Перейти к публикации
kjh666

радиатор охлаждения 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80

    поиском не удалось найти, ежели обсуждалось уже - ткните носом blush.gif

    сегодня выкинул кусок полиэтилена выполнявший функции картонки перед радиатором охлаждения двигателя, и обнаружил что часть сот на радиаторе отсутствует, ряда три - четыре наверно blink.gif

    собственно вопрос, критично? менять радиатор? или забить и ездить так?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А мотор-то какой? Хотя какая разница, желательно поменять, потому что где тонко рвётся в самый не подходящий момент, а летом ездил с этим же радиатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я несколько лет ездил на простреленном радиаторе. была дырка в сотах тоже.

    в итоге он конечно умер. протек по бачку. smile.gif короче не парься. не течет и хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80

    ну мотор собственно в теме (1HD-T), машину купил меньше месяца назад, так что летом не ездил.

    на тему простреленного, от выстрела дыра в сотах сколько? 9? 7,62? а у меня примерно три ряда трубок на всю длинну без сот остались... smile.gif вот собственно вопрос и возник... иначе бы и не парился бы ))))))))

    к поменять тоже склоняюсь, но ценники не слишком гуманные, пытаюсь понять на сколько можно оттянуть это "удовольствие".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Был у меня дизельный сурф.

    Не помню уже сколько, но сот небыло много.

    Я ездил с таким радиатором года два, отдал человеку - он третий год ездит.

    Если не греется - забей buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80
    smile.gif усе понял, забил. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Исправная система справляется с охлаждением двигателя при движении по песчаным барханам где-нибудь в Эмиратах летом. Вот и представь запас её производительности в твоих условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Я правильно понял, что трубки целы и нет оребрения? И всего на трех трубках из черт знает скольких? Тоесть, потеря меньше 2% от общей площади радиатора, и соответственно, теплообмена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может я, робяты, и перестраховщик, но в Самаре бывает достаточно жарко, а летом где-нибудь в песочке побусковать как два пальца и машина новая и система охлаждения в идеальном состоянии конечно или ... бережёного бог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80

    то Алексис я бы сказал 10 % точно есть...

    то Будемискать ага, если как прошлое лето, то это пипец )))

    ладно, вопрос я так понимаю сильно спорный, пока так оставлю, при случае поменяю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.