Перейти к публикации
avn

Тосол куда-то делся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у некоторых или у многих новых марок различных в расширительном тот же шланг для сброса лишнего из бачка на улицу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    никогда не видел авто без расширительного бачка blink.gif

    исключение - заз, луаз, саз, и татра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всех приветствую.

    Просьба в поиск не пинать, пробовал, не нашёл.

    Проблема такая: мотор 1HD-FT. Заглянул в расширитель, тосола как не бывало, осталось буквально на дне чуть и полно каких-то чёрных хлопьев и весь бачек внутри и трубка в масленом налёте, так с добра. Внешний осмотр результатов не дал, ни подтёков, ни в масле, и особенно смущает масленый налёт (на пробке радиатора тоже)

    Может сталкивался кто?

    1358955[/snapback]

    уровень был?

    возможно, когда-то, при перегреве мотор выбросил много ож.....

    масляный налёт в системе - плохая примета

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вованыч, мерседес 123 у меня был со шлангом в никуда! Потом был 124 с расширительным, НО заливался антифриз все-равно в РАДИАТОР, а не в расширительный бачек и уровень всегда держал там!!!

    Может я конечно делаю неправильно, но никогда не доливал у себя в РБ на тойоте антифриз, всегда лил его в радиатор напрямую... Это было пару раз за всю жизнь машины! А грелась машина (не до красного) всего раз, когда помпа нае... и ехали из Крыма, и то только при езде в гору, затяжной... Уже дома увидел бегущий антифриз, а вытекло уже порядка 2-х литров и не грелось ничего в городе... Вот так вот! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    только при неисправной пробке, уровень в бачке может быть нормальный, а в радиаторе низкий.(это приводит к сильной коррозии системы)

    проверять при холодном моторе, открутив пробку - уровень должен быть строго под пробку... без воздуха.

    насчёт отсутствия бачка:

    антифриз сильно расширяется при нагреве - расширительный должен быть...или устройство, его заменяющее (гидроаккумулятор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А вариант создания в самом радиаторе расширительного пространства не рассматривается? И при ОЧЕНЬ большом уровне-давлении сброс на улицу... Вот так было на мерсе 123...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Прочитал инструкцию по системе в крузере, согласен, нужно держать уровень в бачке!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Когда шланг на улицу, это как-то не нормально - расширятся то куда? Правильно в расширитель и при охлаждении засасывать от туда, даже на Кировце расширитель имеется, хотя предусмотрена вода в системе охлаждения, дабы последняя всегда была полна и исполняла свои функции исправно, как положено. Но даже там, и вообще ни где больше я не встречал такого налёта. Масло на щупе нормальное, уровень, менял 19 марта. Судя по количеству ушедшего(с декабря) тосола(а расширители его как минимум ок 800 мл)масло бы превратилось в эмульсию. Пусть тосол испарился, хрен с ним, но сгустки какой-то масляной гадости и каких-то хлопьев откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Когда шланг на улицу, это как-то не нормально - расширятся то куда? Правильно в расширитель и при охлаждении засасывать от туда, даже на Кировце расширитель имеется, хотя предусмотрена вода в системе охлаждения, дабы последняя всегда была полна и исполняла свои функции исправно, как положено. Но даже там, и вообще ни где больше я не встречал такого налёта. Масло на щупе нормальное, уровень, менял 19 марта. Судя по количеству ушедшего(с декабря) тосола(а расширители его как минимум ок 800 мл)масло бы превратилось в эмульсию. Пусть тосол испарился, хрен с ним, но сгустки какой-то масляной гадости и каких-то хлопьев откуда?

    Извеняюсь влезу в вашу дискуссию

    У тебя теплообменик стоит????

    обычно когда масло в тосол это теплообменник

    а если тосол в масло прок.ГБЦ гильза и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    О, тема поднялась. У меня, в итоге, незаметно капало с трубопровода на заднюю печку(трубки по днищу, в р-не пре. пассажира). Подгнившие трубки заменились на шланги, уровень встал в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Пусть тосол испарился, хрен с ним, но сгустки какой-то масляной гадости и каких-то хлопьев откуда?
    Не допускаете химическое расложение ОЖ? Просто иногда не очень качественные ОЖ продают. На УАЗе почти также было, долго искали что и куда утекает. Обшарили все, два раза двигу мыли снаружи. Потом в результате помпа побежала, разобрали а там кисель, из-за этого киселя она и накрылась. После этого я зарекся лить незнакомый тосол в машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.