Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо за ссылку. Но скорее всего возьму новый ТНВД у "Барахлюш" посчитал, во что может выйти качественный ремонт ТНВД и решил что целесообразнее купить ТНВД.

    PS. Тем более у нас в городе как оказалось не очень рукастый гуру по ТНВД.

    1375186[/snapback]

    Почитай труды дизельмастера и сделай сам, если с руками дружишь! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: КуZя

    "Барахлюш" посчитал, во что может выйти качественный ремонт ТНВД

    он обладает телепатией-дефектовки неразобранного тнвд ? biggrin.gif

    скорее всего возьму новый ТНВД

    вот п о к у п а й --> новый тнвд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    С руками то дружу, но по части механики. А в ТНВД опосаюсь сам лезть.

    Вы не так поняли Барахлюш ничего не дефектовал. Дефектовали на стенде, плунжер уставший, SPV под замену . Вот я и склоняюсь к выводу покупки нового ТНВд. плунжер 8 руб, SPV 8-10 руб, плюс работа 6 руб. Итого уже 24-26 плюс чтонить еще вылезет. (з/ч только под заказ).

    А времени на простой машины нет.

    Изменено пользователем КуZя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: DIESELMASTER_52

    Цена по сравнению с Экзистом очень хорошая.

    Мне может подвернутся вариант немного дешевле Вашего. Если не получится свяжусь с Вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: DIESELMASTER_52

    Подскажите а если на форсунках давление выставлено болшье 150 может быть что плунжер не потянет горячий запуск. Т.к. увидел на форсунках (метки краской) позвонил прежнему хозяину авто, с его слов, он производил замену распылителей. Так может их нитак настроили.

    PS. А то что то не доверяю я чудо мастеру нашему. На развод все это похоже. Тем более он говорит что и плунжер у него есть и клапан SPV. Как то странно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: КуZя

    на кзте нормированное открытие форсунок =158 кг.

    Мне может подвернутся вариант немного дешевле Вашего

    этот тнвд на стенде проверен-он не бракованный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: DIESELMASTER_52

    Человек предлагает с форума. ТНВД на стенде не проверяли. Теперь в голове сомнения по поводу брать не брать. Но цена уж хорошая.

    Андрей а Вы возьметесь мой ТНВД в порядок привести. Если да, то как это осуществить, и сколько по времени занимает ремонт (по максимуму) без учета доставки. Интересуюсь сроками т.к. машина одна, и на сколько она встанет.

    Новый ТНВД у Вас для меня дороговато покупать. blush.gif

    Изменено пользователем КуZя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    С руками то дружу, но по части механики. А в ТНВД опосаюсь сам лезть.

    Вы не так поняли Барахлюш ничего не дефектовал. Дефектовали на стенде, плунжер уставший, SPV под замену . Вот я  и склоняюсь к выводу покупки нового ТНВд. плунжер 8 руб, SPV 8-10 руб, плюс работа 6 руб. Итого уже 24-26 плюс чтонить еще вылезет. (з/ч только под заказ).

    А времени на простой машины нет.

    1375323[/snapback]

    Я что то не понял, если двигатель заводится, то причем SPV и под замену еще?! ph34r.gif Может просто поменять плунжер, ну мож комплект роликов, ну шайбу кулачковую, всеж бюджетней будет think.gif Ну если тока корпус впоряде hunter.gif Да, а форум дизельмастера не забудь посетить, так, для просвета в мозхе при дальнейшем опыте эксплуатации. ok.gif Рекомендую..ю..ю!

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей так возьметесь мне помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    лучше возьми новый и забудь о проблемах с ТНВД. тем более на б/у никто 100% гарантии не даст что он будет жить долго и не парить моцг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    А новый где гарантии что он не брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у Андрея smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    В Андрее не сомневаюсь.

    Есть человек на форуие Барахлюш у него подумавл купить. Он немного дешевле продает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Человек предлагает с форума. ТНВД на стенде не проверяли. Теперь в голове сомнения по поводу брать не брать. Но цена уж хорошая.

    Андрей а Вы возьметесь мой ТНВД в порядок привести. Если да, то как это осуществить, и сколько по времени занимает ремонт (по максимуму) без учета доставки. Интересуюсь сроками т.к. машина одна, и на сколько она встанет.

    Новый ТНВД у Вас для меня дороговато покупать. blush.gif

    1375965[/snapback]

    не очень хочу брать в ремонт такой тнвд.потому что может оказаться так что при разборке много чего забраковать прийдется.

