Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: TLC 78

    Купил машину- 78го , покупал в разобранном виде т.е. двигатель отдельно машина отдельно, двигатель стоял на капиталке, забрал машину обкатал как сказали через 2000 км сменил масло залил Castrol 10w60, и через 3 тыщи обнаружил расход масла от замены до замены ( 6000 км) двиг сожрал 4 литра,приехал к мотористу он сказал что до 7 000 км после кап ремонта так бывает, на данный момент проехал 23000 км не подогревал и особо не насиловал, на данный момент расход масла 6-7 литров от замены до замены, картридж турбины заменен тыщ 10000 назад, маслоки поменял тыщ 5 назад, сегодня замерил компрессию результат 1й- 26, 2-3й -37, 4й- 36, что может быть что делать дальше? залил раскоксовку в надежде что поможет, сапунить сапунит,стоит маслоотделитель масло собираеться но не много,дымить не дымит. Замер компресии в 1м цилиндре сделал повторно налив масла компрессия поднялась до 30.Масло менял заливал разное сейчас лью Тойота 10w30. Варианты сейчас - либо пытаться сделать свой двиг либо менять на контрактного (что не очень хочеться).Если делать свой то с чего начать? на что обратить внимание? Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Убей мастера который капиталку делал, отдай ему обратно пускай первый цилиндр за свой счет делает, а лучше забери деньги за работу и к другому мастеру иди smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: TLC 78

    к этому мастеру уже ходил и не раз надоело спорить и ругаться,тем более что за капиталку платил хозяин который мне продал машину, к другому не хочу идти потому как все мастера гнут пальцы (на руках) и заряжают баснословные цены за работу, хочу попробовать сначала разобрать сам а там видно будет поэтому и спрашиваю совета на что обратить внимание в первую очередь? или выражусь по другому как обойтись малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Самому вряд ли стоит делать ( если не знаешь и не умеешь ) , еще больших косяков нарежешь. Много мелочей которые нужно знать и уметь. Да и вина моториста не однозначна, есть разница когда делаешь движок что бы кому нибудь впарить , и когда делаешь чтоб работал, да и в квалификацию и цену это всегда упирается.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Та же фигня, только двигатель еще не капиталился. Для себя не рассматриваю вариант с капиталкой, считаю что проще у из Японии привезти контрактник. Тем более с 1 апреля ДВС больше не является номерным агрегатом, а значит и регистрировать теперь не нужно, движки должны стать дешевле.

    Брат поставил контрактник прошлым летом, все замечательно работает. В бонус, получаете полный комплект навесного, можно положить в гараже или продать вернув немного денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Во будет счастье , радиоактивный движек поставить, потом не будешь знать как себя отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Кстати, а какой нормальный ужор масла для миниралки?

    И каковы последствия повышенного расхода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зря набухал в ходе обкатки масла 10на60. Имхо!

    И ваще - чё за капиталка, если после неё ещё и маслаки пришлось менять? Что вообще то делалось в ходе капиталки!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    у двух знакомых при подобных же симптомах оказались закоксованы маслосливные отверстия поршней....тоже заливали кастрол. Замена колпачков отдельно -жор масла не убавила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: TLC 78
    Зря набухал в ходе обкатки масла 10на60. Имхо!

    И ваще - чё за капиталка, если после неё ещё и маслаки пришлось менять? Что вообще то делалось в ходе капиталки!?

    1341648[/snapback]

    масло насоветовали, как говорит мастер гильзовал, менял кольца,владыши и т.д. головку тоже всю капиталил, насчет маслоков это моя попытка номер 8 smile.gif была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: TLC 78
    у двух знакомых при подобных же симптомах оказались закоксованы маслосливные отверстия поршней....тоже заливали кастрол. Замена колпачков отдельно -жор масла не убавила.

    1341880[/snapback]

    а что сделали после чего жор прекратился?или так и кушает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вопрос конечно интересный .Надо разбирать и смотреть по компрессии видно опять капремонтом пахнет.Если гильзовали то какими гильзами ,что за поршни поставили и кольца.По деньгам может контракт выйти дешевле.В связи с тем ,что у наших ремонтёров бывают руки растут не из того места имеем данную ситуацию.

    После своих ремонтёров переделывал всё сам.После их работ движки хватило на 60т.км.Симптомы были те же и слова произносили те же.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: TLC 78
    Вопрос конечно интересный .Надо разбирать и смотреть по компрессии видно опять капремонтом пахнет.Если гильзовали то какими гильзами ,что за поршни поставили и кольца.По деньгам может контракт выйти дешевле.В связи с тем ,что у наших ремонтёров бывают руки растут не из того места имеем данную ситуацию.

    После своих ремонтёров переделывал всё сам.После их работ движки хватило на 60т.км.Симптомы были те же и слова произносили те же.Удачи.

    1342096[/snapback]

    Спасибо буду думать пока ещё не решил но 80 процентов склоняюсь к ремонту своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Тогда пробивай ценники на запчасти Поршня и кольца только оригинал.С гильзами советовать не буду ,узнавай у тех кто этим занимается постоянно.Разбирай и все запчасти промеряй и отбраковывай.Или ищи надёжных ремонтёров,которые хотя бы спросят ставить детальку или поменять.Не любят они такой ремонт не приносит он денег - потому как долгая это песня,а если ещё и пару недель запчасть ждать,мало кому такой висяк понравится.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: трактористЪ

    .....когда жор стал невыносим разобрали, отквасили химией нагар(закоксовалось так что шилом трудно протыкалось), заменили еще раз колпачки, собрали, залили ХАДО, ездят наблюдают -пока все норм(15т.км)

    Здесь на крузере где то тема была про масла -почитайте. Выводы боюсь делать, всегда считал кастрол хорошим маслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: TLC 78
    To: трактористЪ

    .....когда жор стал невыносим разобрали, отквасили химией нагар(закоксовалось так что шилом трудно протыкалось), заменили еще раз колпачки, собрали, залили ХАДО, ездят наблюдают -пока все норм(15т.км)

    Здесь на крузере где то тема была про масла -почитайте. Выводы боюсь делать, всегда считал кастрол хорошим маслом

    1342611[/snapback]

    спасибо вот это мне ближе наверное пойду этим путем разберу а там война план покажет если нет задиров и элипсности то буду делать а если есть то возьму контрактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Zhornic

    Правильно написал чем более густое масло , тем хуже моющее свойства, тем сильнее закоксуется. Не всегда и не во всех случаях, но такой эффект точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ау! Парни, а с какого всё-таки расхода масла уже можно паниковать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Купи лучше конрактный блок, обойдётся тысяч в 20-25 и потавь на него свою починеную голову и навесное сам. Это будет самый бюджетный вариант, опять же сможешь заценить износ на горшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)
    Кутузоff

    Паниковать стоит когда на заправках вместе с баком, движок заправлять нужно.

    А до этого момента каждый сам решает. У меня расход масла ~ 4-5 литра на 5000км. Уже ищу жду приятные варианты по цене на контрактник.

    Изменено пользователем AlikJan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.