Перейти к публикации
Dimarius1977

Панель приборов с бензинового GX в STD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    ЧЕРТ с ними, с этими " проктологическими" операциями... но то, что они в "штатке" делают кронштейн под запаску на задней двери....у меня 120 кг весу! "в гробу я видел" свой "лапоть " туда поднимать!!!! самураи хе..вы... отвлекся.... накипело.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    я понял тахометр стал понимать с генератора поподробнее хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    В двух словах- на сколько я понял... электрик развернул диод на входе и по менял сопротивление... что почем, узнаю когда выйдет с больничного)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    жду с нетерпением вилимо не я один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    было так... он смоделировал импульс по типу датчика холла....тах не откликнулся ... затем взяли импульс с генератора... тах показывал 1000 оборотов но при добавлении оборотов стрелка падала на 0. затем он развернул диод и поставил переменное сопротивление(реостат)....подогнали тах по под мои "хотелки" замерили сопротивление и впаяли нужный резистор. Вообщем, я не автоэлектрик, и не учусь..))) я спрошу у него. ЕСЛИ, КОНЕШНО, ИНТЕРЕСНО.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ЕСЛИ, КОНЕШНО, ИНТЕРЕСНО.....

    Ждемс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Ну и???? Ждём же! Тож хочу стрелку оживить.. С какого места в гене сигнал взять? Желательно фотку.. И на какое место в приборке подцепить? (фотку?). И какой диод развернуть? Зарядка не пропадёт при этом? И какое сопротивление у "нужного" резистора оказалось?

    applaude.gif

    Изменено пользователем -=@=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    Ну и???? Ждём же! Тож хочу стрелку оживить.. С какого места в гене сигнал взять? Желательно фотку.. И на какое место в приборке подцепить? (фотку?). И какой диод развернуть? Зарядка не пропадёт при этом? И какое сопротивление у "нужного" резистора оказалось?

    applaude.gif

    1379172[/snapback]

    есть в гене точка wотдуда сигнал и снимают а дольше -вопрос dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Точка W ? Это один (любой?) из винтов на "подкове"? Извиняюсь,я в электрике не шарю... sad.gif Мне б фотку.. Остальные вопросы актуальны. Ждём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    W -это где три провода спаяны и винтом прикручены....к подкове! но как поясняет "гуру" наплевать откуда там импульс мы прикрутили провод с колодкой к крайнему винту. А диод перепаян на самом приборе!!!!!! просто выпаян развернут и впаян обратно на печатной плате тахометра!!! рядом с ним заменено сопротивление говорит что стояло 3.3 кОма а поставил 1. Мы просто сняли гену прикрутили проводок с колодкой.а потом пробовали по месту три длинных провода подсоединяешь к тахометру один на плюс один на минус один к генератору. когда добились результата тогда и приступил к инсталяции. Теперь дальше, рядом с воздушным фильром на проводке выведена треугольная колодка с тройным разъемом. на турбированых дизелях она включает индикаторы давления на панели. два точно, а моежет и три провода на этой колодке выведены в "В" колодку на приборной панели! именно, ту, к которой подключается тахометр.Поэтому и тут мудрить, и тянуть лишние "сопли" не нужно. я выбрал зеленый провод с желтой полоской. после того, как разобрался с распиновкой, всталил приборную доску на место без стекла, а подстроечный винт на тахометре расположен, так что его можно крутить тонкой отверточкой. кому нужны "особо точные" показания можете провести тарировку с помощю стенда...но учитывая допустимую погрешность прибора....))))и о главном)))))))) четыре года материл япов за экономию на спичках..."што жалко тахометр поставить" а когда поставил тах, заглянул в мануал и узнал максимальные обороты HZ...все понял.... смотреть там особо не начто)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105

    и сколько макс. обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    ну, до 4000 я крутанул))))попробывать ради))) а, вообще 4600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой от роду больше 4250 не крутится! Даже под гору.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    он на 4000 тыщях так рыкнул...я еще винт максимальных оборотов закрутил..дабы, судьбу не искушать, и приключений не искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Еще можно было реализовать идею, чтоб была и "нервная" лампочка давления масла и прибор...но чесно говоря, побоялся ставить тройник....да и без лампочки спокойней стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Наоборот, я всё думаю как бы лампу приспособить. Мне она сама по себе не нужна, хочу замутить полезную штуку как на Патрулях - чтоб мотор глох при пропадении дваления. У нас зимой машины не глушат, оставляешь без присмотра. С Патрулём голова не болит - сам заглушит если что. А вот с Тойотой проблема. Тем более, что пару раз уже резинку на фильтре выдавливало, благо оба раза замечал вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Ну, что сказать, если есть мысль-надо её думать, в принципе если поставить датчик контрольки, идею с глушением двигателя реализовать вообще не сложно!!! я "пошарлися" по движку...малой кровью никуда его не воткнуть... а резьбовая часть на датчике уж больно мелковата...если только,- тройник, в нем два датчика, и армированный гибкий дюрит в ДВС. кто-то это уже делал.. себе идею присваивать не буду)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да всё было гораздо проще, если бы Тойота не пошла как всегда своим особым путём и не сделала бы такую идиотскую конструкцию датчика давления масла. Тогда можно было бы просто Патрулёвский датчик попробовать внедрить. Он в одном корпусе содержит и концевик на лампу и тензорезистор на стрелочный прибор. Но у Тойоты нет тензорезистора. Там доисторическая система рычагов и канатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Dimarius,привет applaude.gif .Хотнлось бы с тобой проконсультироваться на счёт тахометра.Тоже поставил прислали щиток прибора и у меня не работает тахометр sad.gif Не могу понять в чём причина rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    та же халва не работает тахометр . меняли до меня еще генератор и видимо что то не подключили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.