Перейти к публикации
samatt

не загорается лампа "свечи накала"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Ребяты, сегодня просто нажал на брелоке дистанционный запуск и машина завелась. Отработала как положено 20 минут и заглохла. Радости не было предела, но когда решил ехать на работу, все попытки запуска не увенчались успехом... (Пробовал и пульта и ключом). Думаю где то нет контакта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну ёпт.. вот всё и закончилось как обычно: в сигналке контакта и нет или в кривом иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95
    в сигналке контакта и нет или в кривом иммо.

    Что значит в кривом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Ziliboba

    Ну-ка, ну-ка, покажите нам, где тут хоть одни мозги?

    [attachmentid=116479]

    1375036[/snapback]

    а если вот так посмотреть-на схему 1KZ-TE biggrin.gif

    красной линией выделил цепь от мозгов до реле управления свечами накала.

    [attachmentid=116735]

    post-6751-1303497169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Устал совсем: машина два дня ездит (заводится), три дня стоит... Коггда хочет запускается, когда не хочет, - не запускается (предпочитает с брелока автозапуска). Есть мысль, что дело в иммобилайзере, вернее в обходе иммобилайзера...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Сегодня отключил иммобилайзер, - не помогло... Всю голову поломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: samatt

    почитай про реле питания электроклапана дозатора топлива http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Что за реле: SV? Где оно стоит и как полностью называется (по книге)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Что за реле: SV? Где оно стоит и как полностью называется (по книге)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: е-бург
    • Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76

    у меня сейчас на сурфе та-же тема... весь мозг взорвал себе. комп двигателя менял - не помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Добрался до ЭБУ. По книге стал промерять наличие напряжений на контактах разъемов. Есть напряжение с АКБ на входе ЭБУ, дальше непонятки: по книге сказано, что мерить необходимо при вытащенных разъемах и ключ зажигания в положение "ON". Может опечатка, я промерил разъемы сзади как в вытащеном из ЭБУ состоянии, так и в соединенном. Напряжений на выходе нет (в состоянии ключ зажигания в положение "ON"), только на входе в ЭБУ. Теперь не могу определить где искать: если как сказано в книге напряжения должны быть на разъемах в вытащенном положении значит питание не приходит с замка зажигания, если же в книге опечатка и мерить необходимо разъемы в соединенном с ЭБУ состоянии, тогда он вышел из строя?

    Кто знает, подскажите плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Замеры все делать только при включенном зажигании и вставленных разъёмах. Щупы им в жопу нормально влазят.

    Если двигатель заводится, то даже можно на работающем. Не закороти только ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.