Перейти к публикации
Ilya_88

Неустойчиво работает на малых оборотах, глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner SR 5; 2001г.; VZN 185/5VZ-FE

    Уважаемые знатоки, подскажите в чем может быть дело!

    На малых оборотах работает не стабильно, иногда глохнет, при разгоне в самом начале двигло тоже работает не равномерно, после разгона т.е. когда добавляешь газу все проподает...

    Может это быть из-за топливного фильтра, и вообще где искать проблему?

    Свечи/высоковольтные провода сменил, масляный и воздушный фильтры тоже, а вот топливный еще нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    смени фильтр,потом может быть и катушка зажигания ,померь Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E
    Уважаемые знатоки, подскажите в чем может быть дело!

    На малых оборотах работает не стабильно, иногда глохнет, при разгоне в самом начале двигло тоже работает не равномерно, после разгона т.е. когда добавляешь газу все проподает...

    Может это быть из-за топливного фильтра, и вообще где искать проблему?

    Свечи/высоковольтные провода сменил, масляный и воздушный фильтры тоже, а вот топливный еще нет...

    1364465[/snapback]

    Тебе повезло, много нового и интересного впереди! Сам с этим воюю, если бушь изучать темы то ваще башка кругом пойдет. Я пока дошел до замены топливного насоса, фильтра давление топлива было не очень, щас в норме, удалил егр паир, промыл дроссельную, промыл форсунки винсом, заменил свечи, воздушный фильтр..... один хрен обороты плавают.....искал подсос воздуха, нашел его в резинке на винте регулировки ХХ. Сейчас закончу с ходовкой опять буду думать над этим.... пойду по всем датчикам (благо камасутра есть) и проводке (вообче грешу на лямбду потому что плавают обороты в основном когда порядком прогреется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Сергей02

    у меня была такая же проблема, мучался полгода. Но вот месяца два назад пришлось тащить на шнурке трехтонного ЛендРовера, причем довольно далеко по городу, ехал на полном и на первой скорости (товарищ за рулем ленда первый раз на шнурке катился). Так вот... После того, как я его притащил, обороты выравнялись и теперь не падают ни при каких условиях. Такое впечатление, что горячими газами постимало всю копоть с зонда. Но это догадки, а не диагноз )))

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E
    To: Сергей02

    у меня была такая же проблема, мучался полгода. Но вот месяца два назад пришлось тащить на шнурке трехтонного ЛендРовера, причем довольно далеко по городу, ехал на полном и на первой скорости (товарищ за рулем ленда первый раз на шнурке катился). Так вот... После того, как я его притащил, обороты выравнялись и теперь не падают ни при каких условиях. Такое впечатление, что горячими газами постимало всю копоть с зонда. Но это догадки, а не диагноз )))

    1364551[/snapback]

    Я блямбду снимал, продувал она вроди даж не засранная, может просто уже устала за 20 лет т.к. родная еще стоит, щас скинул разъем погляжу как вести себя будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Крышку трамблера сними, посмотри в каком состоянии контакты, бегунок, центральный электрод (уголек).

    У меня машина на малых оборотах подергивалась, оказалось центральный электрод почти выгорел и провод центральный, от катушки который, закис в гнезде крышки трамблера. Заказал новые крышку, бегунок и провод - будем лечить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    Крышку трамблера сними, посмотри в каком состоянии контакты, бегунок, центральный электрод (уголек).

    У меня машина на малых  оборотах подергивалась, оказалось центральный электрод почти выгорел и провод центральный, от катушки который, закис в гнезде крышки трамблера. Заказал новые крышку, бегунок и провод - будем лечить smile.gif

    1365180[/snapback]

    +1. Были те же симптомы. Замена крышки трамблера и бегунка вылечили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner SR 5; 2001г.; VZN 185/5VZ-FE

    Всем спасибо за помощь, отрегулировали зазор на свечах вроде получше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.