Перейти к публикации
limitium

Проконсультируйте по рессорам на Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Хочу поставить рессоры на 4ранера.

    Подскажите в чем отличия в рессорах хайлакса передних и задних?

    Я так понимаю передние на 1 лист больше? А с длинной как? Есть ли смысл ставить передние и на зад? Сколько листов надо?

    Тут кто нибудь тут покупал? цена получается очень привлекательной! Можно заколхозить закупку.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Подскажите в чем отличия в рессорах хайлакса передних и задних?
    В длине.
    Я так понимаю передние на 1 лист больше?

    Меньше и намного меньше чем на один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    В длине.   

    1366681[/snapback]

    А на сколько?

    Более длиные же будут иметь больший ход правильно? Т.е. при условии что лепить крепления самомму лучше поставить везде передние?

    Меньше и намного меньше чем на один.

    1366681[/snapback]

    А на сколько? smile.gif

    У ранера жопа будет тяжелее чем у пикапа кузов я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Более длиные же будут иметь больший ход правильно?

    Больший ход куда??? Ход колеса все равно будет ограничен амортизатором и шлицевой кардана, длинные рессоры мягче будут.

    Т.е. при условии что лепить крепления самомму лучше поставить везде передние?

    При таком условии проще поставить от уазика хантера. ширина у них одинаковая стоят копейки и ходят очень не плохо. Кстати у длинна больше чем у хайлюкса.

    А на сколько? smile.gif
    точно не помню но, в переднем пакете по 4 листа а на заднем если мне не изменяет память 9. (более точно только завтра смогу посмотреть.

    У ранера жопа будет тяжелее чем у пикапа кузов я думаю.
    Пикап расчитан груз возить вот и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Больший ход куда??? Ход колеса все равно будет ограничен амортизатором и шлицевой кардана, длинные рессоры мягче будут.

    Шлицивые можно поставить модные длиноходные. И длиноходные аморты.

    Ага хочется как раз мягкости, а то пикап скачет ужасно.

    При таком условии проще поставить от уазика хантера. ширина у них одинаковая стоят копейки и ходят очень не плохо. Кстати у длинна больше чем у хайлюкса.

    Хают очень уазовские рессоры, а там вроде как японические и стоят если не дешевле уаховскиех, пто примерно также почлучается.

    Пикап расчитан груз возить вот и ...

    Бампер запаска то-се вот весь груз, наверно, как перед и получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Хочу поставить рессоры на 4ранера.

    Подскажите в чем отличия в рессорах хайлакса передних и задних?

    У ХАЙЛАКСА то есть отличия между передними и задними рессорами, а 4ранеру эти отличия то зачем? Если хочеш решить проблему с задними рессорами , то в ставь в купе пружины( могу сделать фото- только у меня пикап) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    У ХАЙЛАКСА то есть отличия между передними и задними рессорами, а 4ранеру эти отличия то зачем? Если хочеш решить проблему с задними рессорами , то в ставь в купе пружины( могу сделать фото- только у меня пикап) thank.gif

    Вот и хочу знать в чем отличия, что б себе везде поставить одинаковые, только надо выбрать какие задние или передние.

    Не пружины - линяя сварка,вес,детали нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот и хочу знать в чем отличия

    Я же говорю только в длине, причем от уха и до центровочного болта длина тоже разная, нужно будет или мост смещать или уши перегибать.

    На хантер очень не плохие рессоры делают думаю стоит к ним присмотреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Куда смещать то?smile.gif

    Задний чуть назад сместить планирую передний вперед сантиметров на 10. А крепления рессор где получатся там и приварятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    у меня задние более длинноходные даже с пружинами , чем передние(они короче)

    передние для дизеля сделаны жесткими, чем бензинка.А колхозить с уазовскими помоему нет смысла( у меня стаж на хилуксе 7 лет - 5 на родных рессорах(200000пробег только по родной сибири и2 года колхоз с уазкими(50000),но поверь я устал ездить в кузню, делать ,то кореные ,то подкоренные . с задком я решил(пружинами). рессоры выгнулись как новвые , да и стало помягче, а на перед только тюнинг , только не китай. как то вот так punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Выше ссылочку я привел откуда рессоры планирую покупать осталось определиться хватит ли 200м выгиба и сколько листов брать и каких на перед и на зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Задний чуть назад сместить планирую

    Вот как раз и сместится.

    передние для дизеля сделаны жесткими, чем бензинка.
    blink.gif О как с чего это вы взяли? на сколько я знаю они все одинаковы, только лифт заводской разный.

    по родной сибири и2 года
    Дык сибирь и мне родная smile.gif и Иркутск кстати тоже. езжу часто на малое море, дык та не одни долго не живут. Вот сейчас с хантеровских наколхозил правда проехал мало чтоб выводы делать.

    с задком я решил(пружинами)
    Фото Ф студию...

    но поверь я устал ездить в кузню
    думаю что в кузню проше чем ждать месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Раз передние более гибкие - ставлю их везде.

    Осталось определиться сколько куда листов брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    извините что влезаю smile.gif но рессора намного сложней сама по себе чем выглядит на первый взгляд , на эту тему пару книжек написано для инженеров всяких , что там к чему и зачем именно так , можно конечно и все 4 одинаковых поставить (унификация там и всё такое) но что бы лишний раз крепёж не переваривать ещё тему лучше порыть на эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Вот вас то мы и ждали!

    Советские книги в 100 страниц читать времени совсем нет.

    Если есть ссылочки на статьи какие-нибудь или любую инфу об основных моментах буду очень рад получить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    О как с чего это вы взяли? на сколько я знаю они все одинаковы, только лифт заводской разный

    ссылка

    для дизеля уже +100кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Советские книги в 100 страниц читать времени совсем нет.
    тогда хотя бы задачи опиши (типа хочу ходы подвески во какие )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Задача поставить ранер на мосты и на рессоры и ориентировочно на 37. Хочу то б они не были слишком жесткие. Ходы? хм даже не знаю, но точно не меньше стоковой подвески.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: limitium я так понимаю что сейчас стоит ФсИшная подвеска и сзади пружины а двигатель 3 Взе, так как мало данных smile.gif остальное домыслю , мост передний я бы ставил от хайлюкса (возни немного поменьше чем от 70-ки) передняя часть рамы райнера отличается от хайлюксовской и + передний кронштейн рессор(из американского комплекта тюнинга от Траил гира) дают лифт достаточный для 35-х колёс а 37-е как бы снатягом на передних стоковых рессорах, думаю что рессор + 2 дюйма будет достаточно что бы вкатить 37-е но всё равно надо резать арки если нет желания кромсать кузов надо (что логично ) сдвинуть мост вперёд а это немного друга история тянущая за собой ещё кое какие сварочные и прочие работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Задние рессоры отличаются от передних тем, что у них меняется жесткость в зависимости от загрузки машины, а у передних жесткость постоянная. И это правильно потому что при загрузке авто всё изменения веса приходится на зад. Поэтому не стоит мудрить, вперёд-передние, а на зад -задние, если не хочешь потом экспериментировать с переборкой рессор по подбору оптимального пакета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.