Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Подскажите пожалуйста при снятии пластикового кожуха ГРМ ( 2 Лте 130кузов ) надо ли откручивать шкив коенвала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Неужели никто помпу не менял ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Для снятия шкива. Откручивается один центральный болт ? Как заклинить коленвал, что бы открутить этот болт ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для снятия шкива. Откручивается один центральный болт ?

    да

    Как заклинить коленвал, что бы открутить этот болт ?.

    на болт головку хорошою с воротком , вороток в раму упереть и стартером мотор крутануть . Болт открутится .Только прими меры чтобы мотор не завелся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Только прими меры чтобы мотор не завелся .

    1319795[/snapback]

    Може я конечно тормоз sorry.gif а какие меры, что отключить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Только прими меры чтобы мотор не завелся .

    1319795[/snapback]

    Може я конечно тормоз sorry.gif а какие меры, что отключить ?

    1319823[/snapback]

    сними провод с клапана отсечного на ТНВД .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Спасибочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    выставляем систему ГРМ по меткам, приступаем к разборке : снимаем диффузор вентилятора,затем вязкостную муфту с вентилятором, сливаем охлаждающую жидкость (так как придётся снимать патрубки,которые идут на печку и турбину),снимаем впуск от фильтра до турбины( для удобства ),снимаем приводные ремни гидроусилителя и кондиционера ( если присутствует ),ослабляем натяжку приводных ремней генератора, снимаем приводные ремни помпы и генератора, снимаем шкив помпы, затем снимаем компрессор кондиционера, снимаем патрубки системы охлаждения на печку и турбину, снимаем кронштейн компрессора кондиционера ( крепиться к блоку, с ним гимморно снимать переднюю крышку привода ГРМ) , откручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив коленвала, снимаем переднюю крышку привода ГРМ,меняем помпу , заодно лучше поменять ремень ГРМ ,меняем ремень,не путаем метки,вместе с ремнём меняем натяжной ролик и переломный ролик , так как всё разобрано ,то также можно заменить сальники ( передний коренной коленвала и сальник распредвала) только придётся снимать зубчатые шкивы коленвала и распредвала. ну вроде бы всё, если что нибудь позабыл, дополню

    п.с. писал уже где то в подобной теме

    п.с. п.с. болт шкива коленвала откручиваем как описал Андрюха ( AZIAT )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ochotaru

    А вы тоже откручивали болт коленвала стартером, или есть другой более гуманный способ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Стартер от такого не пиписьнется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    ochotaru

    А вы тоже откручивали болт коленвала стартером, или есть другой более гуманный способ ?

    если у вас автомат ,то тока так ,или стопорить венец маховика , если механика , то ставим на ручник , в РК пониженную , в МКПП первую передачу или заднюю , и пробуем воротком , НО НЕ ФАКТ , ЧТО ПОЛУЧИТСЯ , а выше указанным способом получится 100%

    П.С. я делал также ok.gif , дважды ( менял ремень ГРМ и снимал переднюю плиту-маслонасос ) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Стартер от такого не пиписьнется ?

    ни чего ему не будет , там время меньше 1 сек , тока импульс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ochotaru

    Еще вопросики? 1) зачем снимать компрессор кондея смотрю вроде не мешает ничему.

    2) Снимаю радиатор охлаждения (решил заодно помыть его), не могу добраться до хомутов шлангов которые идут с АКПП, мешает конденсор, как его снять, помню что кто то писал на форуме "открутил крепления и он повис" Я вроде все открутил а он как был на месте так и стоит, вниз не уходит натянут на шлангах, че за ерунда не пойму. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    влезу ка я тоже с вопросом, ибо помпу менять хочу в ближайшем будущем. как до этой долбаной сливной пробки на блоке добраться? весь мозк с руками поломал уже. может какой нибудь алгоритм подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    влезу ка я тоже с вопросом, ибо помпу менять хочу в ближайшем будущем. как до этой долбаной сливной пробки на блоке добраться? весь мозк с руками поломал уже. может какой нибудь алгоритм подскажите?

    я не добирался , открутил помпу , там слилось 0.5 литра , ну и ху.. с ними , потом всё равно всё протирать и обезжиривать

    зачем снимать компрессор кондея смотрю вроде не мешает ничему.

    если ты не снимешь компрессор кондея , то ты не снимешь кронштейн компрессора кондея , если ты не снимешь кронштейн компрессора кондея , то заипёшшшся снимать переднюю крышу ремня ГРМ

    как то так smile.gif

    Снимаю радиатор охлаждения (решил заодно помыть его), не могу добраться до хомутов шлангов которые идут с АКПП, мешает конденсор, как его снять, помню что кто то писал на форуме "открутил крепления и он повис" Я вроде все открутил а он как был на месте так и стоит, вниз не уходит натянут на шлангах, че за ерунда не пойму

    у меня нет системы кондея , это лишняя деталь в моём автомобиле stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    у меня нет системы кондея , это лишняя деталь в моём автомобиле stop.gif

    1319963[/snapback]

    ))))))))) Понятно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребята акак же зятягивать этот коленвальный болт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ребята акак же зятягивать этот коленвальный болт ?

    1320469[/snapback]

    фиксировать маховик и затягивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.