Перейти к публикации
Командор 52

Сравнение TLC 100 vs TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Это кто же тебе такое сказал???????? smile.gif

    1350082[/snapback]

    дизельная поживее бензинки будет, факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    дизельная поживее бензинки будет, факт

    1350388[/snapback]

    Ну,бывают исчо варианты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: tari

    Это кто же тебе такое сказал????????

    дизельная поживее бензинки будет, факт

    Это, я так понимаю, ты беседуешь сам с собой и вставляешь в беседу мои цитаты, выдернутые из контекста smile.gif

    Я, в принципе, не против smile.gif

    Но если внимательно прочитать мой пост №19, то там про дизельные 200-ки нет ничего.

    А слова " Кто тебе такое сказал" относятся к утверждению Наиля Уфа, что на 100 и 200 стоят одинаковые бензиновые моторы, что неверно.

    Что такое дизельная 200-ка я не знаю. Я на ней не ездил и не собираюсь, т.к. замену масла на новом современном авто через 5 т.км. при моей эксплуатации считаю мазахизмом.

    Кстати на точно таких же 200-ках в Европе, в частности в Литве замена масла через 15 т.км. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бензиновый мотор объемом 4,7л двухсотки представляет собой модернизированный вариант соточного 2UZ. На последних сотках и лексусах этот мотор уже ставился (отличается от обычного соточного наличием VVT-i) -там он выдает 275 лс, на двухсотке 288 лс. И лексус470(и соответственно, сотка с VVT-i) легко делает с места бензиновую двухсотку. Дизельная с места рвет с места любую сотку и бензиновые двухсотки. А Лексус 570 еще быстрее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    Это, я так понимаю, ты беседуешь сам с собой и вставляешь в беседу мои цитаты, выдернутые из контекста smile.gif

    Я, в принципе, не против smile.gif

    про беседу сам с собою - это когда я тебя один раз процитировал? извини, уж никак не хотел обидеть smile.gif

    по бензиновому мотору 200 просто согласен с наилем.. ничего личного blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    а где 200 gx можно в москве посмотрить/купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Nail ufa

    бензиновый мотор объемом 4,7л двухсотки представляет собой модернизированный вариант соточного 2UZ. На последних сотках и лексусах этот мотор уже ставился (отличается от обычного соточного наличием VVT-i) -там он выдает 275 лс, на двухсотке 288 лс.

    Так моторы даже называются по разному.

    Тогда пример : на моем сурфе стоит 3.4 бензин. Он выдает 175 л.с.

    На новой Камри стоит 3.5, только там уже 277 лошадей.

    Это тоже одинаковые моторы???? smile.gif

    Подумаешь сто кобыл больше или меньше smile.gif

    Одинаковый моторы, это когда они одинаково называются и характеристики у них одинаковые.

    Да и кстати в сотке 4,7 бензиновая, которая в Россию поставлялась, 235л.сил.

    Откуда там 275?????? smile.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Petrov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: tari

    Это кто же тебе такое сказал????????

    дизельная поживее бензинки будет, факт

    --------------------

    smile.gifsmile.gifsmile.gif проехали

    Просто я про бензин писал, а ты мне про дизель начал рассказывать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    To: Nail ufa

    Так моторы даже называются по разному.

    Тогда пример : на моем сурфе стоит 3.4 бензин. Он выдает 175 л.с.

    На новой Камри стоит 3.5, только там уже 277 лошадей.

    Это тоже одинаковые моторы???? smile.gif

      Подумаешь сто кобыл больше или меньше smile.gif

    Одинаковый моторы, это когда они одинаково называются и характеристики у них одинаковые.

      Да и кстати в сотке 4,7 бензиновая, которая в Россию поставлялась, 235л.сил.

    Откуда там 275?????? smile.gif  buzz.gif

    1350921[/snapback]

    а как они по-твоему называются? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Nail ufa

    Гы... Перепутал....

    Действительно называются одинаково. smile.gif

    Только в одном на 53 лошади больше чем в другом 235 и 288 blink.gif

    Ну а ты с чего взял, что в сотке 275 л.с.???? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а с того, что не в любой сотке 275 лс, а только в тех сотках , где мотор VVT-i . На многих Лексусах 470-х(и ЛХ и ГХ) такой мотор, такой же мощности. И шли они за границей как 275 сильные. У нас рестайлинговые сотки с таким мотором не стали по-новой сертефицировать и менять характеристики- это дорого, все равно через пару лет машина с производства снималась, да и покупателям налогов больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Сегодня удалось самому протестировать 100-ку дизель 2006 г/в и 200-ку дизель 2008г/в. Обе машины дилерские в максимальной комплектации и обе в стоке. Покатался по рыхлому снегу в перемешку с глиной, дак вот 200-ка по бездорожью действительно идет намного уверенее 100-ки. На 100-ке было ощущение, будто сейсас встанет, зароется. Была сильная нагрузка на двигатель. 200-ка же там шла намного легче, потому что был включен "бездорожный круиз-контроль", он не допускает пробуксовки колес и сам дозирует подачу топлива. При обычной езде по бездорожью (подача топлива через педаль газа) электронника помогает хорошо, но появляется неприятный запах, будто фрикционы в коробке подпалил, но прет как танк. Ощущения, что сейчас засядешь нет. Салон однозначно лучше в 200-ке и качеством и шумоизоляцией. По размерам салона вроде 200-ка больше. Расход тоже больше на 200-ке. Разгон естественно тоже лучше на 200-ке. А в общем оба автомобиля великолепны. ok.gif

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    В стаье есть косяк.

    Внедорожные повадки

    Трансмиссия нового «крузака» не несет революционных решений. Она также имеет постоянный полный привод. Однако центральный дифференциал другой. Если на «сотке» он был свободным, то в «двухсотке» он самоблокирующийся: при пробуксовке колес одной из осей дифференциал (стоит дифференциал Torsen) блокируется. Недостаток этого дифференциала в том, что он блокируется лишь при пробуксовке. Поэтому в нем предусмотрена и принудительная блокировка.

    Все это фигня. Блокируется он не от пробуксовки, а от приложения крутящего момента к корпусу диф-ла, и блокирование частичное, то есть проходимость Торсен особо не улучшает. Не для этого он
    Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Он был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,4 л мощностью 82 л.с. Это был первый в мире легковой полноприводной автомобиль с шестицилиндровым мотором. До этого подобные машины оснащались четырехцилиндровыми двигателями.
    Вранье, не были они первыми. Фирма БМВ аж с 1937 года выпускала разведывательный автомобиль с 6-цил. двигателем и постоянным полным приводом через кулачковый самоблокирующийся межосевой диф-л.

    Америкосы во время войны делали Додж WC-51 с 6 ци. мотором. Я думаю еще с десяток машин наберется.

    Кстати, тот же Ниссан выпускал полнопр-к с 6 цил мотором намного раньше тойоты

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.