Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Ну тут  палка о  двух концах при капиталке нужны руки из  правильного места у  мастера, при замене двиги добросовестность продавана ... Если цены схожи буду капиталить двиг в проверенном  месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ссыт не ЕГР, а давит через щуп

    На шупе стоит резиновая... толи пробочка, толи уплотнитель... Может просто она рассыпалась?

    Я слабо представляю сколько газов должно лететь с картера, чтобы вентиляция не справлялась... Если ещё и впускной сухой - то даже не знаю что и подумать. Так не бывает.

    Сорри диагностика только вчера была
    Если была диагностика - то чего не пишешь компрессию по цилиндрам? У тебя не диагностика была, а чел в робе глянул на мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

     

    На шупе стоит резиновая... толи пробочка, толи уплотнитель... Может просто она рассыпалась?

    Я слабо представляю сколько газов должно лететь с картера, чтобы вентиляция не справлялась... Если ещё и впускной сухой - то даже не знаю что и подумать. Так не бывает.

     

     

    Если была диагностика - то чего не пишешь компрессию по цилиндрам? У тебя не диагностика была, а чел в робе глянул на мотор.

     

     

     

    Пожалуй ты  прав,  чел осмотрел на  рабочем  двигателе,  компрессию  пока не  мерил  ищу нормального дизелиста  что бы  диагноз поставить более мение верный,  я  тоже не совсем понимаю, по логике при таком  сопунении машина  должна перестать тянуть и туго заводиться ибо ЦПГ амба, но нет пуск легкий тяга в норме. При всем  при том  что при скинутом  сапуне через щуп все равно давит масло.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Пожалуй ты  прав,  чел осмотрел на  рабочем  двигателе,  компрессию  пока не  мерил  ищу нормального дизелиста  что бы  диагноз поставить более мение верный,  я  тоже не совсем понимаю, по логике при таком  сопунении машина  должна перестать тянуть и туго заводиться ибо ЦПГ амба, но нет пуск легкий тяга в норме. При всем  при том  что при скинутом  сапуне через щуп все равно давит масло.... 

     

    Пожалуй ты  прав,  чел осмотрел на  рабочем  двигателе,  компрессию  пока не  мерил  ищу нормального дизелиста  что бы  диагноз поставить более мение верный,  я  тоже не совсем понимаю, по логике при таком  сопунении машина  должна перестать тянуть и туго заводиться ибо ЦПГ амба, но нет пуск легкий тяга в норме. При всем  при том  что при скинутом  сапуне через щуп все равно давит масло.... 

    В Алматы, +7 семь семь семь 22 один 34 58, зовут Александр. Попробуй обратиться к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Проверь уровень масла.

    Заведи завтра пораньше двиг и посмотри сразу на двигатель и выхлопушку. Лучше сигналкой.

    Если заведётся с полтычка, при этом не будет белого дыма и конвульсий при заводке, а сразу после неё работа двигателя ровная почти без вибраций - то компрессиия более-менее нормальная.

    Тогда просто проверь уплотнитель шупа и не парь себе мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    В Алматы, +7 семь семь семь 22 один 34 58, зовут Александр. Попробуй обратиться к нему.

    Спасибо  обязательно наберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Проверь уровень масла.

    Заведи завтра пораньше двиг и посмотри сразу на двигатель и выхлопушку. Лучше сигналкой.

    Если заведётся с полтычка, при этом не будет белого дыма и конвульсий при заводке, а сразу после неё работа двигателя ровная почти без вибраций - то компрессиия более-менее нормальная.

    Тогда просто проверь уплотнитель шупа и не парь себе мозг.

     

    А где  уплотнитель щупа  стоит и как он  выглядит ?  Как его отремонтировать если он  издох? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Если я вытаскиваю  щуп то  масло  из трубки для  щупа начинает  брызгать мелкими капельками, ну  и естественно  виден дым кратерных от газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    тоже поджирал масло двигатель
    и сапунил из щупа сильно

    но при этом был звук...такой звонкий толи стук толи звон
    грешил на клапан...или форсунку
    проездил так несколько месяцев после покупки

    звук постепенно усиливался
    заводился и тянул хорошо
    пока не встал на трассе колом

     

    сломало юбку на одном поршне

    и он постепено разрушаясь пропилил один цилиндр до тосола

    59a0128s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А где уплотнитель щупа стоит и как он выглядит ? Как его отремонтировать если он издох?
    На самом щупе типа пробки. Как ремонтировать не знаю. Мож резинку подобрать-подпилить... из шланга вырезать? Заказать в TSP? ХЗ.

     

    Ради каждого подозрительного звука раскидывать движок будешь? Капиталка должна быть обоснована, а газы - это очень косвенный признак износа. С ними можно всю жизнь ездить. У меня вон и сапунит и впускной весь в масле и чо? Ездиет и нехай ездиет. Масла пока не жрёт. В таком виде он 8 лет уже у меня только и ещё 10 лет так может пропыхтеть. Вот вылезет поршень сбоку - тогда и капиталить буду. Шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    На самом щупе типа пробки. Как ремонтировать не знаю. Мож резинку подобрать-подпилить... из шланга вырезать? Заказать в TSP? ХЗ.

     

    Ради каждого подозрительного звука раскидывать движок будешь? Капиталка должна быть обоснована, а газы - это очень косвенный признак износа. С ними можно всю жизнь ездить. У меня вон и сапунит и впускной весь в масле и чо? Ездиет и нехай ездиет. Масла пока не жрёт. В таком виде он 8 лет уже у меня только и ещё 10 лет так может пропыхтеть. Вот вылезет поршень сбоку - тогда и капиталить буду. Шутка.

     

     

    Дядька я  не знаю как ты  это делаешь,  но ты  оказался  чертовски прав, съездил я  таки  к правильному мастеру, осмотрев двиг, сказал  что не идеал канеш ,  но ездить будет и  скорее  всего долго, всего навсего  течет прокладка щупа, меняется не  сложно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Небольшой отчет, снял направляющую щупа, снимается  очень просто, нужно открутить одну  гайку которая  держит крепление на  впускном  коллекторе, и аккуратно вынуть... на поверку там  оказалось одна уплотняющая  прокладка и колечко обе этих детали основательно задубели, отверстие для щупа  находиться  очень в неудобном  месте, нормально подлезть я  к  нему  не смог,  обмотал направляющую тряпочкой  смоченной карбом по  крутил  по вертел вытащил сменил  тряпку, карб и так  до тех  пор пока тряпочка будет  без  следов масла, намазав густо  термо маслостойкого герметика установил направляющую  обратно, придавил  по сильнее, закрутил все  на  место. Пока  ждал  когда герметик  мал мал  схватиться, решил  проведи ревизию по  хомутам,  добравшись  до сапуна увидел картину  маслом, предыдущий  хозяин менял шланг  который  идет от трубки к турбине и  поставил  туда обычный масло стойкий шланг, так как родной  похоже  должен  был  быть змейкой шланг  не  кисло так перегибается  в двух  местах  что значительно затрудняет  пропуск картерных  газов, раньше  я как то  не обращал  особого внимания на этот узел до этого, сухо  и ладно.  Завтра пойду  за крестовиной за  одно прикуплю  необходимые  шланги. 

     

    Машина  молотила на холостом  около часа, капель масла на земле не обнаружено. обычно начинало капать почти сразу.  Засек уровень масла, посмотрим что будет дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Проверил компрессию,  1 -30 2 -33  3 -33 4 -32 думаю капремонт стоит отложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.