Перейти к публикации
Bolomut

Зад.бампер+калитка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уважаемое собрание,хотел поставить себе усилинный задний бампер с калиткой под запаску.Посмотрел ,что предлагают - цены охринеть.В связи с этим,хочу узнать может есть у кого человечек с опытом , с руками и головой, который совместными усилиями смог бы помочь сделать.Денег не так много, зато времени дофига.Мля давно хотел,а сегодня крыло захреначил,обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    А что и почем предлагают?

    Тоже хочу калитку и задний бампер с местом под лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люди, а есть желающие вложить денег и наладить производство бамперов и порогов для начала.Нашел людей ,если окончательно договорюсь будут делать по нашим эскизам.Нашел место где будут примерять и ставить (автосервис),Кстати в сервисе могут установить и лебедки.Вопрос остался по металлу,где лучше брать и дешевли - пока вопросом этим не занимался.

    Очень буду рад и признателен практическим советами.Какой металл брать,

    толщина,покраска, и т.д. т.п. Для начала буду эксперементы делать на своей машине.Буду расчитавать на Ваше понимания B).Еще раз повторюсь жду Ваши

    советы и пожелания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Хорошая идея!

    Как совет - по Раннеру при замене штатных порогов я бы их удлиннил (чтобы летело аменьше грязи из-под переднего колеса), сделал бы их из трубы ду 50-80 и прикрепил бы к раме - чтобы можно было домкратить.

    По калитке - мне кажется, что ее лучше крепить на доп. бампере, а не на кузове. Это защитит кузов от ржавчины, которая покроет места крепления самопала через год. Второй плюс - мощный бампер - защита от запорожцев, которые бьют не только мерсы :D

    Кенгурятник обязательно должен иметь защиту картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жалко активности мало.Люди советуйте плиз,время идет.Интересует все.Что бы не лажанутся.Задний бампер с колиткой крепится на кузове небудет,это уже решено.Как пример попробую скинуть фото.Блин как фото то скинуть сюды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот тут был один вариант.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=633

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос чайника,чем все таки варить полуавтоматом или газом,электродом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Варить полуавтоматом в смеси Ar80%+CO2 20%.Минимальная зона термического влияния по сравнению с другими видами сварки+отличный внешний вид шва+прочность.Это если из чернухи, а если нерж.-то аргонодуговой в чистом Ar.В крайнем случае электродами, лучше импортными,и не в коем случае газом, иначе металлу пипец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасиб exup учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хочется чего-нибудь качественного и симпатичного и вместе с тем практичного, ну типа Toyota_6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тоже хочется вечного.Тока проблем много.Вот смотрю на фото,и думаю, но

    почему все на TLC ,а на Surfа ни хрена нет. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    На вечное, соответственно, долго деньги копить надо, но вот организовывать производство ради нас и по нашим непроверенным эскизам, ИМХО, не нада :-))

    Если организовывать, то делать вещь(и), которую(ые) можно продать не только нам, а в свбодной торговле. Тогда и мы будем почти уверенны, что сделали вешь достаточного уровня.

    А по поводу конкретно Сурфа м.б. позвонишь : (095) 234-17-87, 275-21-82.

    E-Mail: info@arbsport.ru и узнаешь что у них есть на эту тему, т.к. в этой конфе часто пишут, что Прадо J9х это и есть Раннер :-)

    Только есть одна проблема- денежная- уж больно много там просят за нержавейку от ARB.

    А вот повторить бы этот бампер, проверенный в рейдах не только по Австралии, возможно даже с учетом наших реалий :-), было бы не плохо, если это будет иметь экономический смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну вот - и для Сурфа есть у них бампер

    Toyota4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    zon

    Так было бы бабло,я бы не замарачевался на эту тему.Насчет производство конечно рано говорить.А для себя в начале попробовать стоит наверно.

    Есть сайт TLCC.ru Они тоже продают ARB и свои изделия чуть дешевле,но опять же,только на TLC.Надо узнать про Surf.Вот и получается денег таких нет

    Может если попробовать сделать в частном порядке,все посчетать,будет и дешевле.Людей надо,кто бы взялся варить.Да головой работал,а не ханку жрал,как обычно бывает.Вот двоим обьяснил,рассказал,денег сказал за работу получите.А люди подумали и сказали Угу сделаем,через полгода.Вот так <_<

    У меня этих фото штук 50 разных,слюни постояно текут зараза. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Так и я весь в слюнях!

    Я то говорю о предмете самоделки- да бы она получилась хорошей, а стоила бы разумных денег.

    А ARB- просто образец, аналог, к которому хочется приблизиться как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот и прошу всех людей хоть как то помочь советом.Тем более собрались разные люди,разных профессий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А что тут посоветуешь. Просто надо найти хорошего спеца по железу и он тебе. что хош сварганит.

    Мы у себя в городе уже 3-х таких нашли. Делают любую конфетку.

    Раньше был один, но больно уж большая очередь к нему выстроилась :)

    Вот несколько примеров:

    19032005-37.jpg

    1.jpg

    Несколько не получилось ... фоты не нашел. Позже найду и добавлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.