось, подключил через 7,5Ком, всё встало на место. Пока индикаторы не загораются. К ЭБУ подключен через 2,5Ком. Поезжу, потом датчик скорости откину, тем более, что, если сигнал беру от ДС, приходится поправку вводить 145%. Если сигнал скорости от ЭБУ то поправка не требуется. С настройками по расходу пока не занимался, слишком геморойно, если приходится, разбираясь с глюками, сбрасывать на заводские. Хотя можно, думаю, сделав настройки раз, записать их и потом просто вводить. В моём экземпляре прошивка от 25.11.2010. Полагаю, что разработчики будут совершенствовать ПО. Заказал кабель-программатор и заодно парктроник. Изменено 22 марта 2011 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail32 0 Откуда: МО Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт #12 Опубликовано: 22 марта 2011 Программатор где заказывал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #13 Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) www.neva-pl.ru Не реклама. Но нравится как они оперативно и чётко работают. http://www.neva-pl.ru/avtocomp-multitronics-provod.html http://www.multitronics.ru/rif500_e33/ Изменено 22 марта 2011 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #14 Опубликовано: 22 марта 2011 А зачем оно надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #15 Опубликовано: 22 марта 2011 Сложившаяся практика. В процессе эксплуатации подобных устройств выявляются программные недоработки. Которые учитываются и исправляются в следующих версиях ПО. Кроме этого обычно совершенствуются и добавляются функции прибора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osm 0 Откуда: Пермь Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W #16 Опубликовано: 23 марта 2011 Скажите, а какой датчик расхода топлива Вы используете на 1KZ-TE или подключаетесь к датчику уровня топлива в баке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #17 Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) В Тойоте с T_OBD1 (1KZ-TE в том числе) расход топлива считается с диагностического разъёма. Есть и подключение к датчику уровня топлива. Если не подключаться к датчику уровня топлива, то учёт кол-ва топлива в баке возможен только в режиме "бак рачётный", т.есть каждый раз при заправке придётся вручную вводить кол-во залитого топлива. В общем для разных авто и двигателей предусмотрено несколько вариантов установок. Для Тойоты с 1KZ-TE до 1998г. подключается: 1. - общий. 2. + питание. 3. + замок зажигания (можно не подключать*). 4. + подфарники (можно не подключать**). 5. К-лайн шина с диагностического разъёма. 6. датчик уровня топлива (можно не подключать***). *будет использоваться режим "замок виртуальный". **не будет работать предупреждение о не выключенных габаритах и не будет автоматически переключаться дисплей по яркости и режиму позитив/негатив. ***колич. залитого топлива придётся вводить вручную. Не реклама, а с познавательной целью: http://www.multitronics.ru/products/univers/ Изменено 23 марта 2011 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osm 0 Откуда: Пермь Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W #18 Опубликовано: 23 марта 2011 я так и не понял - как считается расход топлива, никакого отдельного датчика расхода как я понял не используется? или я залил полный бак, проехал сколько то км, залил снова до полного бака, в компьютер ввёл сколько я залил и он мне посчитает средний расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
77evgeny77 0 Откуда: Хакасия Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan #19 Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) Лампочки мигают потому , что маршрутник снимает данные с ЭБУ в режиме диагностики, ставьте его универсальным способом, вместо провода на инжектор его надо подключить к SPV клапану, через "фильтр". здесь есть инфа как и что сделать, все очень просто. (да простят меня админы, аминь ) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6651.50 Изменено 23 марта 2011 пользователем 77evgeny77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
77evgeny77 0 Откуда: Хакасия Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan #20 Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) ездить на ЭБУ в режиме диагностики думаю не правильно это.Хотя может я чегото не допонимаю. Изменено 23 марта 2011 пользователем 77evgeny77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах