Перейти к публикации
Texnology

Я стал джиперром!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Всем привет.

    В общем, как ясно из темы, я стал джипером. =)

    Но сначала немного истории (почему Сурф, как искал и т.д. Писать буду много.) Кому лень, читайте сразу 3й пункт.

    Написал именно в этом разделе потому, что буду здесь описывать жизнь моего авто, что делал с ним, сколько стоило и т.п. Думаю, будет полезно, для тех кто хочет купить или уже эксплуатирует.

    1. Итак история =)

    Первой моей машиной стал TOYOTA MarkII в 71м кузове (Чёрностой). Вот такой красавец.

    post-20814-1301747701_thumb.jpg

    post-20814-1301747709_thumb.jpg

    post-20814-1301747719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Мало места для фоток дают =(

    post-20814-1301747777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Авто было в идеальном состоянии. После того как я перебрал его до винтика, он перестал сыпаться и за последний год не попросил ремонта ни разу. Старенький 1G-EU ещё мог разогнать его до 180. Кроме 4х точек (их болезнь) на кузове ржавчины не было. Иногда, в солнечный день, когда марк стоял наполированный, блестел, народ проходящий заглядывался. Было приятно.

    Но время идёт, с Японии только начали везти конструктора, в результате чего было принято решение, снять с Чёрностоя документы в пользу 90го марка, что и было сделано. Мой старичок без документов за 7000 рублей отправился убиваться по кочкам Сибири. По щеке скатилась скупая мужская слеза. Ну да ладно.

    В 2005 году через фирму, где работал мой отец (я подрабатывал не официально), был привезён 90й марк 1993 года выпуска с 1G-FE(чтоб меньше НАМИ платить) и опять белого цвета. Возить «наши» ещё не умели, в результате чего разбили лобовое стекло, когда разбирали в Японии, сломали все 4 брызговика, замяли бочку запаски и вдобавок накидали оптики в салон. Что с ним стало, можете себе представить. Фирма предоставила новые брызговики и лобовое стекло. Бочка запаски стала ровной после 15секундной работы кувалды. Обошёлся он нам в 2 раза дешевле рыночной цены.

    Собирали своими руками «для себя». При пробеге 119т.км. родной ДВС оказался подуставшим. После разговора с начальником, было разрешено взять 1G с полки. Ему пофигу какой продавать, цена одна. Из 5 выбрали самый-самый, в чём впоследствии убедились. Сразу же один ДВС на полке поделился иридиевыми свечками.

    Вот как он выглядел после сборки.

    post-20814-1301747837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Началась доводка авто до идеального состоянии + тюнинг, когда уже нечего чинить было.

    Не помню, в каком порядке, но было сделано:

    Произведён ресстаил(заменены оба бампера, фары, поворотники, стопари, решётка радиатора). Поменял даже ремни с бирочками на 1995 год. Узнать его истинный год стало возможно только по номеру кузова.

    Установил спойлер.

    Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Точка Опоры). Движение стало жёстче, но точнее. 6 лет отбегали без проблем. По внешнему виду как новые. Задние плавающие сайлентблоки (болезнь этой подвески) менял на заменители 2 раза. Ходили по году. Поставил из полиуретана и забыл.

    Стойки менял 3 раза. В последний раз поставил с пружинами переменной жёсткости. 4 витка мягкие и 3 широких жёстких. Машина стала мягче на гальках и трещинках, а на поворотах крен уменьшился.

    Тонировал 5 стёкол. Потом пришлось содрать передние =)

    Установил задний стабилизатор (в стоке почему то не идёт)

    Поменял жёлтые в хлам фары на беленькие, прозрачные (все ноускаты перелопатил).

    Один конструктор 90 марка поделился более темным салоном с 7ю динамиками. Старый салон был цвета детской неожиданности.

    Естественно магнитофон с полным фаршем. Для функции парк камеры врезал последнюю в спойлер. Много раз спрашивали, где взять такой. Нигде. Эксклюзив. Ручная работа. =)))

    Установил реснички и обвесы по кругу.

