Перейти к публикации
Max II

Бридж Дуэлер 694 А/Т не балансируется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Суть в следующем: Купил комплект из 4 колес, абсолютно новые. переобулся, отбалансировал.... прокатился, после 100 км немного долбит в руль, до 100 все ок. Приехал, переделали, бъет опять но уже другой скорости (около 80 км/ч)... поменяли колеса местами, передние назад, соответственно задние вперед. Ничего не изменилось. ;( Самое главное, что до этого стоял Бридж Дуэлер H/T 840,зимой Хакка 5 все балансировались нормально, ну любой скорости все ок. Что думаете господа ? Резина ? После приехал на другую монтажку, аппарат вроде новый.... при мне все вывели в ноль... эффекта нет, комфортная езда теперь только до 90 км/ч ;-) Помогайте ? Блин... японская вроде резина.

    p.s. 1. Камешки все вытаскивали, диски колеса чистые...2. Подвеска в порядке, до и что про это говорить, на другой резине все ок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Max II

    Похоже резина кривая. Возьми любое ровное колесо той же размерности и по очереди меняй новые на проверенное. Покосившееся - выбросить! Может и лва сразу, такое редко, но бывает....

    А балансировка -это распределение веса, а не сопротивления качению.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Три дня назад купил такие же. Все в порядке.Ничего не бьет ни на каких скоростях. Причем резина 275х70х16 на 7 дюймовых дисках. Может у балансировщиков руки кривые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Demon-DA

    Да там и руки-то не очень нужны! Станок сам все показывает, только забивай скобки и проверяй.

    Кстати где брал и за сколько?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Ну вот, вроде прояснилась проблема моих новых шин, вчера катался на _нормальую_ шиномонтажку (грамотные ребята), балансировка по боковому биению ОК, радиальное ? Из 4-х шин, у 3-х радиальное биение ;-( Видно на глаз как шина то поднимается то опускается, и везде только в одном месте... блин... че делать ? В инете пишут что надо поворачивать покрышку относительно диска на 120 градусов накачивать и опять проверять.... если не помогло еще раз далее на 120.. если опять ноль, шину в топку. Я прав ? Биение проверяли на проставке в виде ступицы, прикручивали болванку к колесу, а потом уже ставили на станок. Блин... ну во всем резина устраивает, мягкая... не шумная... абыдно... вроде made in japan... хотя уже начинаю сомневаться. Че посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Max II

    Проверить диски индикатором. Если они ровные повороты и на 120 и на 125 не помогут.

    Вот уж чего, а биений и небалансированности импортные шины обычно не дают.

    Может и палево или брак или кетай?

    з.ф. как вариант - найти кривые на столько же мм диски......... blink.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Из 4-х шин, у 3-х радиальное биение ;-(

    Удивлен. Я сам покупал примерно месяц назад комплект 694-х. Ладно мои нормально отбалансировались. Но я перечитал массу отзывов в и-нете, до которых только смог дотянуться, в т.ч. и некоторые англоязычные. Жалоб на балансировку не было вообще. А тут 3 из 4-х.

    Может и палево или брак или кетай?

    А долгое хранение полубоком-полураком да под нагрузкой могло такой результат дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Вот говорю как есть... одели на ступицу и посмотрели пока на глаз... в одном месте примерно сантимов 20 (по протектору ) провал в покрышке.... как бы резина промята... мм на 2-3...а из за этого и долбит всяко, думаю что их просто не правильно хранили, стояли они да и еще что-то на них сверху видимо давило... а по поводу дисков не думаю (все три в один момент стали кривыми ??!).. катаю две зимы на хаке 5 (брал новую), летом до этого скатал почти до нуля бридж дуэлер h/t 840, без проблем вообще. Балансировка проходила с первого раза, и никаких проблем. Резина однозначно, брак ? кетай ? всяко может быть. Седня в магаз наведался.. грю так и так... пока нормально отреагировали, даже без ругани, будут диски мои проверять... потом свои шины ;-) да пусть че хотят делают.. мне денег обратно не надо, шины нормальные хочу ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Max II

    Про деформацию при хранении....? А когда машина под 3 тонны весом стоит полгода в одном положении? Да размяло бы всё после первой поездки! Явный брак! Сама неровность может даже и незаметной быть, а вот неравномерность упругости покрышки даст серьезный расколбас на ходу. Жми на продаванов, требуй экспертизы, они вполне могут поменять, есть же гарантия! У нас брал я сыну зимние 225*55*15 на Чайзер, в фирменном магазине, с монтажеи. Три отбалансировались, а одно потребовало 150 грамм(!). Монтажник выхывает менагера и требует другое колесо со словами:"Превышен норматив грузов для этой модели"! Менагер без слов прикатил другую покрышку! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

    Установил сегодня свой старый добрый дуэлер 840... изрядно изношенный но ездить еще можно.. и все ок... руль как вкопанный... так что проблема в некачественной резине аднака... че посоветуете ? я так понимаю надо сделать независимую экспертизу ? потом к продавцу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Max II

    Начинай переписку! Всё только в письменном виде. Сначала претензию продавцу с треьованием письменного ответа, потом уже Общество озраны прав потребителей, экспертизы, суд....короче веселуха. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Установил сегодня свой старый добрый дуэлер 840... изрядно изношенный но ездить еще можно.. и все ок... руль как вкопанный... так что проблема в некачественной резине аднака... че посоветуете ? я так понимаю надо сделать независимую экспертизу ? потом к продавцу ?

    1390189[/snapback]

    Никаких экпертиз не делай, если до суда дело дойдет суд назначит свою, только деньги выкинешь. Сначала просто попробуй поменять в магазине. Писать начнешь если откажут. Если с сертифицированного шиномонтажа привезешь что то типа заключения- только в плюс тебе пойдет. Меняют обычно без проблем, деньги отдавать не любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.