Перейти к публикации
Дэн борт 839

А кто нить знает как улучшить плавность Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Суть истории такова- надоела трясучесть Прадо в сравнении с 100 кой. Ну я конечно все понимаю... Но все равно хочется хотя бы приблизить плавность хода по плохому асфальту, причем все усугубляется тем , что нужно сохранить лифт около +2 под 32-33 и колеса. Обычный комплект ОМЕ под доп нагрузку категорически перестал устраивать, особенно задняя подвеска, которая за пару лет ни фига мягче не стала, да и сток если честно меня не устраивал.

    Ну что, есть рецепты как повысить комфорт? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Тоже интересует тема, только мне лифт не нужен, а вот сток можно было бы и поплавнить.

    Сдается мне что это не одного дня тема smile.gif Сейчас пока сайлент блоки и подшипники наподходе, поменяюб посмотрю что изменется.

    Излишне плавно это тоже не хорошо, управляемость на грунте страдает да пробивать будет задок на кочках, надо середину искать.

    Давление в шинах 1,8 а то и меньше можно попробовать, но что то слабо верится. Тем боле будет расход и опять же управляемость страдать и жрачка резины прибавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Ну что, есть рецепты как повысить комфорт? 

    Купить сотку на гидре ok.gif Не получится из прадо-трактора на 33 МТ комфортного шоссейника. Это специфика сочетания колесной базы и высокого центра тяжести. Единственное что можно сделать это попытаться поставить пружины без дополнительной нагрузки, тем более что бампера у тебя сейчас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Настройки подвески - это всегда какой-то компромисс. Либо в сторону управляемости, либо в сторону комфорта. Либо жесткие амо, либо мягкие. Иногда хочется одно, а иногда необходимо другое. Поэтому лучше всего иметь возможность регулировки этого значения.

    На той же колесной базе и с тем же высоким центром тяжести, тойота сделала прадо 120 на пневме, с возможностью регулировки жесткости подвески. Правда в грязь на пневме ее уже не погонишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Просто прокатился тут на 70 ке по расколбашенным плитам в районе аэроп. Домодедово на 3ей пердаче, 40-50 км.ч- волшебно, лучше 100ки. 70 ка просто

    ПЛАВНО поднимается на стыках вверх и еще плавнее опускается вниз, выбирая значительный ход подвески. Поначалу увидев что владелец и не думает перед всем этим безобразием тормозить по привычке аж весь сжался и ухватился за поручень- а она несет как ковер- самолет.

    Моя задняя подвеска работает в значительно меньших ходах,больше это похоже на пинки под зад и плюс еще вибрация неподрессоренных масс достает. Все нормально если ехать по ухабам медленно.

    Владелец 70 ки пояснил, что не знает что у него поменяно под 35е колеса, за что был послан изучать вопрос smile.gif

    Пока думаю как будет случай снять задние аморты, глянуть как через лежачки будет переезжать

    ПС довелось тут на Киа, небольшом пузотере проехать- там все гораздо хуже, хоть он и новый, и даже салон трещит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Просто прокатился тут на 70 ке по расколбашенным плитам в районе аэроп. Домодедово на 3ей пердаче, 40-50 км.ч- волшебно, лучше 100ки. 70 ка просто

    ПЛАВНО поднимается на стыках вверх и еще плавнее опускается вниз, выбирая значительный ход подвески. Поначалу увидев что владелец и не думает перед всем этим безобразием тормозить по привычке аж весь сжался и ухватился за поручень- а она несет как ковер- самолет.

      Моя задняя подвеска работает в значительно меньших ходах,больше это похоже на пинки под зад и плюс еще вибрация неподрессоренных масс достает. Все нормально если ехать по ухабам медленно.