    Естественно новые колёса на 16. На фото зима.

    Ну и по мелочи. Всё не упомнишь =)

    В общем марк стал конфеткой.

    post-20814-1301747868_thumb.jpg

    post-20814-1301747876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Фото.

    post-20814-1301747896_thumb.jpg

    post-20814-1301747903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ездил я на нём, души не чаял. Мысли о замене авто даже не появлялись. Боялся после такого авто дрова купить. Но в 2010 году так случилось, что присутствовал в виде эксперта(с детства с авто копаюсь=)) при покупке 3х машин для друзей. И что самое главное, все 3и покупки были весьма удачными. Тогда я понял, что в этом нет ничего криминального и задумался о смене авто. Поначалу хотел такого же 90го, только 2.5го на мешалке. Но подумав, решил, что шило на мыло менять не стоит. Задумался о 100м кузове. 100е марки меня не вставляют, а вот чайзер даже очень. Почитал, поездил и загорелся 2.5 турбочаем.

    Но наступила весна, и вместе со снегом в городе растаял асфальт. И очередной раз, прыгая на резине высотой в 40%, на лауреле друга, я подумал, что на мощную машину придется ставить такие же колёса, да ещё и обвесы. Тогда я понял, что такую машину нельзя покупать как «на каждый день». Её надо брать второй, «для души». Если не гонку, то что?? Естественно внедорожник.

    2. Муки выбора.

    Итак, было решено взять внедорожник. Вопрос: какой?

    Паркетники отсекались как класс. Маленькие джипики типа эскудика и джимника тоже. Хотелось большой полноценный джип. Крузаки, Прадики были не по карману.

    Под мои возможности попадали:

    Паджерик.

    Бигхорн.

    Террано.

    Сурф.

    Тогда если про Крузаков и Прадиков я знал много, то Сурфы были для меня чем то неизвестным. Я не знал ни класс, ни размер данного аппарата. Просто знал, что есть такое авто и всё.

    Естественно в короткое время изучил полностью. О чудо интернета.

    От Паджерика отказался из-за его ремонтоёмкости. Есть куча поговорок об этой фирме. Например: «если нету женской писи, покупайте Митсубиси» или «когда русские не отдали японцам Курилы, то те придумали Митсубиси» и т.д. В принципе они появляются не на пустом месте. Сам сколько с ними бился. Чего стоило моему знакомому поменять бронепровода на Делике… Если сравнивать новые машины, на гарантии, тогда Митсубиси хорошие авто. Но так как я покую 20ти летнюю машину, то ремонтопригодность много значит.

    Бигхорн отпал из-за дорогих запчастей. Все мы знаем, что Исудзу не даёт лицензию на запчасти.

    В итоге остался 21 Террано и 130 Сурф. Сколько я нашёл тем в интернете типа «21 Террано против 130го Сурфа». Немерено. В результате все они приводили к одному, что в среднем они одинаковы. Дальше каждому по вкусу. В итоге Террано проиграл из-за своего гробовидного дизайна. Я уважаю Террано как машину, но ездить на авто, которое тебе самому не очень нравится, не доставляет удовольствия.

    Итак, 130 Сурф. Далее возник вопрос: какой? Естественно дизель. Кормить по 20 литров (после 10ти литров на Марке) я бы не хотел. 1KZ не досягаем по деньгам. О цене кзтных 130 Сурфов говорить можно много. Я отслеживал рынок 130х Сурфов во Владивостоке с августа по март. Так вот цены на них примерно 400-450т.р. При том, что за 480 можно купить 185 Сурфа с тем же кзтом. Откуда такие цены мне не понятно. Вчера выставили одного за пол ляма Оо. Итак, 2лт.

