Перейти к публикации
VAG

Замена Сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Чует мое сердце, хотя может ошибаюсь, что скоро нужно будет менять сцепление!

    Есть желание сделать это самому!

    Сцепление буду ставить оригинальное.

    Вот вопросы которые интересуют:

    1) Сколько человек нужно для этой процедуры? (я так понимаю коробка тяжёлая)

    2) Обязательно ли наличие Подъемника? или Ямы?

    3) Какой инструмент нужен? На русских машинах менял сам помню что нужен первичный вал для центровки диска.

    4) Слышал о каком то усиленном сцеплении. Что это? и нужно ли оно? Было бы не плохо услышать комментарии кто такое ставил себе.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    По этой ссылке нашел ответ тока на 3 вопрос!

    По всем остальным жду помощи!

    и тут еще натолкнуло на мысли.

    Может ли масло течь из сальника колен-вала и попадать на сцепление?

    Так же с коробки?

    И что еще можно заменить до кучи при смене сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    если на стыке раздатки и коробки сопливит - там два сальника, на коробасе и раздатке.

    в крышке первичного вала сальник - он трудиться в тяжких условиях и поменять не сложно.

    ревизию проводочков и сапуна сделать можно.

    пока коробки не будет, можно антикор положить снизу.

    люка нет - поэтому выстраивал пирамиду в салоне и ручной лебедкой smile.gif

    собственно она у меня счас под машиной готовая, жду диск сцепления smile.gif и сделал то что написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    1) Сколько человек нужно для этой процедуры? (я так понимаю коробка тяжёлая)

    2) Обязательно ли наличие Подъемника? или Ямы?

    3) Какой инструмент нужен? На русских машинах менял сам помню что нужен первичный вал для центровки диска.

    4) Слышал о каком то усиленном сцеплении. Что это? и нужно ли оно? Было бы не плохо услышать комментарии кто такое ставил себе.

    1. Двое. Второй нужен только снять/поставить. Повторюсь: удобней, безопасней и рациональней сначала снять раздатку, а только потом КПП с колоколом.

    2. Удобней всёже на яме(подъёмнике)

    3. У нас от ТАЗа-"шохи" первичный вал прокатил как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Понятно! буду искать яму! помощников хоть отбавляй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.