Перейти к публикации
sem1980

Правый руль страшно ли это

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    А что едущую фуру от останавливающейся очень трудно отличить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Кста, в автошколе мы разбирали обгон по ПДД. Выходило на него почти два километра:) Можете сами посчитать:)

    Задача простая.

    Вы обгоняете автомобиль. Ессесно, с соблюдением ПДД. Допустим, разница в скорости у вас 6 км/ч. Вам нужно выйти на обгон метрах в 50 от него и вернуться на полосу в 50 метрах за ним.

    Нетрудно посчитать, что при разнице скоростей в 6 км/ч расстояние 100 метров вы пройдете за минуту. Если он при этом идет со скоростью 85 км/ч, то за минуту он пройдет полтора километра. Вот примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    А что едущую фуру от останавливающейся очень трудно отличить??

    Элементарно.

    Пропускающая фура мигает два раза.

    Останавливающаяся мигает беспробудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Элементарно.

    Пропускающая фура мигает два раза.

    Останавливающаяся мигает беспробудно.

    Ну можно и так , хотя все еще проще, у останавливающейся просто стопы загорятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    у останавливающейся просто стопы загорятся.

    Тож верно:) Но не факт

    Я давно дальним боем не ходил.

    Как-то ездил в Пятигорск, када в Ставропольэнерго работал. Менять ВАЗ 2110 на Вольво S80 T6.

    Вот меня убило, сколько придурков на грузовиках ездят без габаритов и стопарей ночью.

    А када нас попытался на скорости 110 обойти разваливающийся на ходу древнючий икарус, так я ваще офигел.

    А вы млин пруль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    прокладки, более безопасности ценящие деньги и феньки - всегда выбирают ПР

    Именно поэтому в Приморье самые низкие показатели аврийности по стране, при том, что процент автомобилизации самый высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "......Трудно представить, сколько он к тому же жизней спас......." biggrin.gif

    А если бы нв звднем сиденьи руль был? biggrin.gif А еще надежнее дома! biggrin.gif

    Когда мне покажут чела, купившего НОВЫЙ пруль за полные деньги исключительно из любви к прулю, а не от бедности вторсырьё - поверю во всю вашу трехстраничную лабуду! Но тауих пока не встречал.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe
    купившего НОВЫЙ пруль за полные деньги исключительно из любви к прулю, а не от бедности вторсырьё - поверю во всю вашу трехстраничную лабуду! Но тауих пока не встречал.... blink.gif

    1343162[/snapback]

    Думаю стоит поискать , найдутся. У меня знакомый в 8 годе притащил нулевого Сузуку Паскуду. Это конечно аномалия , а не правило.

    С другой стороны ВСЕ ярые противники ПР - просто культивируют

    свои фобии - тут на трех страницах smile.gif

    Выход прост - осознайте свой страх и перестаньте бояться! smile.gif Для этого

    нет ни малейшего основания. И нет ни какого смысла дурных водителей привязывать к расположению руля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Что меня удивляет, так это "искренность" яро уверяющих, что разницы ни какой нет, при этом они стремятся убедить в этом всех и вся.

    Особенно мило это звучит когда слушаю и вспоминаю свои три Делики с ПР и как лежал на боку при обгонах.

    Так же смешно для меня это слушать, когда вспоминаю как ходил в колоннах с такими машинками, кстати с нашего форума и как эти "сказочники" дёргаются при обгонах фур. Ну блин не получается у них отстать на 200-300 метров, когда идём колонной и позади в 50 метрах иду я или ещё кто из колонны. Ну ни как не получается и начинаются хитрости, а именно предупреждение о свободной или не свободной полосе по радио. Спрашивается а на хуа? Разницы то нет ни какой. smile.gif

    Всем не видящим разницы предлагаю летом трассу М5 по Уралу, я пригоняю свой с ЛР и два раза пересекаем Урал, Вы за рулём оба раза. Если и тогда заявите, что разницы нет, то я не знаю.

    Хотя умный человек и так поймёт, что гораздо удобнее приблизиться на обгоне к разделительной и НЕ ВЫСОВЫВАЯСЬ на встречку увидеть есть ли там авто, чем ложиться на левый бок и высовывать туда пол машины. Это и в плане безопасности спокойнее.

    Почему Урал и М5? Потому что летом там колбаса сплошная и полно Камазов идущих 5 км/ч на подъёмах, вот и посмотрю как отставать и с головой дружить будете.

    Смешно уже это читать и надо срочно регистратор ставить, поснимать эти метания, повторюсь уважаемых на форуме людей и выложить. Ни в коем случае не хочу сказать, что они не правы, просто с ПР по другому не поедешь.

    Вот тогда им и скажете, конкретным людям, что они прокладки плохие и руль тут не при чём, а то как всегда, я крут и правилен, а кто с этим не согласен прокладка плохая.

    з.ы. При всём при этом, когда ПР в Казахстане собирались запретить, ходил на мероприятия против запрета, хотя у самого ЛР и правый куплю только если заставит жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Я -если по чесноку,запретил бы пр. руль,мы ж не в японии живем,и движение у нас леворукое...На счет разницы - спросите у пасажиров -как им???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    В свою очередь должен сказать, что обладателям праворулек так же странно слышать постоянные стоны о сложностях обгона фур на трассе. Причем в большинстве случаях от тех, кто справа и не сидел за рулем. Обгонять фуры на машине с правым рулем не очень удобно, во всяком случае не удобнее чем на авто с противоположным расположением руля. Но это не критично, поверьте. Другое дело, что наши дороги настолько плохи, узки, разметка нечитаема, знаки абы где и не по делу, что обгон фуры становится проблемой для любого пепелаца с любым расположением руля. В выигрыше только геликоптеры.

