Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Что будет с ЛСД редуктором,если в него залили простую трансмисионку,оживет ли он если влить правильное масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Это смотря сколько эксплуатировать его на трансмиссионке...

    Если не известен период работы на трансмиссионке - проверь воовще работает ли LSD или уже нет. Это делается просто: вывесил одно колесо (снял с ручного тормоза) и покрутил его. Если есть хоть какоето сопротивление - то надежда есть! Промоешь редуктор, хотябы саляркой с маслом (так погоняй его с вывешаным мостом), сольешь эту хрень и заливай LSD масло.

    Но для верочки лучше всего снять редуктор и пасатреть чё с пластинами LSD.

    Еслим нужны будут пластины - пиши у меня лежит комплект новый (запасной). Отдам не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Спасибо за ремкомплект,но уже купил редуктор.По собственной тупости год ездил на трансмиссионнке,колеса крутились в разные стороны.когда начал менять редуктора,думал крыша поехала,они оказались одинаковыми.решил свой разобрать,фрикционы целые даже насечки на месте,а не работает как ЛСД,если диски промыть поможет или на свалку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Там набор фрикционных пластин. Если на их поверхности есть канавки (типа решетки) значит они относительно работоспособны. Промой все элементы бензином, собери все наместо проверь на сопротивление-проворачиванию. Можно усилить функцию LSD добавкой шайб внутрь ЛСДшного дифа, по одной с каждой стороны (куда их вставить увидишь когда разбереш). Шайбы примерно 1-1,5 мм толщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    А если под пружину шайбу подложить,при условии что фрикционы живые,поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    Мне тоже это интересно think.gif Предстоит такаяже процедура , А Сколько денег этот ремкомплект примерно стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    И как называется масло что нужно для этого моста think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    И как называется масло что нужно для этого моста  think.gif

    1341159[/snapback]

    на масле так и написано "для ЛСД" "for LSD", т.е. для дифференциала с ограниченным проскальзыванием (дословно) "Limited slip differential"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я поездил немного с жл-5 вместо лсд масла тыщ пять, пока не протер мост а там наклейка лсд, тут я и понял какой у меня мост. залил лсд вроде работает, только когда вывешиваеш одно колесо провернуть руками тяжело. вообще какое усилие проворота считается нормой у исправного лсд моста? у товарища на чироке тоже лсд мост но в большим усилием проворота(не свернеш руками) так он жалуется что резину сзади быстрее сьедает чем впереди и рекомендует мне не увеличивать усилие проворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    А если под пружину шайбу подложить,при условии что фрикционы живые,поможет?

    1340624[/snapback]

    Поможет. Но сначала проверь свои фрикционы на проворачивание при вывешеном колесе. Голыми руками провернуть не должно получаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    Это смотря сколько эксплуатировать его на трансмиссионке...

    Если не известен период работы на трансмиссионке - проверь воовще работает ли LSD или уже нет. Это делается просто: вывесил одно колесо (снял с ручного тормоза) и покрутил его. Если есть хоть какоето сопротивление - то надежда есть! Промоешь редуктор, хотябы саляркой с маслом (так погоняй его с вывешаным мостом), сольешь эту хрень и заливай LSD масло.

    Но для верочки лучше всего снять редуктор и пасатреть чё с пластинами LSD.

    Еслим нужны будут пластины - пиши у меня лежит комплект новый (запасной). Отдам не дорого

    1340440[/snapback]

    я бы прикупил у вас этот комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Судя по подписи у tornado-frost комплект для 80тки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент
    • Машина: TLC 80 1hz мкпп`94

    Доброе время суток.восмидесятку взял недавно,поэтому про неё мало что ещё знаю.вопросы такие, бывает ли передний мост с LSD,а то наклеек ни каких,а при вывешенном колесе крутиться с большим усилием.Задний мост LSD и наклейка на чулке есть.И какое масло лучше TOYOTAвское в железных круглых канистрах объёмом помоему 1 литр или других производителей(Castrol,Mobil,Xado)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    Выглядит масло  так

    http://www.sapsan-auto.ru/images/catalogue/big/140011.jpg

    Рекомендуется замена через 10 тыс км,как правило при использовании простой трансмиссионки ничего страшного не происходит,попадались экземпляры где хозяева эксплуатируя машину годами, не знали ничего про лсд.Думаю это происходит потому что изначально (с завода),коэффициент преднатяга лсд не велик.

    Соответственно он мало изнашивается.И серьёзно на проходимость повлиять никак не может.Это можно исправить увеличив усилие сжатия дисков ,теми же шайбами подложенными под пружину.Как точно дозировать это усилие вряд ли кто скажет только методом проб.

    Сам проверяю так чтобы можно было провернуть за ступицу рычагом 1 метр под весом приблизительно 90-100 кг. Пока этот метод себя оправдывает уже 5 лет.

    И что важно ничего в мостах(мост загруженный,1 подшипник на полуось) сломать не удалось,при участии в соревах и тд размер резины при эксплуатации от 29"до 35".Пробег за это время составил 170 т.км.На ускоренный износ резины он конечно влияет, но я этого не заметил, передние шины изнашивались быстрее.

    1341345[/snapback]

    А можно рисунок в какое место надо покладывать шайбы , чтобы заблокировать мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    Вот ктонибудь покажите на рисунке куда надо положить Шаибы что бы заблокировать мост ! thank.gif

    post-23337-1303922820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    [attachmentid=117298]Так понятно?

    post-23022-1303981434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: tornado-frost

    Так понятно?

    А я под пружину ставил, я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вы поставили шайбу под пружину и... Это усилило ЛСД или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    Это усилило прижимную силу действущюю на фрикционы,и она стала работать эффективней.Шайба или шайбы устанавливается на деталь №41387 (на рисунке выше) причем внутренний диаметр шайбы такой,чтобы она практически без люфта наделась на шток этой детальки,и соответственно наружний диаметр равен диаметру пружины №41331А.

    1384969[/snapback]

    А толшина шайбы какая чтобы было нормально ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Не дорого ЛСД редуктор ,пробег 160т /км,бензин,1997г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.