    Коробку я хотел ещё на Марке. У меня возле дома есть хорошенький такой поворот, на котором я смотрел изменения и настройки своего марка. Так вот едешь ты на 2й. Впереди тот самый крутой поворот. Оттормаживаешься, даёшь немного руля в сторону поворота, чтобы сдвинуть авто с прямой линии (кто физику изучал, тот знает, что именно на этот момент уходит больше всего энергии), при этом авто накреняется. Дальше не меня секунду руля даёшь внешним пружинам отыграть и загрузить внутренние колёса. Тем самым мы сделали развесовку и увеличили сцепление с трассой. После уже заворачиваем руля сколько нужно и даём газу. При входе в поворот при 60 выходим из него под 90. И вот представьте себе, что пока мы готовились, дурак автомат обрадовавшись, что мы убрали ногу с педали газа, втыкает 3ю. Нажали на газ, и этот остолоп понимает, что не вывозит на 3й, тупит секунду и потом врубает 2. Естественно это всё время + в момент включения передачи иногда срывает жопу, и выходим с поворота дрифтом под 30км.

    Я понимаю, что на Сурфе такого не будет, но его стихия в лесу, а значит, там тоже будут свои особенности. А ещё друг недавно купил подготовленного эскудика коротыша(31 тракторные тапки, силовые бампера, лебёдка, багажник и т.п. мкпп 1.6 бензин двувальный.). Естественно сразу поехали в сопку его тестировать. Сразу было видно все плюсы коробки (и все минусы бензина).

    К тому же 2ЛТ не отличается динамикой, а никому не секрет, что автомат съедает часть сил.

    По комплектации салона и оптики было по барабану КРОМЕ электрических стеклоподъёмников. Сам понимаю, что ребячество, но меня просто воротит от вёсел.

    По состоянию. Я работаю на СТО, так что ремонтировать буду сам. Отсюда пофигу на состояние подвески и двс (кроме поршневой группы). Главное чтоб компрессия была, а остальное делается легко=). Ну естественно по формуле: цена авто+цена ремонта=мои деньги. На состояние салона пофигу. Сделать шумку и дампинг не проблема.

    К кузову требования большие. После марка, у которого ни ржавинки, покупать гнилое авто ой как не хотелось.

    3. Поиск.

    Марка своего я продал довольно легко за 220т.р. После оформления мне сказали: «Всё машина переоформлена, теперь рассказывай о косяках». Я подумал-подумал и понял, что мне и говорить то не о чем. Нет в ней подводных камней. И сразу так приятно на душе стало.

    72т.р. были накоплены. 50 заняты у родных. Итого 292 налом + 50 долговых.

    Известно, что коробчатых Сурфов всего ¼ из всех продаваемых. На тот момент их было всего 3.

    1й во Владивостоке, 2й на о. Русский и 3й в Партизанске. Поехал смотреть естественно того, что ближе.

    1 Сурф. 5 лет в РФ. 1 хозяин. Честно говоря, я не знал, что за 5 лет можно ТАК убить машину. Хозяин был чистокровным наездником. В Сурфе не делалось ничего (масло только меняли). Двигатель хоть и заводится нормально, но весь облит маслом (течёт отовсюду), патрубок воздухана на скотче, радиатор течет и т.д. Сцепление выжимаешь, появляется шум в коробке. Кузов в решето. Даже на фото немного видно сгнивший в хлам порог. Ходовку уже смотреть не стал. Просили за него 285.

    post-20814-1301747944_thumb.jpg

    post-20814-1301747958_thumb.jpg

    post-20814-1301747967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Позвонил на о. Русский. Когда спросил о ржавчине, стало понятно, что он, мягко говоря, гнилой. Тем более на острове дорог отродясь не было. Плюс ко всему, хозяин сказал, что сам коробку вместо автомата колхозил. Вариант отпал. Сначала за него просили 320. Через неделю он уже стоял за 280.

    На следующий день появилось ещё 2 Сурфа. 4й (решил пронумеровать их =)) во Владивостоке и 5й в Уссурийске.

