Перейти к публикации
Ярослав TLC

Патентую принцип.Моё.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Не,не будет.Её можно вниз опускать,ниже амма.С такой схемой манёвр появляется больше нужного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Там места море пружина почти такой же длины будет смотри посадочное место снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    А на сколько все проще!!!Ярослав поздравляю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Что то смотрю на 3Д картинку, и терзает смутное сомнение - что конкретно изменилось??? Зачем гайку вверх переносить??? Упрощаем и удешевляем изготовление пружины - усложняем обвязку! токарных работ море - допуски-посадки всякие - зазоры!! Если просто стакан сделать до уха крепления, а верх вывести из узкого места кронштейна рамы другой опорной шайбой! гайку на месте оставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Утро вечера мудреннее sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ярослав чтобы не было проблем как у Бурчика сейчас с мягкостью.Надо сразу рассчитать высоту нижнего крепления +2" ну чтоб вообще комфорт!!!А для продвинутых (нагруженных) пять витков накрутил и вот тебе и боевая!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подписи какие то неразборчивые,ща повторим.А гайку наверх надо,потому как стопору стойки место освободилось,крути болты-нехочу,а пока гайка внизу была-сложно.А токарки там немного,Я нарисую чертёжик-увидиш,сборно сварной там солдатик.И низ сборный.Просто там.А ещё подумае и вовсе красиво станет.

    не всё так просто,Андрюш.опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЁБТТЬ,ЭВРИКА,понял я как высоту менять party.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gif ,Бурчик,поспи,я те завтра всё обьясню.Стебель надо рагулируемый,с резьбой,во,блин как.Гайка только жесткость меняет,она привязана к амму и хар-кам пружины,гайгой нельзя,а стеблем можно.Точно.

    Спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не лепицца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, меня Наиль звать.. Из Уфы.

    Насчет сайлента 120- его с болтом заказать надо и все станет ясно. Не на много тяжелей сотка 120-го. Ухо на крайняк можно другое переварить. Так же на 200-й сайлент, правда надо найти его в продаже...

    Проще это солдатиков, шс и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А если оставить снизу регулировку и сделать сверху. Одной регулируется жесткость, другой высота. Или что то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А если оставить снизу регулировку и сделать сверху. Одной регулируется жесткость, другой высота. Или что то не так?

    1362236[/snapback]

    жёсткость пружин не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Гайка только жесткость меняет.....

    А это что за жесткость? Амортизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    жёсткость пружин не регулируется.

    1362243[/snapback]

    Жесткость не надо.

    А если бы высоту регулировать (сделать регулируемой высоту нижнего опорного узла, что зеленым цветом на схемке), то было бы просто супер. ok.gif

    Катаешься по городу на 33", а в сезон выездов подкручиваешь, чтобы выше стал на +2" и обуваешься на 35"!

    P.S. Сотки нет, но тему с интересом читаю с самого начала. rolleyes.gif

    Ярослав, если сделаешь такую схему, то придется 100-ку брать! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Жесткость пружины как раз регулируется в данной схеме, так как она зажата между двумя опорами в стойке!!!!!Мы ее зажимаем еще до принятия ей нагрузки автомобиля!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Жесткость пружины как раз регулируется в данной схеме, так как она зажата между двумя опорами в стойке!!!!!Мы ее зажимаем еще до принятия ей нагрузки автомобиля!!

    1362477[/snapback]

    Молодец Братишка прально гриш!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ярослав утро добре по нижнему креплению амортизатора еще не решил?Просто интересно куда думать сайлент, шс или шаровая?Каца надо сайлент мутить на 10 мм шире родного все равно говоришь переносить надо крепление think.gif ?да и вопрос, у тебя по доп. бакам тема есть? вопрос хотел там задать?

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Жесткость не надо.

    А если бы высоту регулировать (сделать регулируемой высоту нижнего опорного узла, что зеленым цветом на схемке), то было бы просто супер.  ok.gif

    Катаешься по городу на 33",  а в сезон  выездов подкручиваешь, чтобы выше стал на +2" и обуваешься на 35"!

    P.S.  Сотки нет, но тему с интересом читаю с самого начала.  rolleyes.gif

    Ярослав, если сделаешь такую схему, то придется 100-ку брать!   laugh.gif

    1362468[/snapback]

    Про Это и написал--Ярослав чтобы не было проблем как у Бурчика сейчас с мягкостью.Надо сразу рассчитать высоту нижнего крепления +2" ну чтоб вообще комфорт!!!А для продвинутых (нагруженных) пять витков накрутил и вот тебе и боевая!!!----Да Ярослав все понял сегодня выложет Мега Мозг наш tongue.gif !!!Олег Будет у тебя сотка и двухсотка будет главное сильно захоти buzz.gif обязательно будет!!!

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    P.S.  Сотки нет, но тему с интересом читаю с самого начала.  rolleyes.gif

    Ярослав, если сделаешь такую схему, то придется 100-ку брать!  laugh.gif

    1362468[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ...

    [attachmentid=115468]

    post-8814-1302595220_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.