Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Будь любезен подскажи мне таких. Крайне буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поговорил с мастером..

    В общем ты прав..

    Одно дело починить раздатку когда она уже вот лежит и есть запчасти, это не долго.

    А другое когда снять, диффектовать, заказать запчасти, дождаться когда придут..А машина стоит на сервисе..Это не выгодно.

    Ну в общем такие дела.

    Но если надо комменты мастера из первых рук, или нужна будет помощь в установке-запуске новой раздатки черкни, дам контакты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    ребят, не знаете почему у меня при вкл.зажигании моргает индикатор 4WD,когда вкл. Вд кнопокой, на д секунд прекраается моргать , а потом опять за своё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    вот теперь полная задница! Индикатор моргает постоянно и передок вообще не включается даже при понижайке,пока шланги вакуумные не поменяешь местами под капотом(синий с красным) это принудительно получается. Раньше хоть всё включалось только индикатор мигал. А сейчас даже не знаю что делать,где там актюатор находится,х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    На сколько я понимаю, в раздатке мультимод положения 2ВД, 4ВД и 4ВД с блокировкой межосевого включается исключительно штоком актуатора. При этом положение штока отслеживается датчиками на самом актуаторе и больше ничем!!! т.е. если отвалился провод от датчика или он закис мозги не вкурсе в каком положении шток, соответственно моргает лампочка. Физически рычагом в раздатке выбирается только прямая, нейтраль или пониженная, причем в независимости от положения штока актуатора, все остальное делает моторчик :cry:

    Кстати я так и не вкурил зачем раздатке вакуум. И вообще, он там есть? Если кто вкурсе объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    На сколько я понимаю, в раздатке мультимод положения 2ВД, 4ВД и 4ВД с блокировкой межосевого включается исключительно штоком актуатора. При этом положение штока отслеживается датчиками на самом актуаторе и больше ничем!!! т.е. если отвалился провод от датчика или он закис мозги не вкурсе в каком положении шток, соответственно моргает лампочка. Физически рычагом в раздатке выбирается только прямая, нейтраль или пониженная, причем в независимости от положения штока актуатора, все остальное делает моторчик :cry:

    Кстати я так и не вкурил зачем раздатке вакуум. И вообще, он там есть? Если кто вкурсе объясните.

    Ты правильно понял .отслеживается все включения не только датчиками актуатора но и его контактной группой которая расположена на его крышке(как правило все проблемы именно из за нее или не целостности ее цепей)а также датчиками раздатки и датчиком включения преднего моста.пока от всех датчиков при включении того или иного режима не будут приходить устойчивые сигналы (по русски нормальный контакт.при нажатии на на шарик датчика он должен четко показывать наличие контакта если есть конечно тестер и умение им пользоваться.БЕЗ него увы будет сложнее выявить неисправность)сигнализация мозгов не будет нормально работать соответственно и включение всех режимов.а вобще почитай на на форуме хорошенько уже столько раз все обсуждалось.у меня была токаяже итория после долгих мучений с мультимодом переделал его на парт очем не жалею. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Кстати я так и не вкурил зачем раздатке вакуум. И вообще, он там есть? Если кто вкурсе объясните.

    В раздатке вакуума нет, в остальном все правильно.

    Ваккуум только на перед мост подается на управление включение/выключение привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    а зачем тогда из сервопривода идёт шланг вакуумный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    а зачем тогда из сервопривода идёт шланг вакуумный?

    я такого у себя чета не видел, мы вообше про раздатку трем? Можно фотку плз?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf KZN 185

    Ты правильно понял .отслеживается все включения не только датчиками актуатора но и его контактной группой которая расположена на его крышке(как правило все проблемы именно из за нее или не целостности ее цепей)а также датчиками раздатки и датчиком включения преднего моста.пока от всех датчиков при включении того или иного режима не будут приходить устойчивые сигналы (по русски нормальный контакт.при нажатии на на шарик датчика он должен четко показывать наличие контакта если есть конечно тестер и умение им пользоваться.БЕЗ него увы будет сложнее выявить неисправность)сигнализация мозгов не будет нормально работать соответственно и включение всех режимов.а вобще почитай на на форуме хорошенько уже столько раз все обсуждалось.у меня была токаяже итория после долгих мучений с мультимодом переделал его на парт очем не жалею. :thank:

    Раскажи как на parttime переделать. Multimode уже всю кровь выпил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    купить part-time, кардан на задний мост, мозги, ручку и кусок проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    да я почти даканал эту систему. Актюатор отрепетировал,сейчас 2вд и лампочка не моргает. Вот только не работает концевик на коробке или раздатке справа по ходу движения(самый ближний к передку). Не могу такой найти. А вообще кнопку нажимать боюсь пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @jhon111

    Это читал?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101937&view=findpost&p=1443213

    Закажи датчик новый, если он точно не рабочий. Цена около тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    походу тот концевик не влияет на работу 4wd,...сейчас у меня мотор крутиться максимум два раза. Причём последний раз я вручную выставил в положение 2цв(кардан передний свободно крутился),были замкнуты 1и6 контакты,потом завёл,включил кнопку 4Wd,моторчик крутнул и включился передок-индикация соответствовала.Но когда я отжал(через несколько часов) кнопку 4wd,вместо того чтобы выключить 4wd-мотор крутнулся и включил по всей видимости 4wd+блок. Т.к при прозвонке звонились не 1и6,а 1и5...странно...Ещё заметил,что при двигании вручную штока раздатки -концевики на актюаторе не замыкаются(они рабочие 100% проверял отдельно),может шайбы убрать?

    Поясните кто-нибудь,только точно- какое положение штока какому режиму соответствует и что при этом замкнуто или разомкнуто. А то в одной теме4wd без блока-это максимально выдвинуто,а в другой теме-в среднем положении!!!

    Ну и последний вопрос: с чего начать настройку актюатора если сейчас я добился( еле как) положения 2wd?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    да..ещё забыл спросить: на какое расстояние должен ходить шток раздатки( у меня на 2 см примерно)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.