Перейти к публикации
SergeySV

Замена Движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    прикольно ;) он раму красил чтоли? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    интересно, а 1HZ б.у. и 2H по цене одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    2Н стоит 2-2,5 а 1нz -4500 во как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Хороший вариант замены .

    НО у нас в стране думаю будут большие проблемы с регистрацией такого конструктора :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Не знаю у меня же на 75 нормально 1HZ вместо 3B встал. Единственный гемор с передним карданом возник. Он подошел от 80 ки но работал практически в самом конце шлицевого соединения. Поэтой причине недолго прослужил. Да еще флянцы на раздатке и на мосту разные- вобщем помудрить пришлось..

    ( менялся ДВС вместе с КПП и раздаткой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Там фланец передний меньше по диаметру - так как мост передний 8.5". как у 80-ки. а у BJхи передний мост 9" как у 60-ки. Втыкается старый флянец в раздатку- он подойдет и кардан можно оставить старый.

    а где удалось добыть агрегат от HZJ7x ?. Редкая вещь. Может еще чего осталось? :-)

    Недавно делал - вдруг кому интересно. Трансмиссия от 60-ки с движком 2H ставилась на 1HZ. Коробка H55F идет и на тяжелые 70-ки и на 60-ки. То есть по маркировке совпадала.

    Различия - 1. колокол сцепления - ну это понятно. Вилка с противоположной стороны. Различия в длине и посадочных отверстиях со стороны двигателя. Оставил старый ессно.

    2. Первичный вал коробки. Шлицев меньше и разница в длине. Пришлось переставить старый.

    3. Выходной фланец переднего кардана - больше по диаметру. Легко переставляется старый.

    Все остальное абсолютно идентично, вплоть до количество зубов шестерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    1HZ C 80ки перевертыша снята вместе с КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ого. с коробкой H150 ? Думал о трансмиссии с 80ки.

    Тогда переделок должно быть больше: Ручка КПП должна уехать назад. И выход заднего кардана у 80ок ближе к центру. Задний кардан в общем изогнет еще и поперек машины. Ну и старый фланец использовать не удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Ну так имплантация проводилась на 75 кузов где задний кардан благодаря большой длинне позволяет проводить такие манипуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.