Перейти к публикации
Vladimir24

пребрал дифы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо,Владимир. В ближайшие выходные займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    .... Вот еще проблема. На табличке у меня написано К305. Т.е. дифф с LSD. А визуально похож на простой. Надо попробовать вывесить колеса и проверить. Подозреваю замену моста. А где на нем маркировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    To Глюк.

    Не факт , что это именно задний мост, приналичии люфтов отдает во всю трансмиссию.

    Проверить можно так:

    Вывешиваешь колесо по очереди перед, потом зад,

    1. блокируешь раздатку ( исключаешь влияние межосевого дифа)

    2. качаешь руками колесо вперед-назад, оцениваешь люфт

    3. включаешь передачу, выключаешь блокировку, качаешь колеса...

    4. при нейтрали и выключенной блокировке качаешь карданы ( хорошо если вывешены оба колеса с одной стороны) = оценивешь все люфты.....

    Полного отсутствия люфтов не бывает - шлицевые, зазоры... но откровенное болтание на 10-15 градусов - это много.

    5.Можно, но это более хлопотно, снять карданы с мостов и покачивать за хвостовики....... Хорошо все это делать с помошником!

    Какой пробег? Для ТЛК-80 характерно появление люфта в передке после 150-160 тыков - тяжелая машина!

    6.Хорошая метода: вывешиваешь одно колесо, заводишь мотор и включаешь 3 передачу - спускаешся вниз и слышишь, как работает раздатка и слышно ли работу дифа ( крутится только одно, вывешенное колесо и при этом работают раздатка и диф моста).

    У меня на 200 000 потребовалось заменить:

    пердний мост : шестерни полуосей, сателиты, шайбы сателитов( на всякий случай), ось сателитов - была уже выработка на ней.

    Полуоси ( "мастера" поставили сальники по выработке, они порвались и задрали полуоси), ШрУСы - срок пришел, щелкали = это менял чуть раньше.

    Задний мост - шестерни, сателиты, шайбы, ось, сальник ( т.к. менял подшипники хвостовика из соображений - раз разобрал и уже 200 тыков....)

    После переборки укрепился во мнении что Тойота делает все правильно и износ наступает равномерно - и в раздатке и в мостах люфты возникают почти одновременно, в одном месте редко!

    Цены разумные получились: шестерни около 1300, сателиты 750, ось 300-350,

    втулка распорная 380, подшипники 1170 и 780, короче все близко к exist!

    Если есть какие вопросы, пиши на мыло, а то забьем форум нашей перепиской, а тут народ больше о лифтинге склонен беседовать или об идиотах на дороге - месяц дискутировали: Бить или пропускать? (chep@kraslan.ru)

    108962[/snapback]

    Что-то сомнения меня одолевают в необходимости замены шестеренок, а нельзя ли было просто отрегулировать зазоры??? или были явные следы износа.???

    Сам купил авто с такими стуками.. вот думаю кому отдаться, чтобы устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To Отец.

    Дак я ж писал, что шестерни заменил исходя из того, что пробег уже 200 тыков, мосты ходили у прежнего хозяина без сальников, на шрусо-трансмиссионной смеси....., и чтоб лишний раз не лазить, для перестраховки более, заменил, а так в принципе, подобрать прокладки..?....можно конечно.

    Кстати, мосты дают не так много в стук - больше видимо дает раздатка, сейчас люфты в мостах минимальны, а все равно при резкой перекладке слышен удар,но! Если заблокировать центральный диф - удара нет! Вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    я пока не делал диагностики у себя, но стуки раздражают порой. а в разадтке где люфтить так может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне кажется тот же диф центральный, как в мостах, появляются зазоры....

    Я если хвостовики качаю, то задний еще более-менее, а передний ходит не слабо! В раздатке вроде есть регулировочные шайбы для всего этого, но не разбирал, не знаю, а по кртинкам и описаниям не все поймешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    Мне кажется тот же диф центральный, как в мостах, появляются зазоры....

    Я если хвостовики качаю, то задний еще более-менее, а передний ходит не слабо! В раздатке вроде есть регулировочные шайбы для всего этого, но не разбирал, не знаю, а по кртинкам и описаниям не все поймешь!

    111263[/snapback]

    Вчера услышал мнение уважаемого 80-шника.... говорит, что убрать стук на фултайме не возможно... забей и привыкнешь)))) может этот так и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Неоднозначно! Ведь поначалу стука не было! Значит можно все настроить, отрегулировать, заменить.... чтобы его снова не было?

    Вдогонку, на вопрос зачем менять шестерни? Сателиты имели приличный люфт на оси, ось имела приличную, палец чувствует, глаз видит выработку, а если менять ось и сателиты, хрена оставлять шестерни полуосей? Они же приработались друг другу. Пусть все будет новое!

    Доберусь до раздатки и ,наверняка, увижу там туже картину - износ оси и люфт шестерен - оттуда и люфт и стуки! Раздатка часто работает с точки зрения вращения дифа центрового напряженнее чем мосты, представь себе длительное буксование! А подшипников в сателитах там нет!

    Про стук вообще - сосед на Лексусе с автоматом на вопрос ответил, что если допустить резкую перекладку, то тоже есть некий удар. Видимо доля правды в неизбежности стука есть, вопрос только, какой силы и резкости может этот удар быть? Но то, что чем он меньше, тем лучше - бесспорно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На моем крузере тож ударчик есть при торможении трогании, а вот на форестере небыло ваще, а там тож фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Сунулся в ЭКЗИСТ,посмотреть стоимость переднего чулка,а там разброс предложений и цен.Есть под обычный диф,с локом и диф с ЛСД.Чем они отличаются и как определить визуально какой чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Сунулся в ЭКЗИСТ,посмотреть стоимость переднего чулка,а там разброс предложений и цен. ...

    111468[/snapback]

    Разброс предложений и цен -- это зависит от поставщика. Из Германии обычно быстрее и дороже, от арабов -- медленнее и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Сунулся в ЭКЗИСТ,посмотреть стоимость переднего чулка,а там разброс предложений и цен. ...

    111468[/snapback]

    Разброс предложений и цен -- это зависит от поставщика. Из Германии обычно быстрее и дороже, от арабов -- медленнее и дешевле.

    111542[/snapback]

    Это все понятно,удивило разнообразие видов.Чем они отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    ... Я поначалу заморочился поставить блокировку заднего диффа, и долго копался в форумах. Так вот для того,что бы поставить штатную блокировку в открытый мост, там надо сверлить отверстия и дорабатывать планетарку,что-то подтачивая. Ты полазий поиском-много инфы. Я уже удалил все ссылки. (У меня мост с LSD,умные люди посоветовали не заморачиваться).

    Есть фирма ARB. Она выпускает хорошие блокировки. (RD-33,по-моему). Вбей в GOOGLE RD-33, и получишь результат. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.