Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я опять про выбор машины.

    1. Скажите, 120-й с 3RZ Обязательно араб?

    2. Как по угоняемости 120 с 3RZ и 120 с 1KD?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Угонщик скорее всего посмотрит не на двигатель а на сложность взлома и угона. А про выбор между бензином и дизелем уже написано больше всего тем. Это решать вам. Я брал бензин из расчета переделки на газ, и сразу с порта отвез в СТО, и поставил ГБО. У дизеля свои преемущества. В любом случае это хороший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Up.

    Там еще вопросы были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Что есть, обязательно араб? Не понял.

    Если будешь брать обязательно с мультивижн и сенсорной панелью бери, к него там есть компутер с выводом характеристик, навигация и много чего еще, чего не применно потом захочешь сделть сам.

    Короче лысача не брать, брать так чтоб на домашнем фарше был.

    Про угоняемость - гон. Не заморачивайся, все угоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Мне тоже интересно если мотор 2.7 то обязательно араб или нет? В Рассею точно с 2.7 не продавали 120-ые прады, только 4.0 . Так для чьёго рынка они? Уж точно не для америки. Кстати 150 прадо и 250 ранер тоже есть с моторами 2ТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2TR - что за мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У моего батька чистый японец 2002 год, правый руль, 3RZ, без люка, запаска на дне, лишнего фарша нет, камера заднего вида, сенсорный дисплей и вывод компутера (расход мгновенный средний, и т.д. на панели где компас), навигация, только с японскими картами smile.gif)) . Подвеска простая. Японка на японском базарит постоянно что-то.

    Какой нахрен араб? Есть Японцы 100 пудово.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    2TR это 3RZ только с головкой VVTI, мощность 163 л.с. кажется, объем соответственно 2,7.

    Роман, Danmos спрашивает про авто с левым рулем. А с моторами 2.7 они только япы(правый руль) и арабы(левый).по моим наблюдениям.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2TR так же надежен, как 3RZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Neytron_ ААА, ну теперь понятно smile.gif)) из первого поста не понятно какой руль имелся ввиду, вот я и думаю что за....smile.gif)))

    Спасибо за разъяснения, а то я подумал что старею уже smile.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2TR так же надежен, как 3RZ?

    1398284[/snapback]

    Так же. А голова VVTI сделала их ещё и экономичнее. Прадо 120 для арабского рынка рассчитаны на 92 бензин. Раздатка у них, в отличие от 4-х литровых, более простая. Межосевая блокировка включается ручкой, а у 4-х литрового кнопкой. Вообще машина прекрасно подходит для Российских условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.