    Поехал смотреть 4го. Внешне оказался красавец. Ресстаил. Серо-синий металлик. Штатный. Баклажан вроде цвет называется. 2 цвета, дефендера, ветровики, калитка, спойлер, кенгурятник и т.п. Хозяином оказался парень, который слабо соображает в машинах. Сказал, что владеет год, а до этого ездил дед (штатная сказочка). 10 лет в РФ. Салон ухоженный. Прокатились. Нигде не скрипит, не трясётся. Подвеска молчит. Двигун бодренький, газов нет, правда сочится тосол с охлаждения турбины. Штатно сочится масло из-под впускного коллектора. Коробка работает исправно. Сам (хозяин) показал 2 косяка. 1 это жёсткая царапина на капоте, замазанная маркером. 2й это прогнивший насквозь задний бампер. Тут я засомневался. Дай думаю, гляну снизу под задние сидушки. Под сидушками оказалось не ржаво, а вот карманы, сгнившие в хлам. И задние арки с концами порогов тоже. Задний кусок рамы и уши, на которых кузов стоит, все в чешуйках толщиной по пол мм. При всём этом в передней части кузова ни намёка на ржавчину. Как будто жопой в грязи долго стоял. Колёс, можно сказать, нет. Просили за него дороговато. 325. Торговались на 5т всего. Я сказал, что подумаю и уехал. Думал я всю ночь (не мог уснуть). Кроме задних карманов и бампера Сурф в отличном состоянии. Очень мне понравился его внешний вид и состояние мотора.

    post-20814-1301748002_thumb.jpg

    post-20814-1301748009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Фото.

    post-20814-1301748035_thumb.jpg

    post-20814-1301748045_thumb.jpg

    post-20814-1301748057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Но утро вечера мудренее. Успокоившись, решил позвонить в Партизанск. Звонил без энтузиазма, так как продавец написал в объяве, что имеются косяки. В итоге косяками оказались, потёртость на левом переднем дефендере и погнутый, покрашенный по хрому бампер (естественно облез). На замену(4т.р.). Поехал смотреть. Попросил друга на Мачике, и покатили 240 км. Сурф оказался похожим на 4го. Отличался цветом (серо-зелёный металлик. Одноцвет) и отсутствием калитки со спойлером. Двигатель оказался таким же бодрым. Течет только из-под впускного коллектора (как у всех). Газов нет. К коробке и подвеске придраться негде. Салон не ушатан. Коричневый (на 4м был серый). Под убитыми чехлами почти новые сидушки. Темсовские аморты. Заглянул под задний бампер и офигел. Состояние днища и рамы сравнимо с беспробежными авто. Ни намёка на ржавчину. Облазил кузов вдоль и поперёк. Нашёл ржавчину. На пороге в том месте, где закрывается дверь, напыление размером с 50ти копеечную монету. Всё. Больше не нашёл.

    Сразу понял – ОН. Отдали 4т.р. в качестве залога под расписку. Купили пива и весело покатили домой. Вторые 3 часа пролетели незаметно=). Просто я уже испугался, что не найду не гнилого 130го. А тут такое. Камень с души.

    Фото с объявления на дроме.

    post-20814-1301748087_thumb.jpg

    post-20814-1301748098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Фото.

    post-20814-1301748121_thumb.jpg

    post-20814-1301748131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Вы во Владике живетете в другом веке

    машинки красавы

    последнее что мне нравилось в евроатопроме

    ауди 200

    мерсы 124 и 140

    вв корадо

    ситроен дс

    дальше sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    В четверг позвонил хозяин и сказал, что очередь на снятие у них в Партизанске 4 недели, магазинов нет. Я позвонил знакомой девочке туда (в верхах сиди), в ответ услышал, что в Партизанске менты очень правильный и сделать что-то очень сложно. Но не тут то было. В воскресенье выходит новый закон о регистрации ТС, где говорится, что чтобы продать ИС, его не надо снимать с учёта.

    Ну, думаю в понедельник, уже по новому закону, поеду и куплю. Но мы планируем, а судьба решает. Хозяину Сурфа срочно нужны были деньги, так как его уже ждал свежий Вингроуд, хозяин которого торопил. Он выкрутился, нашёл через кого и снял Сурфа в субботу утром. Поехали забирать.

    Сурф оказался 9 лет в РФ. Привёз его дед этого парня, после чего по ген доверке отдал его ему (внуку). А сам купил себе нового 215 за 1.5 ляма. Дед сам на 215 приехал, я решил пусть оформляет он, чем внук по ген доверке. Меньше проблем.

