Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Давно прицеливался на рамку лобового стекла, которая является больным местом в 73-74 крузаках по причине неверного конструкторского расчета размещения дренажных отверстий.

    По нижней поперечине краска пузырилась где-то уже с года два

    Вот фото

    [attachmentid=112022]

    Вот и удосужился снять. Непростое это дело. Процесс как-нибудь соберусь и опишу на сайте zis-express с фото хорошего размера.

    Снял. О, ужас ...

    На фото внутренняя часть превратилась в труху

    [attachmentid=112023]

    Приступил к реанимации и восстановлению истлевшего, так как сейчас найти новую рамку лобового стекла не представляется возможным.

    По готовности выложу фото восстановленной рамки...

    post-1195-1300223426_thumb.jpg

    post-1195-1300223581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Оч. нтересно. Слежу за темой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Давно прицеливался на рамку лобового стекла, которая является больным местом в 73-74 крузаках по причине неверного конструкторского расчета  размещения дренажных отверстий.

    По нижней поперечине краска пузырилась где-то уже с года два

    Вот фото

    [attachmentid=112022]

    Вот и удосужился снять. Непростое это дело. Процесс как-нибудь соберусь и опишу  на сайте zis-express с фото хорошего размера.

    Снял. О, ужас ...

    На фото внутренняя часть превратилась в труху

    [attachmentid=112023]

    Приступил к реанимации и восстановлению истлевшего, так как сейчас найти новую рамку лобового стекла не представляется возможным.

    По готовности выложу фото восстановленной рамки...

    1325460[/snapback]

    СОб-сно

    ,чем варил икак: ПОДРОБНО фотки поцесс и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Продолжаем реанимацию рамки.

    На рамке всю ржу ампутировал, подготовил к сварке, нашел донора ( часть капота какого-то немца), нарезал нужные куски протеза, приварил по месту.

    Вот что получилось на этом этапе.

    [attachmentid=112132]

    [attachmentid=112133]

    Следующий этап будет таким - обстучать неровности, шпатлевать и на покраску.

    post-1195-1300301847_thumb.jpg

    post-1195-1300301873_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если есть терпение и деньги то у автодова заказ на 3 месяца и рамка в районе 12.5т. р. получается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To : test

    Слишком много "если", да и цена 12 тыс. - это недешево совсем.

    Если восстанавливать самому, то расходы минимальны, а времени потрачено всего несколько часов на то, чтобы поднять frptop, отсоединить рамку, отделить от стекла, вырезать ржу, зачистить по кругу, найти протез, подварить, зашпатлевать и отдать в покраску sad.gif

    Уже отдал рамку в покраску, в воскресенье заберу. party.gif

    Фото результирующее завешу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Рамка готова. Все исполнено своими силами, за исключением покраски.

    [attachmentid=113206]

    Из всего комплекса работ самая дорогая статья - покраска у профи ( краска, лак,работа), что составило около 60% от всех затрат.

    [attachmentid=113207]

    post-1195-1301083979_thumb.jpg

    post-1195-1301084021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Хардтоп будешь ставить на старый уплотнитель или новый прикупил? И долго ли снимал кепку, да и сложно ли?

    пс. Готовлюсь к аналогичным операциям по удалению рыжих пятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: Pastuch

    FRPTOP буду ставить на старый уплотнитель.Он живой по кругу...

    Сегодня ставил рамку на место, осмотрел уплотнитель - все O'K. Стекло новое тоже засунул в старый уплотнитель( удалив предварительно весь старый герметик) и залил мовилем.

    Герметик нашпигую в пазы уплотнителя, который вместе со стеклом сядет на рамку.

    Снимать шапку не сложно, но муторно - несколько болтов вдоль одного борта, несколько - вдоль другого, несколько в середине, несколько впереди.А еще пластиковые накладки спереди.

    Планирую на этих выходных написать статейку и разместить на сайте zis-express с подробными фотками весь процесс снятия шапки, рамки.

    Посмотришь там и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Тезисно набросал порядок снятия пластикового верха в статейке по адресу www.zis-express.ru

    Фото будет несколько позднее...

    Изменено пользователем JeepPer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А можно вопрос?

    Зачем для снятия рамки снимать крышу?Рамка и так снимается без вопросов...

    А вообще сам грешу...Крыша у меня ездит на 12 болтах...Вместо положенных 20)))

    Зато снимается рельно меньше чем за 10 мин)))

    А вообще просто я к чему...Как показывает практика восстановленная рамки хватает до вспучивания года на 3!

    А новой рамки лет на 10!

    Кстати свою новую рамку просверлю снизов пусть проветривается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: test

    Frptop надо ПРИПОДНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как он закрывает 2 болта крепления левой и правой поперечин, которые идут от центральной арки поверх дверей к рамке лобового стекла.Фото вывешу - увидишь.

    А также на frptop , в верхней его части, которая ложится на рамку, имеется резиновый молдинг, который , как козырек, закрывает все зазоры и ложится на рамку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: JeepPer

    А где стекло покупал? А то что то найти никак не могу!

    Блин интересно конечно...Жалко незапечатлил,Но мы снимали без поднятия крыши...Разве что петли пришлось полностью снимать!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Продавал как-то тут один достойный чел. У него и взял японческое, но долго оно не прожило.

    Сейчас новое из конторы в районе Нагорной, на Электролитном проезде. .

    Вообще-то надо сразу пару-тройку брать в запас.

    Изменено пользователем JeepPer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: JeepPer

    мож сольёшь контакты конторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Не рекламирую третьи стороны.

    Яндекс рулит. Да и поиском пройдись, в конфе обсуждали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да понял уже!

    стеклолюкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Закачал первую часть фоток процесса.

    Зайти можно по ссылке вверху или в подписи внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Все фотки закачал. Небольшие изменения еще возможны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Наверно у всех рамок такая проблема))))) Делал прошлым летом рамки задних дверей, но уже снова появляется ржа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.