Перейти к публикации
Nish

несколько вопросов по поводу тнвд для 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    Всем привет, машина TLC Prado 78

    у меня проблемы с тнвд которые хотелось бы решить без участия сервиса.

    вот несколько вопросов, ответьте pls кто знает.

    1. подходит ли тнвд от 2L-TE к 1KZ-TE, был ли опыт замены?

    пока нашел отличие только в датчике числа оборотов, отличаются они сопротивлением, но можно их переставить.

    разница в ценах между ТНВД 270$ vs 1500$ что для меня критично.

    2. Должен ли счелкать при включении зажигания spill control valve,

    это электромагнитный перепускной клапан?

    Если должен, то у меня он не счелкает, то есть "завис".

    3. Отдельно от ТНВД он не продается, на разборках пока не нашел.

    Чем его можно выкрутить, пилить ключ на 32 очень не хочется?

    может трубным ключом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Заменить можно что угодно на что хочешь, вопрос на сколько это целесообразно!!!

    Ну во-первых: Обьемы этих мотров разные,а значит и кол-во топлива потребляют разное, соответсвенно и подача на форсунки разная!

    Во-вторых:они имеют разные номера к примеру:

    1KZ-TE имеет насос 22100-67100, 22100-67070, 22100-30010 в зависимости от периода выпуска авто, а 2LT-E-22100-5B440 на все сроки выпуска! Это о чем-то говорит?

    В третьих: клапан должен щелкать!

    В четвертых: каким образом откручивать клапан трубчатым ключем, если он вверху, где катушка он шире, чем внизу - где шестигранник! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Должен ли счелкать при включении зажигания spill control valve,

    это электромагнитный перепускной клапан?

    Если должен, то у меня он не счелкает, то есть "завис".

    107983[/snapback]

    А может проблем не в насосе - опиши неисправность и методы поиска, что ты проделал, а то все туманно как-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    Рассказываю

    Утром запитывался напрямую от канистры для тестовых целей,

    код 14 на горячую меня достал накануне.

    Потом все собрал поехал на работу, вечером вышел, завелся.

    Движок минуту поработал и заглох.

    Первая мысль попало что-то при тестах и насос засорился

    Снял обратку, покачал лягушкой, покрутил стартером. Вроде идет но мало как-то.

    отвернул трубки высокого давления с тнвд, при прокруте стартером нифига нет

    промерял все датчики тестером, все ok

    от spill valve отключил разъем, включил зажигание, напруга 13 и 11 (по книге 13 и 10.5), при подключении разъема не счелкает.

    вывинтил гайку на входе насоса, там нехилое давление

    вывинтил фильтрик внутри тнвд, заменил. У меня новый был

    вывинтил болт обратки пополоскал его в солярке

    подул насосом в отверстие где фильтрик был, как у Корниенко описано,

    затыкая периодически выходное отверстие.

    при сборе случайно замял ключом трубку которая на вход насоса идет,

    теперь жду пока ее привезут.

    дешевый fuel pump с номером 22100-5B300

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...g=J&piid=138000

    ставили успешно владельцы Surfов которым прописаны

    22100-5B301, 22100-5B302

    Эти же тнвд 22100-5B301, 22100-5B302 шли на Прадо 2L-TE

    В крайнем случае если не найду на разборках

    закажу насос от 2L-TE и скручу клапан оттуда

    P.S. Там не шестигранник а хрень какая-то, разводным ключом попробую завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    Выкрутил перепускной электромагнитный клапан обрезаным ключом на 32, при подаче напряжения при включении зажигания он не счелкает, при подаче +12 и земли (на черный провод) счелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Выкрутил перепускной электромагнитный клапан обрезаным ключом на 32, при подаче напряжения при включении зажигания он не счелкает, при подаче +12 и земли (на черный провод) счелкает.

    109941[/snapback]

    Может виной этому сигнализация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat Прав

    Или где-нить пробой в проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    на разъеме при включенном зажигании напряжение почти как в книжке 13 и 11В, на клапан подавал напряжение кратковременно прямо с аккумулятора

    счас привезут топливную трубку посмотрю доходит ли до клапана солярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Всем привет, машина TLC Prado 78

    у меня проблемы с тнвд которые хотелось бы решить без участия сервиса.

    вот несколько вопросов, ответьте pls кто знает.

    1. подходит ли тнвд от 2L-TE к 1KZ-TE, был ли опыт замены?

    пока нашел отличие только в датчике числа оборотов, отличаются они сопротивлением, но можно их переставить.

    разница в ценах между ТНВД 270$ vs 1500$ что для меня критично.

    107983[/snapback]

    В принципе да, по жизни нет.

    Отличаются распределительными шайбами и плунжерами (и так по мелочи).

    Если хочеш дешево, ставь насос от Беларуси (народ ставил ... только ехать будеш хреново biggrin.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    вывинтил гайку на входе насоса, там нехилое давление

    вывинтил фильтрик внутри тнвд, заменил.

    108001[/snapback]

    У меня так было вот здесь описано:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5349&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    про этот случай с трубкой на обратке читал еще до проблем с насосом, там все ok, стоит новая.

    С тнвд от трактора Беларусь я еще не дошел до такой стадии экстрима smile.gif

    Насчет spill valve, в книге написано они конструктивно одинаковые но могут отличатся внутренней резьбой. Слышал что могут отличаться даже у Прадо с 1KZ-TE одного года. Может кто в Питере продает тойотовские тнвд от 1KZ-TE, 2L-TE по запчастям, или кто на разборке их видел? Или денсовские номера их знает хотя отдельно новые они стоят ~баксов 500?

    Или заказал дешевую помпу от 2L-TE и даст мне примерить клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    нашел вот что

    096600-0033 denso упр.соленоид 2L-TE,2L-THE,1KZ-TE,2C-TE,3C-TE,RF-TI,4D68

    подойдет или нет как всегда ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    внутренний диаметр сказали 30 мм, свой померяю вечером.

    на www.engines.ru стоит 107 баксов, там еще много полезного для тнвд

    в том числе и денсовские плунжеры 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    вкрутил новый spill valve, жип завелся но стал работать очень мягко на холостых. При добавлении газа захлебывался и глох, сизый дым

    говорит о позднем зажигании. может новый клапан регулировать надо?

    выдал check engine с кодом 14, давление топлива.

    заглушил, и больше он не заводился

    на выходе тнвд соляры нет

    продул все что смог сжатым воздухом

    аккумулятор подсел уже, выдавал на spill valve

    меньшую напругу 12 и 2В !!! по управляющему проводу.

    выключил зажигание, поставил на сигналку, снял, включил зажигание

    на разъемах 12 и 9В (мало все равно), надо зарядить аккумулятор.

    думаю может у меня релюха управляющая spill valve глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.