    и действительно дорого выйдет по деньгам ремонт.

    вот пример-- разборка/дефектовка тнвд 2L-TE .под замену корпус...вал приводной..поршень уопт...SPV...подкачка.

    вообщем практически все-из чего тнвд состоит.

    \клиент не знает чего теперь делать. think.gif тнвд лежит..скорее всего соберу-отправлю назад его.

    но платить то все равно прийдется.стендовая проверка-разборка-сборка. wow.gif

    извини-но новый тнвд я дешевле не отдам.я реально не знаю где их брать.

    он последний.

    купи у Барахлюша.не понравится-вернешь по гарантии.

    или обьяву на форуме размести-у людей они должны быть.кто то покупал...и не спонадобилось-продадут !

    брак DENSO бывает ! не зря они какое то время назад -стоили 300$.

    это был сброс некондиции. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    брак DENSO бывает ! не зря они какое то время назад -стоили 300$.

    это был сброс некондиции. think.gif

    1377040[/snapback]

    что-то непонятно..... слишком много версий:

    1. Китай

    2. Ошибка в программе у арабов

    3. Слив залежалого товара

    4. Брак ДЭНСО

    5. ...

    Где же истина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Скоро скажу, т.к. покупаю у "Барахлюш". Отчет после установки напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про ТНВД за $300 считаю, что это слив залежалого товара. 99%.

    Я не согласен с Андреем, что это была повальная некондиция.

    С коммерческой точки зрения, лучше очистить скалады от старого борохла за копейки. Хранение, поддержание в прайс-листах, оповещение дилеров - это все очень большие затраты.

    Я не знаю, как это принято в автомобильной торговле, но в промышленных приборах производитель обязан 10 лет после снятия прибора с производства поддерживать з/части на складе.

    Вариант с Китайской подделкой мне кажется малоправдоподобным. Поставьте себя на место китайца. Какой смысл подделывать:

    1. Очень редкий на рынке товар

    2. Сложный в изготовлении товар

    3. Очень высокая себестоимость товара.

    4. Относительно большое число компонентов и сложная сборка, требующая спецоснастки.

    Если бы это была дешевая подделка, то этот насос умирал бы за 20 км пробега.

    Я тут пытался выяснить, как эти насосы ходят.

    Большинство ответило, что все хорошо.

    У меня этот насос умер быстро, правда я ему помог сильно, но только после того, как он уже начал умирать.

    Имея в виду стоимость снять-поставить, я бы не задумываяь воспользовался предложением Андрея.

    Хотел бы заметить, что я не знаю на форуме другого дизелиста, который бы имел всю необходимую оснастку для ремонта и настройки электронных ТНВД Денсо.

    Ну и репутация, опять же.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    я сам катаюсь уже год на арабийском ТНВД, нареканий ваще никаких, причем покупал его за 200$ новый. Случайно успел урвать последнийfocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Спасибо что развеяли сомнения сегодня отправлю деньги продавцу. Да кстати никто не покупал у "Барахлюш". Про репутацию его что скажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Danmos

    Про ТНВД за $300 считаю, что это слив залежалого товара. 99%.

    это не важно.нет их-и больше не будет за столь недорого.

    я пару раз бракованные видел : и c не рабочими SPV,и заклинитыми регуляторами подкачки.

    поэтому проверяю всегда их. laugh.gif

    PS.

    снять поставить тнвд 2L-TE ,в большинстве знакомых мне сервисов стоит примерно 5-7 тыс.рублей.

    самостоятельно его поменять-если нет навыков- сложно.основная проблема-это "сдернуть" вал приводной-с посадочного места ГРМ.не всяким сьемником это удается сделать.

    кстати...я пример привел :

    вот пример-- разборка/дефектовка тнвд 2L-TE .под замену корпус...вал приводной..поршень уопт...SPV...подкачка.

    вообщем практически все-из чего тнвд состоит.

    это тоже тнвд 22100-5В300 - из той же серии " за 300$.

    он когда то тоже новый-был.по внешнему виду это видно.

    у м е р без предупреждения.бах-и закорябал поршенек корректора УОПТ корпус тнвд. соответственно-ошибка стала гореть.код=12.

    да и по SPV проблемы были у владельца-судя по тому что он так весь искурочен "плохими гаечными ключами".

    ну а приводной вал тнвд и его втулки ,в корпусе "сьело" по обычной причине-туго натянут ремень ГРМ наверное был.... think.gif

    при разборке-грязи или налета существенного я в нем не обнаружил.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.