Перейти к публикации
-Tolyan-

Замена масла АКПП TLC-KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Подскажите, кто менял масло в АКПП на 78 праде, сколько масла надо лить и надо ли менять фильтр?

    Засада вот в чем: в книге "легионовской" написано что заправочная ёмкость АКПП на 2Л DexronII - соответственно столько и купил. Когда стал масло сливать в каробке оказалось около 3,5л причем по щупу показывал немного не добор до уровня.

    Что за ерунда такая опять "легион" на измену садит?

    На замену купил кастрюль DexronIII пришлось еще две литровых баклажки покупать.

    Теперь ещё веселее biggrin.gif : И не нало меня пинать, до этого момента у меня было вполне определенное мнение mad.gif , А как правильно тогда масло свежезалитое по щупу мерить:

    Вариант 1 - авто на горизонтальной поверхности стоит заливаем по верхнюю метку COOL.

    Вариант 2 -авто на горизонтальной поверхности стоит заливаем масло потом заводим двигатель провключаем все режимы и вернемся в исходный P не глуша двигатель измеряем уровень если надо доливаем до верхней COOL.

    Соответственно на горячей машине мерием по метке HOT проделав процедуру из варианта 2.

    Может вообще всё по другому?

    Интересуюсь специально потому что гаражный совет сильно разошёлся во мнениях blink.gif и посеял зерно сомнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    мерить тока на заведенной машине, на прогретой коробке и предварительно пройдясь по всем делениям селектора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на коробке АКПП с боку должна быть дабличка с маркой какя коробка стоит (к примеру Aisin A440F) туда влазит аж 15л при полной замене (снятие гидромуфты и поддона) думаю что и другие коробки почти такиеже и дехтрона много надо.

    Про заливку правильно думаеш.

    Фильтр или промываеться или меняеться в зависимости от модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Фигня в книже написана, с коробки слил литров пять, но было выше уровня. 3 литра залил погонял, по щупу едва до нижней метки НОТ, естественно, после прогрева. Фильтр вроде простой сеточный, гайки поддона откучиваются легко но он сидит на герметике, причем достаточно крепко, я его срубать как в книге описано не решился, тем более что приспособления у меня нет, а ножом пилить сомнительно.

    Так что 3,5 - само то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Думаю два или даже черыре литра масла не спасут отца русской демократии.

    Масло в каналах и гидромуфте останится старое гораздо больше чем вытечет с поддона. Я когда менял то при помощи специального аппарата рецеркуляции масла в АКПП использовал около 12 литров. А фильтр в коробке Прадика замечательный, сетка типа как от насекомых на окнах только помельче, моется солярочкой продувается воздухом и вуаля чистый фильтр.

    Так что запасайся маслом.

    зы Жалею что не взял Декстрон 4 - он всетаки полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По замене масла в АКПП уже не раз обсуждали, меняется несколькими способами.

    http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-0...mech-vl-atf.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.