Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: MMC Pajero Sport 25TD

    Народ, привет!

    Понимаю, что это совсем разные машины! Вот и примериваюсь.

    Пробежался поиском, видел почти свою тему (кажется, Elvis спрашивал). Хочу уточнить.

    Для меня эксплуатация машины будет - 95/5 (Город/не город: дача и т.д.). Разум мне говорит - Прадо! (максимальная комплектация, комфорт, 9.5 с до сотни, пневмоподвеска и т.д.). Сидит вот только у меня червячок: а что я буду делать если нада в реальное го.но лезть, например, проехать между деревнями по весне, когда речка затопила основную дорогу? Ведь иногда возникают кейсы в реальную грязь залезть!

    Вот я и хотел понять про Прадо с A-TRC вместо блокировок и пневмоделами, а они выдержут этот 1-2 раза в год когда реально надо или я должен себе буду ответить: парень, представь, что ты сейчас на легковушке и нельзя тебе в грязь лезть?

    Второй момент, - надежность всего этого комфорта: долго ли живет эта электроника? Иначе говоря, сравнить стоимость владения Прадой и 100-койR1.

    Итого - два вопроса:

    1. Может ли Прадо лезть в грязь, как ведет себя A-TRC, заменяет ли A-TRC принудитедльные блокировки?

    2. Живучесть электронных системы Прадо: A-TRC, TEMS и т.д.? Требуют ли они ремонта, скажем, на 5-й год обладания авто при пробеге около 100,000?

    Заранее благодарен,

    Григорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Лезут на нем еще как!

    Блокировки не заменит, но с этим прибором гораздо лучше, чем без него.

    Пневмо подвеску я бы не брал, зимой даст о себе знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Пневмо подвеску я бы не брал, зимой даст о себе знать.

    109528[/snapback]

    Да почему она даст о себе знать? У меня машина 2000г.в. и никаких проблем до -50 градусов я не замечал с ней - если уж так, то машину надо брать и без электроники -вдруг сбой какой wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У нас -50 не бывает, но и при -20 бывают сбои с пневматикой.

    Электронику ненавижу, по той причине, что дает именно сбои.

    Себе лично автомобиль искал, именно без нее. tongue.gif

    Выбор, это дело личное. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А в Питере с нашей влажностью + мороз,70% Прадиков с задранной жопой всю зиму катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ну может быть у прадо какая-то другая система подвески, чем у 100ки - говорить за них не буду, еще решающий фактор в заклинивании - попадание в датчики положения кузова соли зимой ....у нас слава богу на соль денег не хватает у властей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Братуха -приезжай зимой в Питер-Турецкое Памукале отдыхает.Весной когда солнце выходит-подсушивает,на дороге соль конкретно слоем лежит.В своё время у меня был Линкольн-Континенталь с пневмоподвеской,так из-за этой *****й соли подвеска менялась раз в год по кругу.Умирали и датчики,и подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а я почему думал что у 100 гидроподвеска, может ошибался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 HD-FTE, Suzuki Samurai

    Пневмо подвеску можно убить и за один выезд в говна. Это может произойти гораздо быстрее чем соль и холод. Ведь человек по-моему спрашивает именно об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    у кукурузеров не пневмо, а гидроподвеска. по отзывам сервисов (разных) проблем с гидросистемой практически не встречается. проблемы с закисанием датчиков после зимы от "соли" (но не от холода) - да, у самого такое было. в говнах у регулируемой подвеки есть и плюсы - можно поднять кузов значительно выше стандартного положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.