Перейти к публикации
Artem36

[2L-TE] Не заводится Hilux Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Всем здравствовать. Очень нужен совет, что проверить. Предыстория: три дня назад машина странно начала заводиться. Завожу как обычно - повернул ключ зажигания на старт, жду когда отключится щелчком реле на свечи накаливания и тогда кручу стартером. Раньше сразу схватывалась и выходила на нормальные обороты, а это схватывается и тут же глохнет. При повторном запуске тыр-пыр-тыр пыр как-будто солярки не хватает, газ в пол и помогаю стартером, секунд за пять как бы разгоняется и потом нормально работает. Потом запуск зависит от времени стоянки, если недолго постоит около часа, то нормально запускается, если часа четыре, то вышеописанная ситуация. Вчера приехал в гараж, заглушил. Сегодня утром пришел и не завел. Проверил наличие солярки в фильтре, вроде все нормально. Проверил цепь на свечи накаливания - тоже вроде норм. Поставил перемычку в диагностический разъем, код выдал 22 - сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, но он разве влияет на запуск двигателя. Посмотрел уровень антифриза - был немного снижен, долил. Сбросил ошибки. Попробовал снова завести, было пару подобий схватывания, если их так можно назвать, и опять тишина. Открутил трубку подачи топлива на ТНВД с фильтра, трубка пустая, решил залить в неё солярку из шприца и тут странный момент - заливаю полную, а она постоянно куда-то уходит. Подумал что соскочила трубка с входа в ТНВД, но нет все нормально и подтеков рядом никаких. Вокруг ТНВД тоже вроде все сухо. А если уходит солярка, то вероятно где-то неплотность в которую возможно может подсасывать воздух при запуске. А воздух в топливной линии - зло. в общем пока рассуждаю. Может кто еще какие мысли подскажет, буду рад почитать. Завтра опять пойду пытать этого крокодила!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Может сальник ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    наверно надо посмотреть клапан обратки сверху на насосе, возможно там не держит вакуум и соляра уходит обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    А электроника как в таких ситуациях работает. Что за аварийный режим "Доехать до дома". Может она блокирует запуск, если такое вообще возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    наверно надо посмотреть клапан обратки сверху на насосе, возможно там не держит вакуум и соляра уходит обратно в бак.

    Возможно, надо будет проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А электроника как в таких ситуациях работает. Что за аварийный режим "Доехать до дома". Может она блокирует запуск, если такое вообще возможно?

    1349982[/snapback]

    В этом режиме выставляются постоянные средние значения второстепенных датчиков (температурных, давления наддува и т. д.). Если например сломался датчик оборотов ТНВД или положени коленвала до дома уже не доедешь. Вроде как только эти два датчика и отвечают за запуск.

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Завел таки, нужно следить за состоянием топливных трубок. Снаружи все нормально, в внутри уже потрескались и задубели. Поменял приемные топливные на ТНВД и все отлично. казалась бы пустяковая причина, а такую проблему создает. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
    наверно надо посмотреть клапан обратки сверху на насосе, возможно там не держит вакуум и соляра уходит обратно в бак.

    1349980[/snapback]

    Да, недолго я радовался, соляра реально уходит обратно в бак, как этот клапан продиагностировать. Это который сверху с приходящей трубкой обратки с форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    Да, недолго я радовался, соляра реально уходит обратно в бак, как этот клапан продиагностировать. Это который сверху с приходящей трубкой обратки с форсунок?

    1352787[/snapback]

    да... откручивай его...там сетка, шарик и калиброванная пружинка... мабуть че-та попало под шарик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Снял, промыл, на продувание вроде не пропускает, назад поставил. Странно что сетки у меня не было. Я так понимаю втулку (или как она называется) в которую он вкручивается, с двумя сточенными под ключ краями на круглом сечении, выкручивать не нужно? А как его в собранном состоянии на ТНВД проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Добавлю еще немного пояснений. Изготовил пластиковую бутылку со штуцером и топливным шлангом, воткнул в эту цепь обычный жигулевский топливный фильтр (на прямую не хочется, вдруг какая мусорина все-таки залетит) и второй штуцер фильтра воткнул в приемную топливную трубку на ТНВД. Бутылку привязал к стойке-держателю капота, налил туда соляры, завел без проблем. когда собираю назад родную схему нифига не работает, нужно молотить стартером пока соляру засосет из бака. Т.е. получается когда "бак" выше ТНВД, то под напором мм.солярного.столба smile.gif все работает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    клапан обратки отвечает за давление в корпусе тнвд.сетка в клапане обязательна.купи новый в exist.стоит не дорого.если с бутылки заводится и работает то смотри фильтр на приемной трубке в баке(там стоит сетка)зарастает грязью.а то что солярка уходит обратно в бак либо где то подсасывает воздух или не держит клапан на лягухе(подкачка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Добавлю еще немного пояснений. Изготовил пластиковую бутылку со штуцером и топливным шлангом, воткнул в эту цепь обычный жигулевский топливный фильтр (на прямую не хочется, вдруг какая мусорина все-таки залетит) и второй штуцер фильтра воткнул в приемную топливную трубку на ТНВД. Бутылку привязал к стойке-держателю капота, налил туда соляры, завел без проблем. когда собираю назад родную схему нифига не работает, нужно молотить стартером пока соляру засосет из бака. Т.е. получается когда "бак" выше ТНВД, то под напором мм.солярного.столба  smile.gif  все работает как положено.

    1353228[/snapback]

    Таким же образом исключи лягушку со штатным фильтром из топливной магистрали - просто повесь фильтрик на время теста между баком и ТНВД. Кстати, лягушка-то качает? Если перед запуском накачать ею топлива, а потом уже заводить?

    ЗЫ: топливные шланги рекомендую брать целиком резиновые, армированные внутри. Чтобы без оплеток каких-либо.

    ЗЗЫ: попробуй не закрывать плотно заливную горловину - возможно в баке разряжение создается нездоровое из-за сдохшего клапана в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
    Таким же образом исключи лягушку со штатным фильтром из топливной магистрали - просто повесь фильтрик на время теста между баком и ТНВД. Кстати, лягушка-то качает? Если перед запуском накачать ею топлива, а потом уже заводить?

    ЗЫ: топливные шланги рекомендую брать целиком резиновые, армированные внутри. Чтобы без оплеток каких-либо.

    ЗЗЫ: попробуй не закрывать плотно заливную горловину - возможно в баке разряжение создается нездоровое из-за сдохшего клапана в пробке.

    1353776[/snapback]

    Да, вроде все получилось, вместо подкачки и родного фильтра воткнул тот же жигулевский, работает, заглушил, час подождал, завел как обычно, наверное "как родной" фильтр сдох, SCT вроде бы, а я еще брать его не хотел, подозрительно дешевый, но других не было. Ну вот, а я чуть ТНВД не линчевал. Говорят же уиные люди - начинай от простого к сложному, но мы ведь легких путей не ищем

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.