Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Итак. Только что с этого события. Дали распечатку но толком не объяснили что к чему.

    Как расценивать данные : Схождение Левый + х"хх (или - ххх). "-" и "+" это куда?

    А по конкретнее - задний мост.

    Схождение:

    Левый : 0,07

    Правый : -0,07

    Всего : 0,01

    Угол осевой нагрузки : 0,07.

    На вопрос ответили "Ну это тебе на сервис надо, там расскажут..." Я конечно утрирую. ВОПРОС : Это гнутый чулок (их первая версия) или проблема с "подвесом" моста (тяги, сайленты, ухи), то есть мост цел, прямой, но ВЕСЬ повернут относительно кузова????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Как-то не густо мыслей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Кирилл

    Реально сходразвалом ессь смысл заморачивацца, если уводит в сторону или поджирает резину. Коли все намано - нефига сервисменов подкармливать зазря. Не фахт, что после хз как выполненной операции станет горраздо лучше. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    На вопрос ответили "Ну это тебе на сервис надо, там расскажут..." Я конечно утрирую. ВОПРОС : Это гнутый чулок (их первая версия) или проблема с "подвесом" моста (тяги, сайленты, ухи), то есть мост цел, прямой, но ВЕСЬ повернут относительно кузова????

    107834[/snapback]

    С похожей песней (цифр не помню) мне вчера сказали - "..скорее всего просела пружина с этой стороны сильнее и с этой стороны сайлент-блоки...забей, резину есть не будет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    Как расценивать данные : Схождение Левый + х"хх (или - ххх). "-" и "+" это куда?

    А по конкретнее - задний мост.

    Схождение:

    Левый : 0,07

    Правый : -0,07

    Всего : 0,01

    Угол осевой нагрузки : 0,07.

    Делал недавно сход-развал, там дают три параметра - развал, схождение и кастор (и объясняют, кстати, что есть что).

    Насколько я понимаю, регулируется только перед, при чем тут задний мост?

    По тому, что написал (Левый : 0,07, Правый : -0,07) - колеса в разные стороны стоят относительно оси автомобиля, но возможно параметры в допуске, доберусь до машины - напишу параметры допуска.

    Угол осевой нагрузки (?) - х.з что это, возможно поворот оси колес отностельно перпендикуляра оси автомобиля.

    2Arbi

    Реально сходразвалом ессь смысл заморачивацца, если уводит в сторону или поджирает резину

    Позвольте сэр не согласится. У меня до сход-развала колеса в разные стороны стояли, да еще повернуты были во всех возможных плоскостях - НО МАШИНУ НЕ ВЕЛО И РЕЗИНУ НЕ ЖРАЛО.

    Сделали сход-развал - а мафынка стала устойчивее себя вести.

    ИМХО, на 130-м сход развал обязателен после замены сайлетов, рулевых наконечников и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Позвольте сэр не согласится. У меня до сход-развала колеса в разные стороны стояли, да еще повернуты были во всех возможных плоскостях - НО МАШИНУ НЕ ВЕЛО И РЕЗИНУ НЕ ЖРАЛО.

    Сделали сход-развал - а мафынка стала устойчивее себя вести.

    ИМХО, на 130-м сход развал обязателен после замены сайлетов, рулевых наконечников и т.д.

    107913[/snapback]

    У меня после кап ремонта передней части ходовки тоже никуда не вело, в повороте не свистело... а колёса стояли...домиком :-) И ехало в натяг.

    Для сурфа обязателен так же и кастор (главное чтобы оба колеса были или в - или в + одновременно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Делал по причине полного перетряхивания рулевой - все было померше.

    С передом все понятно и в порядке - отрегулировали, все в допусках.

    А вот с задом... Как я писал цифры в трех строчках по модулю совпадают.

    Сам склоняюсь к мысли износа сайлентов, неравномерному по разным сторонам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А точно делали то по Сурфу то .Чето параметры вроде должны быть другие !!!

    И хорошь тут парить мозги по поводу , что что то не так

    Какие именно цифры вы тут испугались МИНУСА что ли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Напрягает "Угол осевой нагрузки" ЗАДНЕЙ ОСИ (и данные в первом посте тоже для ЗАДНЕЙ ОСИ). У меня он составляет 0гр07мин (0,07). А в графе "Заданный диапазон" указано "0,00 / +....-....". БЕЗ ДОПУСКОВ.

    При этом мастеровые сказали, повторюсь, "гнутый чулок". пока я пытался ВСЛУХ собрать мысли добавили, а может "ОНИ В ОДНУ СТОРОНУ ПОВЕРНУТЫ, вместе с мостом, а если так то будет ТЯНУТЬ, ВРОДЕ ВЛЕВО, А ТАМ Х,З".

    Отсюда хочется понять что есть что!

    P/S Влево очччень ненавязчиво тянет. НО ТАК И БЫЛО СО СТАРЫМ рулевым и сходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    Если кому интересно, привожу выписку из бумажки по результатам сход-развала. называется "компьютерная диагностика углов установки колес"

    Машина - 4Runner 130-й кузов

    Параметр Банк данных (min/max) - допуски, в смысле

    Развал передний 0.12/1.12 градусов

    Разность развалов 0.30(00.50)

    Схождение переднее 0.01/0.21

    Прод насклон оси поворота 1.19/2.19

    Разность наклонов 0.30(00.50)

    попер. наклон оси поворота 11.08/12.38

    Смещение передней оси 0

    Допуск считается как сумма абсолютных значений для двух колес. Для Киррила - схождение 0.07 + (-0.07) = 0.14 - в допуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Один маленький нюанс

    В книгах грамотных по развал - схождения таких как autodata , упоминаеться как минимум 4 вида Раннеров

    Вы делали то по каким ?

    Есть не которые отличия к сожалению .Но жить можно biggrin.gif

    А с чулком , я думаю можно забить или найди хорошего развальщика ,думаю он сможет вывести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.