      Владелец 70 ки пояснил, что не знает что у него поменяно под 35е колеса, за что был послан изучать вопрос smile.gif

      Пока думаю как будет случай снять задние аморты, глянуть как через лежачки будет переезжать

      ПС довелось тут на Киа, небольшом пузотере проехать- там все гораздо хуже, хоть он и новый, и даже салон трещит

    1381527[/snapback]

    Так может еще и в колесьях дело, у него же побольше, а значит и еще мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Настолько другое поведение подвески только от колес быть не может. Просто таки диванно-убаюкивающая мягкость вместо жестких толчков и при этом нет вибраций неподрессоренных.

    Просто тот же Гелик - жесткий, 100 ка мягкая, Таурег , Рекстон, Соренто- мягкие. Это просто настройки и ничего больше. Я то тоже конструктив и габаритные данные Прадо недолюбливаю, но не в этом дело здесь. Нужны пружины и аморты, на которые разработчики потратили больше денег и ума, чем парни из ОМЕ. К примеру от тяжелого и может легкового Мерса того же, это пружины blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Друзья я Вам так скажу взял пружины у Владислава Писанова с Питера дороги плохой не могу найти tongue.gif .Стали все дороги хорошие.Машина идет как ковер самолет.Пружины взял гражданские +2" амортизаторы родные.Да я еще торсионы убрал а вместо них пружины всунул-продукт совместного труда Ярослава и Влада.Вообщем доволен как слон даже не ожидал что за столь малые вложения будет такой результат.Пользуясь случаем хочу сказать Им спасибо!!!С уважением ко Всем Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Настолько другое поведение подвески только от колес быть не может. Просто таки диванно-убаюкивающая мягкость вместо жестких толчков и при этом нет вибраций неподрессоренных.

    Просто тот же Гелик - жесткий, 100 ка мягкая, Таурег , Рекстон, Соренто- мягкие. Это просто настройки и ничего больше. Я то тоже конструктив и габаритные данные Прадо недолюбливаю, но не в этом дело здесь. Нужны пружины и аморты, на которые разработчики потратили больше денег и ума, чем парни из ОМЕ. К примеру от тяжелого и может легкового Мерса того же, это пружины 

    Нужно ставить пружины мягче. У нас стоят ломы скрученые с доп. нагрузкой +280 кг к штатной (если не путаю), какого комфорта можно хотеть на кочках? Например Добинсон честно пишет в каталоге на пружинах такой грузоподъемности что-то типа "Только для использования в ралли". И действительно удары передаются на кузов, но подвеску не пробивает ни при каких условиях. У ОМЕ зад еще пытается работать за счет прогрессивки, перед просто табуретка.

    На днях поменяли у Титуса задние Иронмен +50 кг на мои старые ОМЕ 892, разница почувствовалась сразу. Зато можно и на строительный рынок и в Карелию без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    На днях поменяли у Титуса задние Иронмен +50 кг на мои старые ОМЕ 892, разница почувствовалась сразу. Зато можно и на строительный рынок и в Карелию без проблем

    1382695[/snapback]

    Не знаю, может я чего-то не понимаю, но мне с 882+892 идеально комфортно, ездил на 120-ом (без пневмо), и мне показалось мой 90-ый комфортнее ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.
    Не знаю, может я чего-то не понимаю, но мне с 882+892 идеально комфортно, ездил на 120-ом (без пневмо), и мне показалось мой 90-ый комфортнее ))

    1383487[/snapback]

    У тебя же коротыш кажется, неужто комфортней? Возможно это влияние заднего силовика. Вспомнил такую особенность- если лежачий к примеру, проходить по диагонали, или цеплять его только одним колесом, то довольно мягко получается, а вот если двумя колесами одновременно, то зад жесковат и вместо проглатывания неровности за счет хода подвески выходит просто тычок от коротенького хода. Я понимаю, что это считается нормой, просто пришло время когда меня перестал устраивать и ОМЕ и стоковый вариант Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    тоже хочу чтоб помягче было

    конкретные ответы есть?

    без напрасного флуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.