Перейти к публикации
Лексей

Бампера от JEEPpopotam/Volk

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    С большим опозданием приношу слова благодарности товарищам из Иркутска за продукт. Брал по вкусной цене полуфабрикаты (без покраски, без проварки, без болгарки, ось калитки отдельно от бампера). Присутствующие сварочные швы – как из учебника. Прикидка заднего бампера «как есть» выявила лишь некоторое несовпадение отверстий и непараллельность элементов ласта/кузов и продольного крепления к раме/рама 4-5мм по крайнему от задка болтовому соединению. Ещё увеличил болгаркой на 4-6мм зазор между верхней горизонтальной отбортовкой ласты и кузовом для будущей установки П-образной резинки на бампер и плоской резинки на кузов в месте возможного контакта. От предложенного варианта замка калитки типа «защёлка» решительно отказался. Не верю в живучесть защёлок ни Питерских, ни Иркутских, ни Австралийских при реальной вибронагруженности от наших дорог (может неправ). Камазовский бортовой запор сильно надёжнее.

    post-6030-1302008372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Положение оси калитки фиксировал парой горизонтальных и парой вертикальных коробов. Везде, где безобразная сварка – это моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Добавил газовый упор и фиксаторы/ ограничители.

    post-6030-1302008564_thumb.jpg

    post-6030-1302008683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Добавил силовое крепление передка ласты к раме (чтоб домкратить без опасений).

    post-6030-1302009013_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Обварил буксировочные проушины 10-м прутком с обеих сторон. Сейчас смотрю на фото и понимаю, что не правильно. Надо было почти сразу за дыркой гнуть пруток к раме и варить к продольному горизонтальному элементу крепления на всю его ширину под углом 45-90гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Думаю, очень полезная штука – дырка для мытья рамы.

    post-6030-1302100760_thumb.jpg

    post-6030-1302101266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    ... Не верю в живучесть защёлок ни Питерских, ни Иркутских, ни Австралийских при реальной вибронагруженности  от наших дорог (может неправ). Камазовский бортовой запор сильно надёжнее.

    А можно более подробное фото вашего замка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Разрешите вопросик,а чем и как красил? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    DrSlavich

    При закрывании центрирующий штырь калитки входит в шайбу бампера (оба из нержи). На штырь надето резиновое кольцо (демпфер). Пятка калитки в закрытом положении опирается на подпятник бампера (оба из нержи). Кроме основного запора установлена защёлка на всякий пожарный.

    post-6030-1302176365_thumb.jpg

    post-6030-1302176377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    прапорщик

    С малярным вопросом долго определялся. Изначально планировал полиуретановую резину (я о ней на форуме писал). У меня ей подножки покрыты. Но в конечном счёте покрасил стандартно: грунт, антиграв, краска, компрессор, распыл/распыл для антиграва.. Самое ремонтопригодное покрытие.

    А палку для антенны и заднего света заполимерил.

    post-6030-1302179760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То Лексей:

    Если правильно понял - ручку вверх->закрыл калитку->ручку опустил?

    При тряске нет ли выроботки штока в ухе? Или калитка "не шелохнется" при движении по пересечёнке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То DrSlavich

    Нет, калитка просто закрывается и защёлка автоматически защёлкивается. Штырь защёлки при закрывании калитки поднимается скосом подпятника и падает в отверстие подпятника.

    Защёлка установлена для страховки. Диаметр штыря 10мм, отверстия 15мм, т.е. при начале движения с незапертым основным запором должно быть слышно клацанье.

    Нормально запертая калитка "не шелохнется".

    post-6030-1302233357_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То Лексей:

    Спасибо за разьяснения, понял. В вашем случае, с таким "основным запОром", страховочная защёлка лишняя, IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То DrSlavich:

    Защёлкино предназначение не дублирование отказавшего основного запора, а предотвращение нежелательных последствий забытия закрытия оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тоже иркутский бампер недавно поставил, в основном все хорошо. Но есть небольшие недочеты - с новым замком 33 колесо влезает впритык, больше не влезет надо посадочное для диска вверх переносить. И пришлось лебедкой ласты наружу подогнуть а то были вплотную к кузову. В остальном все отлично, все ходят мимо смотрят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    А про передок есть ли отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    У мня Иркутские "Жипопотамовские" бампера стоят на двух машинах, на одной и передний, очень хорошо встали, с небольшими доработками . Очень понравилось что все отверстия совпадают, окраска очень понравилась, транспортники постучали бампера до метала в некоторых местах но краска не отслаивается дальше ( на КДТвском от места скола краска просто отслаивается пластами, стоит на машине товарища) . Не понравилось что калитка не фиксируется в открытом положении. Очень понравилось отношение Михаила , когда выяснилось что случайно не положили крепежи с бампером, они выслали их ЕМСом , очень оперативно! Фотографии выложу ближайшее время в теме smile.gif

    Изменено пользователем mitoga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... Но есть небольшие недочеты - с новым замком 33 колесо влезает впритык, больше не влезет надо посадочное для диска вверх переносить.

    Погоди, погоди ... там же грибок для запаски специально сделан несимметричным. Если его перевернуть в квадрате на 180 гр. То он подымет запаску вверх. Так и рассчитано было на разный размер колес.

    Отпиши пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Да этот момент я заметил, стоит нужной стороной - грибок максимально высоко, на выходных сфотаю, ссылку кину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.