    Просто хочется напомнить со-товарищам по форуму, что нынешнее ужесточение мер по ввозу машин из японии идет под ваш одобрительный шепоток. И он слышан даже здесь. Нам, дальневосточникам от этого не стало лучше. Поднялись цены, резко сократился ассортимент, пострадал сервис. А вам-то самим стало лучше от этого? На трассе стали меньше слепить встречные? По обочинам теперь лежат только леворульные братья по разуму, это хорошо?

    Ответьте, только честно, а не в полемическом задоре.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: qwerty

    Тю блин! Читайте внимательно! Был обладателем трёх праворулек, прошёл на них пару сотен тысяч километров и говорю исключительно о том, что знаю.

    Да и вовсе не надо на ней ездить, чтобы понять это, если моцк работает. Об этом и говорят адекватные обладатели ПР. Так и говорят, да есть неудобства, но из-за цены и наворотов, я согласен мириться с этими неудобствами. Это нормальная точка зрения, с которой можно согласиться, остальное даже не знаю как назвать. unsure.gif

    А если учесть, что куча друзей на ПР, то и против ни чего не имею, повторюсь у нас хотели запретить, пошёл с ними возмущаться, хотя сам противник ПР, но ребята смогли убедьть, что не правильно отнимать у них машинки. Хотя если честно запрет ввоза поддерживаю.

    Нет разницы? Так почему везде не ездят на любых рулях везде, а ездят только в странах с не высоким уровнем жизни.

    Не может быть и не должно быть в стране столько машин с другим рулём, это не нормально.

    Ну а за Владик, ну что сказать, надо другую работу искать вот и все. Сам всю жизнь, то строил, то торговал, теперь на старости другим бизнесом занялся.

    Да и ни кто не мешает, брать ПР, переделывать достойно и продавать далее, правда это надо потрудиться и барыш не тот, но что делать.

    Ну а с запретом ввоза у нас слепить меньше не стали, но и больше роста слепящих нет. И ни к чему кивать на дураков с ксеноном, на ПР мно-о-ого адеквата ,который не меняет фары и слепит понимая это.

    Кстати когда сам ездил левую фару вообще отключал на ближнем, но всегда работали противотуманки.

    То есть переключился с дальнего, горят противотуманки в бампере и правая фара. Этого вполне хватало мне и не слепило встречного. Ибо на ПР именно от левой фары больше всего достаётся встречке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Дык, читаю внимательно, чеж)) Там не только ваши мессиджы, есть еще заблуждающиеся в вопросах правильного расположения руля.)

    Я понял, что вам опыта не занимать. Были - видели. Поэтому давайте оставим разговоры о недопустимости другого руля для теоретиков. Обычно буквоеды с нашей стороны немедля парируют это тем, что, в японии, дескать (как в любой нормальной стране) левый руль никто не запрещает, хучь там и другое движение, наоборот это было до недавнего времени признаком особого шика среди японской молодежи. Так чеж мы такие?))

    Разговоры о каких-то системах зеркал и камер в помощь неофитам праворулек, это тоже в пользу бедных беседы. Никто никогда из аборигенов сибири и дальнего востока ими не пользуется.

    Все решает опыт. В свое оправдание скажу, что дальнобой какбы не чужд. Прогуливался по маршруту владивосток-петрозаводск туда-обратно. Вашими тропами в том числе. Абсолютно ничего страшного и нервенного на дорогах не заметил кроме "газелей" и их водителей, но это другой планеты посланцы.

    Кстати, по поводу "надо другую работу искать" - расхожий стереотип и только. Все в порядке с работой. У нас здесь много своих стереотипов про разные уголки нашей необъятной родины.))

    Вопрос прежний: что хорошего лично Вам принесет запрет правого руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "....Так и говорят, да есть неудобства, но из-за цены и наворотов, я согласен мириться с этими неудобствами....."

    To: beerov

    +++

    Именно мириться! Но они в этом не признаются, даже себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    -))

    2Vladimir24: по поводу покажите мне человека купившего новый пруль, извольте - купил своей девушке новый Судзуки Эскудо. Верю, что ваше мировоззрение такая ересь не перевернет, но вдруг-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Долгое время ездил на правом и на левом , разница была! При оголтелом выезде на встречную полосу.Но не рисковал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    нет желания обсуждать качество ПР и ЛР авто мне кажется это миф, но то что им (ПР) неудобно как в городе так и на трассе это 100% и со стороны это виднее, постоянные тычки на встречку, а как убивает движение ПР по середине полос движения, когда ПР разделительную полосу пропускает между колес, идешь за ним и фиг пройдешь и фиг поймешь куда он вильнет то ли влево то ли в право и это не от тупости водилы простое ему деваться некуда вот он и мечется бедолага. никогда пассажиром не сажусь в ПР спереди. правый руль должен эксплуатироваться при праворульном движении и это не должно обсуждаться ИМХО, у нас в Казахстане запретили ввоз ПР, еще максимум лет 10 и ПР вообще исчезнет с дорог казахии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Вот: ответ по-существу, учитесь.

    В казахстане (ржевским -молчать) запрет ПР пошел на пользу, потому что в казахстане ПР ездили по средине а/д. Теперь по средине а/д в казахстане ездят ЛР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: qwerty

    1. новый в автосалоне?

    2. у нас по середине ездят крузеры ( с любым рулем) там они и встречаются. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    1. Новый - с Японии (пробег -10км)

    2. У нас - синие ведра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.