Перейти к публикации
Lich

Вибрация на 1800-2000 об. LJ-71

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую достойных.

    В общем, ситуация следующая:

    было - под нагрузкой, когда притоплю на педаль, двигатель работал неровно и еще и "подклацывал". То же самое можно было услышать с открытым капотом на месте, начиная с определенных оборотов. Все местные практикующие хирурги по дизелям дружно говорили, что это - не шатунный стук. Т.к. так долго с шатунным стуком двигатель не ходит. Со знакомым с прямыми руками уже собирались вскрывать поддон, но сказали, что это - зря, типа, не там ищем. Версию с термозазором на клапане отбросили. Шкивы и.т.д еще не было возможности проверить. Единственное, что нашел - люфтит термомуфта на оси (не вместе с осью).

    Да, должен сказать, что все это наблюдалось только на горячем моторе.

    стало - после того, как заменил масло+фильтр, и добавил, по настоятельному совету одного товарища, в чьем опыте эксплуатации дизелей нет причин сомневаться, присадки "Форум", клацающий звук исчез. Теперь только по достижению 1800-2000 оборотов слышна неровная работа двигателя и чувствуется легкая вибрация. Не дымит. Тянет нормально. Не то, чтобы супер, но не "тупит". В общем, ничего не понимаю - может, дело в неравномерном впрыске топлива? Но, разве в этом случае не появился бы дым? Короче, вот ... Есть у кого-то мысли?

    С уважением, Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по сказанному, похоже на разброс компрессии в цилиндрах, или хандрит топливная система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Случаем не было легкого гидроудара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    >Случаем не было легкого гидроудара?

    Не, 100% не было. Не лазил по глубокой воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T
    Судя по сказанному, похоже на разброс компрессии в цилиндрах, или хандрит топливная система.

    Хм. Логично. Первое - буду проверять на днях. Второе - разве не дымило бы в этом случае ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Судя по сказанному, похоже на разброс компрессии в цилиндрах, или хандрит топливная система.

    Хм. Логично. Первое - буду проверять на днях. Второе - разве не дымило бы в этом случае ???

    114424[/snapback]

    Если хандрит например одна форсунка (не распыляет) или отличается в цилиндре компрессия, идет задержка само воспламенения, где и проявляется небольшая вибрация.

    Та же вибрация может быть из за неисправной свечи накаливания, при запуске на холодную, после прогрева обороты должны нормализоваться.

    Второе - разве не дымило бы в этом случае ???

    Все зависит от неисправности.

    Если бы шел подсос воздуха то был бы сизый дым, а убитая форсунка то черный.

    Рекомендую проверить и при необходимости отрегулировать форсунки, и проверить угол опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а бы для начала просто выставил ТНВД. Поклацивание модетбыть конечно и клапана встечаются с поршнями. И ТОже срочно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Миш, ты сам ЛИЧНО когда-нибудь слышал звук движка, на котором тарелки клапанов встречаются с поршнями, когда, например, ремень ГРМ на 1-2 зуба перескочил? Эту чудесную какофонию ни с чем не спутаешь - да и недолго она, как правило, слышна. sad.gif Там уже никая присадка "Форум" не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Миш, ты сам ЛИЧНО когда-нибудь слышал звук движка, на котором тарелки клапанов встречаются с поршнями, когда, например, ремень ГРМ на 1-2 зуба перескочил? Эту чудесную какофонию ни с чем не спутаешь - да и недолго она, как правило, слышна. sad.gif  Там уже никая присадка "Форум" не поможет...

    114683[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Миш, ты сам ЛИЧНО когда-нибудь слышал звук движка, на котором тарелки клапанов встречаются с поршнями, когда, например, ремень ГРМ на 1-2 зуба перескочил? Эту чудесную какофонию ни с чем не спутаешь - да и недолго она, как правило, слышна. sad.gif  Там уже никая присадка "Форум" не поможет...

    114683[/snapback]

    врать не буду слышал. Но я про настойки ТНВД. Возможно я не правльно выразился

    вибрация дизеля штука очень сложная и причин для возникновения маса. Но начать быть лучше опасных штук. Там кстати бангально может две вещи форсунка и прогоревший клапан.

    Ща опять раскритикуют sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.