    Судя по состоянию Сурфа, дед был дотошен в тех обслуживание авто. Пока ехал (170 км до дома) вот что понял о Сурфе: ДВС шепчет. В перевал на пятой заскочил. Единственно не порадовали ГП. 5 скорость, 2500-90км, 3000-100. И всё. Дальше ДВС насиловать не хотел. Но при нажатии 130 для обгона набирает лихо. Подвеска всё нормальная. Только люфт в рулевой системе где-то. Сегодня кстати на работе вся рулевая от 130го пришла =) Уже в боксе лежит, ждёт. Темсовские аморты живые. Под 100 в крутые повороты заходит как по маслу. При переключении становится плавающим пароходом =)

    Из минусов. Почему-то оторваны передние ветровики, хотя на фото они были. Мафан не хавает диски, только радио. Заднее стекло требует помощи рукой. Резины на лето. Но это всё мелочи по сравнению с общим состоянием авто. Батя долго меня поздравлял. Понравился ему Сурф =)

    В понедельник поеду ставить на номера, дальше надо поменять все жидкости, ремень ГРМ, сделать мафон и по мелочи. Как всегда в новом авто.

    Радует ещё то, что купил без долгов. Не люблю быть должен.

    Завтра отфотаю сам, побольше =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Блин, опять не даёт изменять посты. Ошибки даже не исправить. ИС это ТС smile.gif

    К тому же, я ошибся. На солнце подругому смотрится. Салон серый.

    Стояли убитые чехлы. На момент продажи их сняли (кому они нужны в таком состоянии blink.gif ). Сидушки как новые.

    Сигнализации нет, турботаймера тоже blink.gif За девять лет не могли поставить?

    Дед сказал что купил его при пробеге в 60т.км. Ездил по 10т в год (я на Марке тоже по десятке в год ездил). Щас пробег 167т.км. Впринципе по состоянию авто, я ему верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Поздравляю!!! applaude.gif

    Знакомый 7 лет отъездил на 130-ом, очень хвалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Кстати забыл цену озвучить. 280 тыр. smile.gif

    Сегодня ездили в сопку тестить. ok.gifok.gifok.gif Прёт как танк. Дизель зверь. Ниразу ещё пониженной не попросил.

    На механике не ездил 6 лет. Так, пару раз авто перегонял.

    То что у 2LTE самый большой крутящий момент при 2400 знаю.

    Что крутить его больше 3000 не желательно знаю.

    Теперь вопрос. Как обстоят дела с низкими. Допустим еду я на пятой. Пришлось притормозить. Обороты падают до 1000-1200. Нажимаю газ наполовину. Сурф потихоньку начинает рагонться. Естественно после 2000 он начинает разгоняться бодрее. Так вот: вредно ли ему такой разгон с 1000 до 2000. Надо ли включать 4 и разгонять его до 70, потом назад на 5, или итак нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Сегодня стоял прогревался. Стрелка температуры не поднимается 3 минуты, 5 мин, 10. После чего газанул и стрелка прыгнула на треть шкалы. Дальше постепенно доходит до середины. Что это? Куда копать? Стрелка заедает? Глючит датчик или чтото в системе охлаждения??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ещё вопрос. Сегодня шприцевался. На всех шаровых вместа маслёнок вкручены болты. Надо покупать маслёнки. Мне сказали, что они разные. Никто случайно не знает, какая у 130 Сурфа резьба на них. М8???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    как бы он у тебя закипячёным не оказался(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    как бы он у тебя закипячёным не оказался(((

    1351815[/snapback]

    Не пугай так blink.gif . Газов нет. В системе охлаждения ржавчины нет, значит воздуха там не было. Двигатель прёт на все сво 97 японских пони.

    За стрелкой в перевалах и на бездорожбе поглядываю постоянно. Ниразу выше середины не собиралась.

    Завтра проверю датчик температуры, алучше поменяю на другой. Если не исчезнет, полезу в приборку.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.