Перейти к публикации
PALN

Новая версия автомата дневного света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Предистория старого устройства тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=80846&hl=

    Сразу скажу, что осталось только три экземпляра. Все Лайт. Два на 12 вольт и один на 24 Вольта. Больше дозаказывать плат не буду. Просто продано оч много и похоже рынок ими наелся. Т.е. мелкую партию брать невыгодно, а крупную буду боюсь годы продавать Ж)

    Так вот. Прорисовалась идея с новой версией. НЕ бюджетной и навороченной. Стоить будет 2200 без пересылки.

    Далее описывают только отличия. Интересен потенциальный спрос, чтобы решить ввязываться или нет.

    - корпус герметичный, аллюмииний, размер 89 на 30 на 35

    - включает / выключает фары не скачком, а плавно - приблизительно 3 секунды разгораются до полног накала, так же плавно гаснут... расчет именно (и только) на галогенки, а не ксенон

    - имеет доп вход от габаритов: когда габариты выключены фары горят не в полный накал, а скажем на Х%, когда габариты включены (т.е.ночь - в полный накал)

    - Х% т.е. яркость дневного света программируется пользователем (три провода замыканием на массу: один вгоняет в режим программирования, два других - больше/меньше) и записывается во встроенную флешку. Приблизительно 5 порогов яркости.

    - имеет вход принудительного включения... т.е.если на него подано +12, то вся автоматика отключается и просто фары горят в ролный накал. Это на случай неисправности генератора при МКПП (чтобы на тормоз все время для реактивации не давить)

    - имеет два выхода по 6 ампер - т.е.мощность даже больше чем старый "Стандарт". При этом по аналогии с Лайт не имеет электромагнитных реле никаких совсем (показали себя как слабое звено). Два выхода - раздельно на правую и левую фару. Это правда тянет за собой тот факт, что просто тупо зацепить на штаный провод который изначально шел на фары нельзя: + ближнего надо снимать и подводить к каждой лампе свой провод.

    - как опция... т.е.не думал добавлять это в схему или нет... увеличит цену то собственно только рублей на 100-150... режим блинкера. Т.е. при подаче + на доп вход, вся автоматика выключается и фары в полный накал начинают моргать: два раза правая, два раза левая, пауза и т.д. При снятии + переходит в режим проверки напряжения с горящими фарами (накал определяется установками пользователя и вкл или выкл габариты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А фотодиод для автоматизации переключения ДХО-БС можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Теоретически... Но не хочу. Усложняет монтаж, падает надежность, заморочено т.к. хз какой уровень света считать порогом - тогда еще одн настройку вводить.

    Если уж на то пошло потом можно сделать доп модуль апгрейда. Т.е. просо отдельное микореле по свету, которое цепляется на вход вместо габаритов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    пардон...

    не совсем понял или не отразил, как подключается эта приблуда если МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    не совсем понял или не отразил, как подключается эта приблуда если МКПП?

    У меня от стопарей включается.

    ТО: PALN

    В связи с чем напрашивается какой-либо "сервисный режим", т.е. удобный, под рукой, выключатель изделия при производстве ремонтных работ на автомобиле. Недавно тормоза прокачивал, сердце кровью обливалось.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Карлуша

    А предохлик вынуть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    У меня от стопарей включается.

    ТО: PALN

    В связи с чем напрашивается какой-либо "сервисный режим", т.е. удобный, под рукой, выключатель изделия при производстве ремонтных работ на автомобиле. Недавно тормоза прокачивал, сердце кровью обливалось.....

    1349832[/snapback]

    Так один микрик по проводу со стопа на блок и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    сделай в таком исполнении чтобы можно было включать устройство вместо штатного реле

    заведенный двигатель можно детектировать либо по скачку напряжения в бортсети, либо по пульсациям от генератора

    штатные ходовые огни имеют 20 Вт, то есть ~треть от номинала, и не надо пользователя грузить настройками - надежность повышается

    вот за такой вариант, уверен, многие отдадут деньги легко. Заметь, он работать будет на ЛЮБОЙ машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    сделай в таком исполнении чтобы можно было включать устройство вместо штатного реле

    заведенный двигатель можно детектировать либо по скачку напряжения в бортсети, либо по пульсациям от генератора

    штатные ходовые огни имеют 20 Вт, то есть ~треть от номинала, и не надо пользователя грузить настройками - надежность повышается

    вот за такой вариант, уверен, многие отдадут деньги легко. Заметь, он работать будет на ЛЮБОЙ машине

    1350659[/snapback]

    - в штатное реле не выйдет по 2 причинам:

    * мало места

    * реле разные по размеру, рпспиновке итп - не напасешься вариантов

    - так оно и так "видит" запуск двигателя по бортовому напряжению... вход запуска сделан только чтобы на прогреве не горели, а только как тронулся

    - надежность на функционал не влияет. тем более что с переходом на железный корпус появилась возможность отказаться от электромагнитного реле. а по настройкам... так это только предложение. прощупывание спроса так сказат. нет - таи останусь на предыдущей простой версии без наворотов. тем более что и цена ниже на 30%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Итак с прискорбием сообщаю, что осталась одна 12-вольтовая плата с электромагнитным реле на выходе только.

    Если возобновлю сборку (посмотрю будет ли спрос), то будут значительные изменения.

    Во-первых, полностью отказываюсь от реле как класса. Только ключи. При этом пойдут новый и ток 10-15 ампер не проблема.

    Во-вторых, юудет только одна версия в корпусе - только железный / полностью герметичный. Размер пачки сигарет.

    В-третьих, будет два варианта: под ксенон и под остальные лампы. Отличие только в том, что НЕ в кскноновом варианте есть плавное диммирование при включении и выключении ламп.

    И наконец в в-червертых... Цену удержать не смогу. Не знаю ипония не не ипония или просто спекуляция, но очень сильно подняли цены на процы. Плюс корпус и новые ключи. В итоге без пересылки будет только по 2000 рэ. Меньше в убыток или ноль выходит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.